Наследник, исчезающего рода

Вячеслав Синёв
Книга 2. Часть 1. Появление.
 Ещё не проснулся, а кто-то уже толкал меня в бок влажным носом, и что-то липкое и теплое  и еще шершавое касалось моей щеки. – Вставай, не время разлеживаться, - прозвучал голос в моем сознании, - вставай же, я знаю, что ты проснулся.
Открыв глаза, увидел огромного волка, который внимательно смотрел на меня. Удивился и первое, что мог из себя выдавить:
- ты кто?
- плюшевый медвежонок, - прозвучало у меня в голове, - а кото ты хотел увидеть? – немного с юмором, ответил мысленно этот волчище.
- я что в сказку попал? – второй глупый вопрос.
- не в сказку, а в быль. Вот, если не поторопишься, снова пойдешь на перерождение. Оглянись вокруг, твоих нынешних родителей уже убили, и скоро тут появится отряд головорезов с сопредельного государства, которые вновь объявили нам войну.
- Нам – это кому? – вновь задал я вопрос.
- Нам – это нам, все вопросы потом.
Первое оцепенение прошло, страха перед волком не было, наоборот чувствовалась какая-то близость. Начав, быстрее соображать, осознаю, что лежу под мертвыми телами очень красивой молодой женщины и крепкого молодого мужчины.
- Это твои мама и папа! – прозвучало в голове, - они закрыли тебя своими телами, когда проходил внезапный налет врагов. Мои други увели пока отряд врага в сторону, чтобы тебя увести отсюда, так что цени и пошевеливайся. Выбраться тебе помогу.
Легкими и мощными движениями сдвинул тела моих родителей с меня. Освободившись, не уверенно встал на слабые ноги. Настраиваясь на это тело.
- Как я выгляжу? – неожиданно для себя, задал я вопрос.
- как пятилетний детеныш человеков, - ухмыльнулся волк.
- почему решил мне помочь? – еще один мой вопрос.
- твои родители были из нашего рода, но ушли от нас к людям, они хотели быть ближе к людям и научить людей не бояться нас. Мы последние из народа, обладающие навыком оборотничества, и то что ты видишь – это моя вторая ипостась. Многие потеряли способность оборачиваться, как я например, но не забыли, как быть человеком с большой буквы.
Все же пошел в лес, ухватившись за шерсть волка с боку, мне шаги давались тяжело, видно ребенок мало ходил. На ходу волк продолжал рассказывать мне обстоятельства и особенности этой жизни.
- мы с твоими родителями продолжали держать связь. Хоть они и ушли самовольно, но мы признали их право выбора и уважительно отнеслись к их вольному выбору. Какой ты волк или человек, право выбора и свободы воли не имеющий?
- как тебя зовут?
- Моё имя Спектр! Мы живем в лесу стаей, так проще, в волчьем обличии скрываться от охотников и колдунов. А нас счет тебя, было видение у нашей видящей, что ребенок, родившийся будет особенным и его надо оберегать и учить, пока он не войдет в силу. Ты уже должен понимать, что обладаешь способностью к оборотничеству, и многим другим вещам, доступных только нашему народу. А дальше, мы увидим, что из тебя вырастит. Скажем так, до этого времени тело мальчика было без души, и то что ты появился, то это решение Богов и Мироздания. Даже по твоим вопросам, мне стало понятно, что ты уже осознанная личность с многими воплощениями и притом в разных мирах.
- и это ты понял по моим глупым вопросам?
- да, они не такие глупые для пятилетнего ребенка, - с усмешкой сказал Спектр, - на общем собрании нашего народа, меня выбрали твоим наставником, так что будешь у меня учиться.
- я в лесу не приучен жить, да и оборачиваться не умею! – пропищал я, - чет не хочется в какой -то яме жить, привык я к человеческому жилью.
- Это понятно, найдем тебе человеческое жилье и все же, тебе надо научиться жить в разных условиях, вредно не будет.
