Голос... - говорю собаке

Ренат Хамат Нур
После болезни в январе - почти три недели в феврале, - ощущалась слабость и голос был "больным": приходилось напрягаться, чтобы он "зазвучал". Очень давно, бедная моя собака "Бакси" - на команду "голос", - глухо и отрывисто лаяла пару раз. Но сказать ничего не могла.
Вот, так и я.
Общаюсь только через комп, а вживую - редко с кем. Только по-необходимости... Малознакомые люди часто звонят и говорят "дай", никто не скажет "на". Я их в "черный список", молча. Туда же, незнакомые номера.

Разрабатывал голос - пробовал читать вслух, - стал противен самому себе, да и скучно. Лекарство - посоветовали в аптеке: "Гомеовокс", - мало чем помогло.

Близких нет. Я и раньше-то был малоразговорчив, только по работе. Там, да. Специфика профессии требовала иногда звучности в голосе и командирского рыка.
Бывало, и песни пел, под гитару. Особенно, когда хотел понравиться. Девушкам, конечно.

А сейчас, кому нужен старый, потрепаный и продавленный диван с "тараканами в изголовье"...
Вот, таки-да, достал меня мой осипший, стареющий и, временами, пропадающий голос.

Но, это: просто сожаление - не уныние. Время такое. Всему сущему приходит конец.

"Пресвятая Троице, помилуй нас;
Господи, очисти грехи наша;
Владыко, прости беззакония наша;
Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради. Аминь".

NB: Пусть вас, православные, не смущает моя фамилия. Я и на арабском молюсь. Мир изменился. А там, в чистилише, как в общей бане: все одинаково... голы.

Ренат Х. Нуруллин