Дневник 170420 молитва великой пятницы

Константин Матаков
                ***

Господи, час сей пришел, и откуда он пришел, не знаю я; и час сей не приходит, как другие времена, но, скорее, мы оказываемся в нем; я смотрел на водоросли и траву в воде ручья, и они колыхались, Иисусе Христе, и были как ветви, как поле перед грозой, как сосуды, по которым кровь не ведает, куда ей течь; и не вместить разуму моему, сердцу моему, душе моей, - как Богооткровенность стала откровенной настолько, что умерла, и Тот, от Кого всякого дыхание, испустил последний вздох Свой на кресте; и ныне касаюсь рук Твоих, и отнимаются руки мои; ощущаю ступни Твои, и не могу ступить больше ни шагу; взираю на чело Твое, все в ранах терновых, - и нет во мне зрения; чувствую, как кровь вытекает из пронзенного бока, - и становлюсь бесчувственным, и падаю на землю; и даже тогда дух осязает присутствие Твое на кресте, и готов расстаться с плотью в тот же миг; и когда нет во мне ничего, что было мною, Ты приходишь ко мне, Распятый за нас, и умоляю Тебя, Сыне Божий, безумие наше обрати во славу Смерти Твоей, в свет Страстей Твоих, в сияние Жертвы Твоей.