Невозможные сны

Павлиний
Сегодня днём я проснулся в прекрасном настроении, выспавшийся и мог бы ещё поспать. Но было уже лень. Где-то с восьми утра и до часу дня мне снились пять снов подряд, я просыпался, то кошка мявкнет то телефон блямкнет, и снова засыпал, и каждый раз было продолжение и новый сюжет, потому что засыпал я с предыдущими событиями на вустах. Так вышло.


И вот целый день думал нахрена всё это, сны, которые не пересказать, зачем их записывать-запоминать, держать в себе или передавать, да и зачем их забывать.. Что за такая игра невозможная? Ну да, я проснулся в прекрасном настроении. Определённо можно сказать что благодаря снам я чудесно себя чувствовал весь день, да и сейчас. Да, что-то "там" произошло, несомненно, но ведь именно "этого" больше не будет, запомню я или забуду. Будет какое-то воспоминание, какие-то остаточные чувства будут просыпаться в теле, всё более и больнее растворяясь в будущем, а потом всё пройдёт как жизни сон и я умру. Умру.


Фамилия его была Фурцев. Это мне сказала Майструк уже в последнем сне, где она и появилась почему-то. А до этого мы с ним не помня как познакомившись путешествовали на разных автобусах по разным городам, со всеми выходящими из поездок приключениями. У меня бывает так во времена гулящей убойности, сойдёшься с каким-нибудь парнем по всем основаниям, и мотает нас пару дней не знамо где, словно вросли в друг друга, а потом, действительно как после сна, очнёшься уже в одиночестве и так и не встретишься с родственной душой больше ни разу. Что за удивительная штука жизнь..