Моё сокровенное. Письма любимой

Денис Ульев
Знаешь, пока я шёл пешком от тебя к метро - а это было полезно, чтобы лучше проанализировать и понять, что я не обиделся будучи не принятым, то вот о чём я думал:
Первое. Ты поставила свою жизнь выше моей, своё здоровье выше моего. Способен ли любить такой человек, боящийся заболеть смертельной болезнью (не венерической)? Или - достоин ли я именно твоей любви? Можно сказать, что ты не прошла своеобразную проверку на "гигиеническое самоотречение" в свете истерического карантина по паникёрской эпидемии этого долбаного коронавируса.
Второе. Если бы я имел автомобиль, то получил бы упрёк в том, что я "езжу везде" и поэтому "можно заразиться" от меня, подцепив общественную заразу? Кстати, сейчас я экономлю на проезде лишний раз и хожу больше пешком, где можно...
Надеюсь, ты переоценишь своё поведение и негостеприимство, пожалеешь и загладишь свою вину передо(м) мной.) 00:28 29.3.2020