глава 81. Сердце

Юлия Татьянина
Глава 81. Сердце. Ночь  сорок первая. Четверг

Левое общежитие.

-«Заходите!» - Каляба, открыв дверь, пропустил их вперед.
Закрыв дверь, Варастан подошёл к столу и включил ноутбук.
-«Катя, я прошу тебя,  побудь пока с Акимом в спальне» - поднял он на нее глаза.
-«Почему?!» - недовольно взглянула девушка, скрестив руки перед собой.
-«Те, кадры, что я сейчас покажу, Тане… Я не хочу, чтобы ты это видела. Прошу. Ради тебя же самой!» - тихо сказал он, пристально смотря девушке в глаза.
Магдалина передернуло, и парень явно ощутил, как по спине пробежали мурашки.
-«Хорошо, я выйду. Но одна. Пойду, полежу на твоей постели. У меня голова болит!» - Катя улыбнулась ему.
-«Хорошо» - согласился Варастан.
-«Позовете меня!» - сказав, девушка направилась в комнату.
-«Итак, я хочу, чтобы ты увидела это. А потом, мы решим, как с тобой поступить» - сказал Каляба, сменив выражение нежности, с которой смотрел на невесту, на гневливость и раздражение.

Спальня Варастана.

Комната была привычной. Ничего не изменилось в ней с тех пор, как Катя в последний раз очнулась в его постели, побывав в прошлом.
Девушка сняла пиджак, пожив его на кровать, скинув ботинки, легла на спину.
В голове проносилась только что пережитое волнение от наставления оружия Таней на него. Девушка злилась на Татьяну.
И в то же время, где-то в глубине себя, ей отчего-то было мучительно жаль эту девушку.

-«Каляба, я не думаю, что ей следует показывать это!» - заявил полковник.
-«Отчего же? Она меня чуть не убила. Я думаю, что Таня заслуживает знать правду о том, что всё же тогда произошло!» - возразил парень
Магдалин снова сжал зубы. Какое-то странное чувство разлилось в его сердце. Он был верен Калябе и жизнь бы отдал, но почему-то сейчас он колебался в этой верности. Да, он не хотел.  Не хотел, чтобы Таня видела это.
Катя лежала на спине, закрыв рукой глаза.

Гостиная Варастана.

Урожденный внимательно посмотрел на Таню: «Ты, хочешь увидеть, кто забрал их жизнь? Ты хочешь и дальше верить в то, что это был я? Или знать правду?!»
Таня смотрела  ему в глаза.
В ее взгляде чувствовалась растерянность, которую девушка тщетно пыталась скрыть.
-«Так чего ты хочешь? Ты решила?» - спросил Варастан помолчав.
-«Решила!» - Таня направилась к Варастану.

Спальня Варастана.

Катя повернулась на бок и увидела, небольшой деревянный сундук. Он стоял на столике, у стены.
Катя села на постели, в памяти всплыли слова Варастана : «Затем, Волемира убили стражи. Не знаю, как им это удалось. Но они смогли вырвать ему сердце и, спрятав его в сундук, под печатью заклинания,  утопить его в Чёрном море»
Девушка встала и пошла к столику.

Гостиная Варастана.