- Согласен с тобой, - согласился с волком.
- Твои родители единственные, кто родил ребенка в человеческом обличии, остальные рождают щенками. Хоть и могут переходить во вторую ипостась. Наши особенности переходят, только от мужской линии. Это вводное знание. Сейчас уйдем с этого опасного места, покормим тебя. посмотришь, как мы выглядим и как живем.
- как я выгляжу? – спросил волк.
- как? Как? Как большой волк?
Он остановился и повернулся ко мне, так чтобы мои глаза смотрели прямо в его глаза.
- что видишь в моих глазах? – спросил он.
- твои глаза глубоки, они отдают опытом и знанием! – первое, что пришло на ум, сказал.
- смотри между глаз и выше!
- ничего не вижу!
- смотри не отводя глаз и ни о чем не думай!
- и что я должен там увидеть? – подумал я и какое-то свечение появилось на том месте, на которое смотрю. Появился какой-то шар, прозрачный и двигающийся, потом ореол вокруг него стал сменяться разными цветами. Вдруг все почернело вокруг или в моих глазах, я упал на пятую точку и зажмурился.
- открывай глаза, - прозвучало в моей голове, - не бойся, я рядом.
- просто сказать, чем сделать, - огрызнулся в ответ, но глаза еле открыл, и снова закрыл, к такому как-то не привык.
Все вокруг стало другим, как другим? Да всё тоже самое, только вокруг волка сияло несколько оболочек разного цвета и цветочки по телу крутились. Каждый предмет светился определенным цветом. В окружающем пространстве были заметны, какие-то прозрачные тела, что ли, какие-то бесформенные сгустки.
- что это? – только и вымолвил, продрав глаза, с удивлением озираясь по сторонам, а посмотреть было на что.
Обычно не видимые в траве и листве зверушки и насекомые, теперь видны по цветовым пятнам, это даже касалось тех, кто прятался под землей вплоть до одного метра в глубину, там конечно тускнее. Какие-то смазанные линии, которые со временем ослабевали. Каждое растение тоже имело свой отцвет. И многое казалось живым, даже камни. Подсознательно пришло знание, что со всеми можно поговорить или узнать, что они знают. Слух улучшился, зрение обострилось.
- Спектр, за лесом отряд конников, примерно через  10 минут они будут здесь! – сказал я, что едва услышал и мысленно сопоставив, что к чему, - внутренне хочется скрыться!
- замечательно, твои способности уже просыпаются! – видящая не ошиблась, -Быстрее уходим от сюда, надо спешить!
Собрав все силы своего слабого тела, поднимаюсь на ноги, хватаюсь ручками за шерсть волка и бегу, быстро-быстро перебирая ножками. Если кажется, что это легко, я вам возражу. Успели вовремя скрыться в подлеске, до леса совсем чуть-чуть, но это уже не главное. Сейчас нас не видно от обычных глаз, а вот Спектр накрыл нас непроницаемым пологом, схожим с цветом подлеска.
-Так, - сказал шепотом я, - маскируешь значит.
- Точно, потом научу, а пока замри и наблюдай!
Тем временем на большую поляну, пересекаемую проселочной дорогой, около леса, выехало около сотня всадников, быстро окружив поляну. Десять всадников спешилось и разбежались по поляне, осматривая трупы людей и повозки. В центре поляны верхами стояли, как мне показалось, старшие: командир, его два зама и два всадника с яркой черной светящейся оболочкой, которые во время стоянки, какими-то лучами-щупальцами осматривали поляну и прилегающий лес.
-похоже ищут меня…, - подумал я, - и за что такая честь?
- сейчас бы взорвать бы их или сжечь напалмом! – и представил, как разливается огонь по центру поляны, где стояли всадники.
