Хроники несостоявшегося банкира лихих годов ч. 17

Евгений Колобов
                У Клавочки

К Клавдее я попал уже за полночь. Она не спала, но с вопросами не полезла. Пока я мылся в душе, чистил зубы, расстаралась с ужином. Душ остудил, но напряжение не снял. Как его сбросить, я знал один подходящий для этого способ. Не заворачивая на кухню, потащил мой дивный памятник сразу в спальню. Секс был восхитительный. Она заводила меня, я её, потом уже непонятно кто кого. Все проблемы с ФСБ, банком пропали. Весь мир провалился куда-то. Была только любимая женщина, её восхитительное тело, её волшебные просьбы, её стоны и слёзы. Был я, неутомимая машина любви. Властелин мира.
Наконец раскатившись на разные стороны кровати, отдыхали, восстанавливая нормальное дыхание. Клавочка побежала в ванную, а я вдруг понял, какой я голодный. Целый день практически ничего не ел, только пил. Кофе, кофе ещё кофе, пиво, водку, а теперь почувствовал, как желудок прилипает к позвоночнику.
- Поужинать у нас найдётся?
- Всё готово.
- Когда ты успела?
- Пока в душе мылся.
- Ах, умница.
Я откусывал большие куски ветчины, жевал и одновременно пытался связно рассказать
всё от начала до конца.
- В банке, кроме Антона есть еще кто-то, - намеренно не называю «мышку-операционистку», пусть сама найдет.
- Проверь другие счета, вдруг ещё где всплывет Горпинченко А.С., и абсолютно все его валютные операции с деньгами из Риги. Ну, и какая ты женщина, если не знаешь любовницу мужа?
Клавдея вмиг скривила лицо и принялась хлюпать.
Я тоже мысленно переключился на покойного.
Эх, Антоха, Антоха! Обвели тебя вокруг пальца. Да и меня могли, вон сестра, сразу Клавдею подозревать начала. Бабы, бабы, недаром говорят, что всё зло от них.
Когда закончил набивать живот, сразу потянуло в сон. Уже засыпая, сообщил, что мне лучше всего на год-два уехать из этого города.
- А как же я? - спросила Клавочка.
- Тебе, конечно, тоже. Хотя, честно говоря, о ней я не подумал, то есть мысль о судьбе будущей жене проскакивала, но я откладывал на потом. Сперва себя отмазать, а потом что-нибудь придумаем. Так сказать решать будем по мере поступления проблем.
Действительно, как быть с монументом красоты?! Что делать, но подлюкой я себя почувствовал. С этой мыслью и уснул.
 Проснулся утром в прекрасном расположении духа. Клава, однако, была задумчива и печальна.
- Ты чего, Кнопка?
- Как мне быть, я не хочу без тебя.
 Я рассказал о разговоре с бывшим коллегой и русско-британской газовой компании.
- Два месяца там, один дома.
- А что я буду делать эти два месяца, и что помешает фээсбешникам расправиться с тобой через два месяца?
- А что тебя держит в этом городе?
- Тут у меня хорошая работа, такую найти совсем не просто.
- Заяц, давай с одним делом закончим, потом думать будем. Фейсов, я письмом припугну. Пока доложат начальству, пока думать будут, выяснять, правда или блеф, неделя, другая пройдёт. Слетаешь в Сибирь, поговоришь с генеральным, ты же ценный работник, может, предложит что-нибудь.
А, мне всё равно куда переезжать.  Квартиру отцовскую разменяем, сестрёнку со временем перетащим. Нам ли быть в печали?
Вроде успокоил.
 