Таня закрыла глаза руками.
Она покачнулась.
Магдалин, не задумываясь, кинулся к ней и, схватив за плечи, сопроводил к стулу.
Лицо ее было бледное, потухший, отстраненный взгляд, был настолько болезненным, что у всех, даже у Варастана дрогнуло что-то внутри.
Она сидела на стуле молча, пялившись в стену.
-«Выпей воды!» - полковник протянул ей стакан. Но Таня не среагировала на него.
Тогда Зимин схватил ее руку, безвольно лежащую на коленях и, всучив стакан, стал поить ее водой.
-«Плохая была идея!» - заметил Аким, стоящий у входа в спальню, которому также стало жаль эту девчонку.
-«Таня. Таня? Ты слышишь меня?» - Зимин всерьёз испугался за её психическое состояние, голос его дрогнул.
Словно вынырнув из прострации собственных ощущений, девушка перевела взгляд на Варастана: «Кто он?» - тихо послышался голос.
-«Его зовут Невер!» - это всё, что тебе нужно знать.
-«Я хочу знать больше» - возразила Таня, более требовательным, раздраженным тоном.
-«Тебе этого не нужно!  Ты выбрала не ту мишень, девочка! Я тебе жизнь спас, а ты решила, что я виновен!» - Каляба встал и оперся на стол, наклоняясь вперед и заглянув Тане в глаза: «А теперь, серьезно! Кто тебя прислал? Кто?!» - повысил он голос.
Таня вздрогнула и поёжилась,

Спальня Варастана.

Рука  медленно протянулась к крышке.
Тонкие пальцы, едва только коснулись его, как вокруг сундука появилось красноватое свечение.
Девушка отдернула руку и поднесла  к груди.

Полгода назад. Детский дом.

-«Ты Таня?» - спросила она, улыбнувшись.
-«Ну, допустим, а вы кто?» - недоверчиво прищурилась, девушка.
-«Считай меня твоей феей крестной!» - улыбнулась незнакомка.
-«Что за бред? Я не верю в сказки. Или вы говорите кто вы, или я ухожу!» - постояв еще несколько мгновений, девушка обернулась назад и стала подниматься по ступеням.
Гостья неожиданно возникла прямо перед ней.
Таня отступила назад.
-«Напугала?!» - тонко заметила гостья: «Ты ведь, знаешь, что мы существуем, Таня. Ты – одна из нас!»
-«Я не такая! Вы ошибаетесь!» - заявила девушка, надменно смотря ей в глаза.
-«Да!» - женщина едва заметно улыбнулась: «Ты иная. Ты не пьёшь человеческой крови и не убиваешь, в тебе нет сил вампирских кровей, ты почти человек, но человек, рождённый от Принцессы кровей. От той, кто убивал и пил, Таня!»
-«Я не собираюсь это всё выслушивать! Мне это не интересно. Уходите!» - заявила Девушка.
-«Может быть, тогда, это пробудит твоё любопытство?» - женщина ехидно улыбнулась и, вытащив фото из кармана, приложила его к своей груди: «Узнаешь?»
Таня смотрела, как заворожённая на фото, на котором Варастан держал на руках девочку всю в крови. В этом фото, Таня узнала его.

Академия Зимина. Левое общежитие. Гостиная Варастана.

-«Кто тебя подослал? Говори!» - зло сказал Каляба.
-«Господин, не надо! Прошу вас! Вы же видите, она не в себе!» - вмешался Магдалин и, подойдя ближе к Тане, положил ей руку на плечо.
-«Не в себе?!» - громко недовольно сказал он, но осёкся и снизил тон: «Это моя невеста не в себе,  после того, как она, чуть не убила меня на её глазах! А ты защищаешь её?!»
-«Магдалин прав. Она еще ребенок. Опомнись, Каляба!» - вмешался Зимин.
-«Эта тварь скоро придет за Катей и за мной, а вы с ней цацкаетесь?!» - недовольный взгляд замер на лице Магдалина.
-«Но так нельзя!»  - возразил парень.
-«Он, он направился сюда?!» - Таня вскочила с места: «Полковник, не отчисляйте меня, прошу. Я должна быть здесь. Я должна убить его!!!» - взмолилась Таня.
-«Нет!!!» - повысил Магдалин голос: «Нельзя! Он убьёт тебя!»
-«Не ори, ты напугаешь Катю!» - зыкнул на него Варастан.
И парень снизил тон: «Я против! Вы не можете использовать ее чувства! Это жестоко!»
-«Жестоко, говоришь?!» - Каляба прищурился: «Я понимаю, что теперь, ты  против меня?!»
Магдалин пришел в себя.
-«Я не против вас, но использовать девчонку не дам!» - сказал парень и, схватив Таню за руку, потащил ее к дверям.
-«Пусти меня!» - стала она вырываться, но парень, взвалив ее на свое плечо, вышел из комнаты.