И тут всё озарило ярким оранжевым светом и обдало жаром, что близлежащие деревья загорелись. Я обалдел. Интуитивно представил ливневый дождь и грянул кратковременный проливной дождь, погасивший огонь на деревьях и притушив пожар на поляне, где все в центре выгорело, оставив одни головешки, спалив всадников и, спешившихся наездников, и их лошадей. остальные всадники, оцепившие поляну, в панике и с горящие вместе с лошадьми, умчались с дикими воплями и ржанием кто-куда.
Я в это время, лежал не шелохнувшись, не имея возможности пошевелить руками и ногами. Для меня было потрясением, то что сейчас произошло.
- Хватит рефлексировать, - услышал голос волка в голове, - ты взрослый давно и должен понимать, что даже мысль может стать материальной в особенности у тебя, - начал нотацию Спектр.
- то что ты сейчас сделал, это для тебя урок, во-первых, твоих нынешних возможностей, а во- вторых, урок для контроля твоих мыслей и желаний. Любое твое желание или мысль может унести множество жизней и тяжесть напрасной смерти ляжет на твои неокрепшие плечи. Постоянно давя на твое сознание. Тяжело будет жить с таким грузом. Для избежания подобного во многом неприятного будущего, тебе требуется развивать самоконтроль и выдержку, силу духа и осознание действительности. И еще много других сторон своего характера и души.
- А сейчас ноги в руки и бегом за мной, тело немного укрепим. Очень помогает бег от волнений и переживаний.
Бегу, ели успевая передвигать ногами, в голове пусто и крутятся мысли:
- Я убил человека, я убийца, я такой плохой… и вдруг в голове проясняется, мысли эти прекращаются, приходит осознание: сами напросились, я вам не зверь и не тряпка, я вам ровня, имейте уважение. Появилась злость и уверенность.
- пусть я мал, но вам уже не по зумам. И оскалился.
- что-то быстро у тебя зубки прорезались.- усмехнулся волчара, - с тобой все интереснее и интереснее. Только смотри, соизмеряй свои возможности, с твоими целями и задачами. Мир не за секунду меняется, в отличии от тебя, он инертен. Найди занятие по душе и наблюдай. Разрушить мир – пару пустяков, а воссоздать, может уйти не одно воплощение. Будь разумен, и слушай своё сердце.
- Это понятно, Спектр, вот только спать хочу и есть! – что-то совсем расклеился после таких эмоций и бега.
- Потерпи, скоро будем на месте, - поддержал словом волк.
Ага, на месте, ага, скоро, не меньше трех километров по пересеченке, ну хоть в зубы взял, ан нет, умудохал пацана. Пока добрались до заветного места, т.е. огромного оврага с несколькими выходами. Своих, уже своих ног, не чувствовал. Просто свалился в овраг на чью-то шерстяную спину, ладно, что не напугал никого, они уже были в курсе, о нашем подходе. Я отключился. Долго ли в таком состоянии находился, не знаю, но тепло которое меня окружало, было такое приятное, что не хотелось просыпаться.
Мне кто-то соску теплу на губы положил и надавил на неё, так что потекла теплая вкусная жидкость, ну а я что? Я ухватил её губами и присосался, есть то охото. Сам аж вздрогнул от такого, нет, вздрогнула женщина, которая держала меня на руках и кормила своей грудью. Я то думал, что это такое большое, мягкое и теплое. Чуток смутился.
- не смущайся, тебе надо есть, ты еще маленький,- тихо и нежно проворковала она, - меня зовут Элеонора, ты зови меня тетя Леля, я видящая, как и ты теперь. С моим молоком тебе передадутся способности по оборотничеству и знания языков животных и птиц. Не сразу, но постепенно, станешь понимать их. А сейчас кушай и можешь поспать. Опасности нет.
А я счастливый, что в такой обстановке, одну грудь быстро опустошил и взялся за вторую, и чисто полапать тоже. Конечно, на мои действия покачали головой, но все же ничего не сказали. Налопавшись вкуснейшего молока, уснул без задних ног.