Аким был в шоке от увиденного и произошедшего, но просто растерянно наблюдал у дверей.

Таня отчаянно сопротивлялась, пытаясь вырваться.

Зимин сел на стул, на котором сидела Таня.
-« Если подумать, то он прав!» - сказал Варастан, взглянув  ему в глаза,
-«Тогда зачем ты?!» - спросил Николай.
-«Хочу использовать все козыри в рукаве, даже самые незначительные, когда это животное за ней придет» - ответил парень, глядя Зимину прямо в глаза.
Аким сжал кулак, в кармане своего пиджака зажав модельку мотоцикла.
-«Ты испугался! Ты пытаешься скрыть, но тебя пугает мысль о предстоящей битве с ним!» - сделал вывод Зимин.
-«Я жизнь за неё отдам! Я сильнее его, но как не прискорбно… Он воскресил меня в этом теле, и  с того мига моя воля подавлена им» - тихо сказал Каляба и потёр рукой лоб.

Акима поразили эти слова: «Неужели волю господина Калябы кто-то смог подчинить?!» - подумал парень: «Воскресил???» 

И в этот момент раздался крик.
Вбежав в спальню, вампиры и Зимин увидели Катю. Она стояла в луже крови.
В ладонях у нее лежало окровавленное сердце, которое продолжало сокращаться, выпуская из сосудов кровавые пузыри.
Катя смотрела на него, молча. Лицо было бледным.
Её колотило мелкой дрожью. Казалось, еще чуть-чуть, и она упадет без сознания
Варастан кинулся к ней: «Аким, принеси мне что-нибудь,  во что можно его положить!» - он схватил ее ладони, и девушка  вышла из ступора. Зимин был в шоке от увиденного.
-«Помогите мне, посадить её на кровать!» - закричал Каляба, не отрывая взгляда от ее глаз.
Николай схватил Катю за плечи и, придерживая, перевел её к постели.
-« Я … Я ничего не делала. Оно само!» - испуганно прозвучал её голос.
-«Всё хорошо! Не бойся! Всё хорошо! Я сейчас его заберу!» - утешал он девушку, держа её окровавленные руки в своих ладонях.
Вбежав, Аким подал им вазу, для конфет.
Каляба медленно и осторожно забрал у девушки сердце и опустил его в вазу.
-«Отнеси его ко мне в ящик стола и налей туда крови!» - всучил парню в руки древнее сердце, Варастан взял Катю на руки и понес в ванную.
Поставив её в ванну, Варастан только сейчас смог оценить ее состояние.
Девушку сильно колотило мелкой дрожью. Вся униформа была залита кровью, на лице алые брызги успели высохнуть.
Зимин стоял на входе в душ.  Взлетев и зависнув в воздухе на уровне ее глаз, Варастан медленно стал расстегивать её пиджак.
-«Я ничего не делала! Честно!» - начала оправдываться девушка, не обращая внимания на то, как вампир расстегивает пуговицы её пиджака.
-«Как ты его открыла? Это же не возможно. Разрушить заклинание столь сильное и древнее» - тихо спросил он, сняв с неё пиджак и бросив его на пол.
-«Я не знаю! Я лишь хотела поговорить с тобой. С твоим сердцем!» - пояснила Катя: «Я не хотела, чтобы так получилось. Прости меня!»
Каляба улыбнулся: «Моя принцесса, ты открыла то, что никому не под силу! Ты спасение моё!» - наклонившись, Варастан поцеловал её в лоб.
-«Сама сможешь помыться или позвать девушек?» - отстранившись, погладил он её по голове.
-«Думаю, да! Но у меня вещей нет. Как я домой пойду?» - растерянно перевела взгляд на отца Катя.
-«Я принесу тебе вещи. Мойся спокойно!» - сказал Зимин, собравшись покинуть ванную.
-«Постой! Подойди, пап!» - попросила она: «А ты отойди!» - взглянула на Варастана она.
Наклонившись к уху полковника, Катя что-то прошептала ему.
-«Хорошо, где оно?» - просил Зимин.
Катя шепнула ему на ухо. И Зимин отстранившись, пошел к дверям.
-«Каляба, смотри, за ней, чтобы не упала!» - кинул на Варастана, стоящего у дверного проёма Зимин.

Парень зашёл в гараж  и усадил её на мотоцикл, затем надел на нее шлем и свою куртку, висевшую на мотоцикле, быстро сев, покинул территорию.

Дом Бахметовых.

Магдалин дождался, когда ворота откроются.  Въехав на территорию дома, он  подъехал близко к дверям.
-«Магдалин приехал?!» - удивленно проговорила мать, отодвинув оконные занавески. Отец его сидел и читал книгу  в кресле у камина.
-«Странно? Может, что-то случилось?» - добавила женщина, обернувшись к Равилю.
Глава семьи отложил чтение.
Женщина снова взглянула в окно.
-«Мне это не нравится!!!» - оторопела мать, видя как парень,  с силой сняв  фигуру с мотоцикла, закидывает её себе на плечо.
Взгляд Равиля Бахметова изменился. Было заметно, что фраза жены его сильно озадачила.
Не прошло пяти минут, как Магдалин вошёл в дом.
-«Пусти, меня!!!» - девушка висела у него на плече, отчаянно сопротивляясь и пытаясь вырваться
Отец Магдалина от неожиданности сцены вскочил с кресла
-«Вот, псих! Пусти меня! Слышишь?! Куда ты меня притащил! Я всё равно сбегу! Отпусти меня!!!!» - она безнадежно колотила его, по спине пытаясь высвободиться,  брыкалась ногами.
-«Магдалин!!!!» - вырвалось у матери.
Парень, быстро пройдя  в гостиную, снял девушку с плеча и, усадив в кресло, распрямился.
Девушка с рыжими кудрями и зелеными яркими глазами, быстро дыша, смотрела на него исподлобья: «Справился?! Да, справился?»
-«Мама, пап, знакомьтесь, это Таня. Она поживет у нас несколько недель!» - выдал парень.
-«Размечтался!!!» -  Таня вскочила на ноги: «Какого, чёрта?!!!! Я не собираюсь здесь жить! Я ухожу!»
Магдалин, грубо схватив ее за плечи, усадил на место и, продолжая удерживать в кресле, наклонился к самому  лицу: «Я сказал: будешь жить здесь!!! Это не обсуждается!!!»
Мать с отцом никогда раньше не видели его таким раздраженным.
Они, молча, смотрели за ситуацией.
-«Ты псих ненормальный! Я не буду! Я отказываюсь! Слышишь!» - закричала она, полуохрипшим голосом.
-«Присмотрите за ней!» - парень повернул голову к родителям: «Будет пытаться убежать, прикуйте её цепями! Делайте, что угодно, лишь бы она оставалась здесь!»
-«Не имеете права! Я все равно сбегу!» - заявила Таня: «Какого черта ты это делаешь? Тебе не все равно?»
-«Слушай сюда, останешься здесь! Я тебе жизнь спасаю!» -  недовольно смотря девушке в глаза, выдал парень: «И давай без фокусов, не расстраивай мою мать!»
-«Плевала я на такую жизнь!!!» - огрызнулась Таня.
-«Ты, может, и плевала бы, но мне не плевать!» - парировал он, довольно раздражённо и, отпустив Танины плечи, подойдя к столу, взял стакан и, налив воды, выпил залпом.
Таня сидела, молча, уткнувшись в собственные колени лбом.
Шмыгая носом.
-«Мам, Пап, присмотрите за ней. Я завтра приеду к вам, ближе к ночи!» - сказал он, и направился в сторону двери.
-«Стой! Скажи, кто она такая?!» - раздался голос отца.
-«Она…» - Магдалин обернулся и пристально посмотрел отцу в глаза: «Она дочь принцессы кровей Мии и человеческого мужчины. Её родителей убил Невер. Но эта взбалмошная девчонка решила, что их убил Варастан. Сегодня она даже пыталась убить его!»
-«Убить господина?!» - удивились родители.
-«Да, эта глупышка думала, что это так легко. Она решила, что он виноват, или ей, кто-то вложил эту мысль в голову. Я не знаю. Но теперь, она знает, что господин Каляба спас ей жизнь. Но это останется напрасным, если она вернется, чтобы отомстить.  Она вздумала убить Невера. Хотя, она не противник ему. Короче так, она останется здесь. Можете поселить её в моей комнате. Только смотрите, чтоб не сбежала!» - закончил парень.
-«Но что на это скажет Варастан?!» - переспросил отец.
-«Я разберусь, пап!» - ответил парень и направился к выходу.
-«Он хотел оставить меня в Академии! Ваш сын приволок меня сюда силой и против воли господина!» - выдала Таня, смотря  в глаза Равелю Бахметову: «По голове он тебя точно за это не погладит!» - недовольный взгляд застыл на лице Магдалина, в надежде напугать его родителей, гневом Калябина и заполучить поддержку от них, в стремлении вернуться в Академию.
Но родители не среагировали на её слова об угрозе наказания. Прекрасно зная о большом расположении господина к их семье и о братской привязанности к Варастана к Магдалину.
-«Рот закрой! Не говори то, о чём ты понятия не имеешь!» - раздраженно сказал Магдалин: «И вообще, в этом доме женщина, говорит с позволения мужчины!» - начинай привыкать.
-«Ещё чего?!» - скрестила Таня руки перед собой: «Я здесь не собираюсь ни к чему привыкать!»
Мама Магдалина улыбнулась и положила руку на предплечье Равилю.
Мгновенно подойдя к ней, Магдалин оценивающе посмотрел на девушку, так, что Таню пробрала дрожь от его взгляда: «Ничего, привыкнешь!» - наклонился парень к её лицу.
Таня широко раскрыла глаза.  Было заметно, что эта фраза и его взгляд ошарашили девушку.
Они, молча, смотрели друг другу в глаза.
-«Отпусти меня!» - тихо попросила Таня.
-«Нет!» - отрезал парень.
-«Тебе что до меня?! Моих родителей убил он! Я должна отомстить за них! Тебе никогда не понять это!» - смотрела она ему в глаза.
Парень наклонился ближе к её лицу: «Ты права! Я не пережил такую страшную потерю, как ты! И родители мои живы! И ты жива! Я привез тебя сюда, к ним, чтобы ты осталась жива! Хочешь или нет, но я не могу допустить, чтобы они или ты погибли!»
Девушка окончательно растерялась от его слов.
Он по-прежнему нависал над ней сидящей в кресле, держа её за плечи: «Я не хочу, чтобы он убил тебя» - тихо сказал Магдалин.
Его родители, молча, смотрели на них.
-«По-почему?» - прошептала она, удивлённо глядя в его глаза.
-« Я ... Я не знаю... Просто, уже, несколько дней ты для меня...» - парень замолк, подбирая слова, сглотнул слюну, отчего кадык на его горле пришёл в движение: «...близкий человек. Я хочу, чтобы ты осталась жива» - добавил он, отпустив её плечи и разогнавшись, направился к выходу.

-«Ты мышке обещал реванш, помнишь?! Так что тоже не смей умирать!!!" - вырвалось у Тани, вскочившей из кресла.
Парень резко обернулся. В его глазах читалась растерянность.