К морю?
Утро я обязан был начать в милиции. Все документы по командировке собраны. Клавдея на всякий случай сделала дубликат и оставила в своем кабинете.
Серёга молча кивнул, складывая в папку и скороговоркой выдал: не Юрка заказ принимал, тот, второй, в варенке.
- Кто заказывал?
- Слушай, описывают оба шикарную брюнетку в очках.
Я обмер. Образ «мышки-кассирши» прочно укоренился в мозгу, но на шикарную брюнетку она не тянула, хоть тресни.
- Когда Антона убивали, стояла неподалёку с деньгами. Ждала, - продолжал Серега между тем, а я всё не мог переварить информацию, которая никак не соответствовала сложившемуся пазлу.
- Потом, когда мужики пришли за наградой послала «варёного» обчистить карманы, мол чего дрожишь, мало ли пьяных валяется по городу, Деньги какие найдутся, себе оставить, а пропуск, или какие документы, обязательно забрать. Порвать и выкинуть. Вот это нервы у дамочки!
- Значит всё-таки дамочка, - говорю выдыхая.
- Теперь на сто процентов! – заулыбается Серёга, как будто уже поймал заказчика.
У меня ж рухнула главная зацепка, значит надо ховаться. Кого интересной конторе  смогу предъявить?
- Сергей, пока заказчика в натуре не вытащим, мне надо быть на расстоянии от фээсбешников. Скажешь им, что надавил на меня, мол, доставай живых свидетелей поездки в Москву. Вот при тебе звоню…
Набираю номер Светы и прошу о встрече. Она мне тарахтит о приватизации тётиной квартиры, и я медленно соображаю, что  деньги у неё появились, а значит, ей нужно в Туапсе, оформлять документы.
- Когда едешь? - спрашиваю.
- Завтра собиралась.
- Сегодня поехали, заодно и меня на постой пустишь. Не против? Плачу валютой.
- Да, ладно, разберёмся, но я быстро назад. Оформлю и домой.
- Думаешь, за день управишься?
- У меня всё готово, только деньги внести.
- Так, договорились. Жди, я за тобой заеду, если адрес скажешь.
Серёга смешно сморщил нос, и, как будто слыша Светкину трескотню, заключает: двигай отсюда подальше. Да, не общественным транспортом, как в Москву. Возьми тачку у этого, из наших. Миха? – он снова заулыбался.
Определенно мне нравился этот оперок.
- Утром о тебе уже справлялись.  Мне на этот номер звони, записывай, - он постучал по стационарному массивному аппарату чуть ли не сталинских времен.
- Да, вот еще… тот список с фамилией Горпинченко… указанного адреса нет вовсе. Тут скорее не человек, а паспорт умершего светится.
Как классик направлял, - в деревню, в глушь, в Саратов!
Алик вызвался отвезти меня сам.
Набрал телефон Клавдии.
- Перехожу на нелегальное положение, дорогая.
- Как говорил, уезжаешь на год-два?
- Нет, заяц, буду поблизости, пока не сыщешь мне Горпинченко. Потому буду названивать, но редко.
Кажется, снова захлюпала, но в этот раз из-за меня.
Уже из Туапсе звоню оперу Мишке.
- Справка мне нужна, из паспортного стола на Горпинченко, скорее всего, когда хоронили, паспорта не было.
Сделаешь, будь ласка, завези в банк, отдай начальнику охраны или Клавдии Семёновне, но сначала все данные мне по телефону сообщи.
Проснувшись в квартире у моря, решил узнать, как живет любимый город. По первым слогам Клавдея меня узнала и не дала докончить слово.
- Это Нонна Кузнецова!!
- Какая Кузнецова?
- Ну, невзрачная такая, конечно, ты ее имени никогда и не знал. Наш кассир. Понял? Она была любовницей Антона. Она и заказчик.
- В милиции фоторобот составили, яркая брюнетка говорят.
Тут Клавдея меня удивила: да на её лице всё что хочешь нарисовать можно.
До этого я не додумался.
- Парик это ладно, но глаза?!
- Эх, мужики! Тёмные тени наложить, глаза будут казаться тёмными, голубые ,синими, губы соответственно. Пройдёшь и не узнаешь.
- Тогда и вправду всё сходится.
- Не спеши радоваться. Антон оказывается, в центральный офис успел заказ сделать на наличные доллары в 480 тысяч. У нас обороты не велики, столько наличной валюты нет, но там сразу догадались, что выдавать разом будем больше полумиллиона и пригрозили проверкой. Я, конечно, успокоила: счет, с которого собирались снимать валюту, заблокирован, заявку на доллары снимаем; но шум в банке был. Справку готовили о самых крупных разовых снятиях валюты, и мышка прижала хвостик.
- И еще, я проверила, Горпинченко в течение полугода дважды снимала небольшие суммы, и всё в долларах.
- Горпинченко не она, а старик, чьим паспортом пользуется «мышка».
- Теперь не воспользуется.
 Да-а. Опять прокрутил в мозгу, как заказала убийство любовника, убедившись, что все документы с него выжала, как глядела из-за угла на исполнение своего замысла. Эта не сознается, какими аргументами ни припирай. Тут надо ловить с поличным.
- Клав, а надо чтобы воспользовалась. Только в этом мой шанс выпутаться из этой истории.
- Теперь никак. Счет заблокирован, да и зеленых столько нет в нашем филиале. Что заказ Антона отменен «мышка», скорее всего, догадывается, а из-за маленького кусочка рисковать не захочет.
- Так надо надуть большую кучу зеленых в кассе, чтобы мышка клюнула.
- Никак. Повторяю…
- Что идет вперед, бухгалтерская твоя душа, движение ценностей или их бумажная фиксация?! – бушевал я, впервые чувствуя превосходство над Клавой в банковском деле.
- Счет она заблокировала, с него не снять!! Это ты потом будешь сводить две бумажки, которые не сходятся, балансёрка, тудыт, тебя в качель! А серая «мышь» меж тем далеко с мешком денег.
Сглотнул, и снова загудел, набирая мощь.
- Кто она такая в банке? – орал, напрягая голос так, что из другой комнаты прибежала Света.
- Она знает, что счет заблокирован? Нет. Шум в банке? Да, плевать ей на него! Она хочет в своей кассе видеть кучу бакинских, сдать привычные документы выдачи валюты и самой ускользнуть со всей суммой.
- Олег, где я найду столько тысяч долларов?
- Ищи, а я выезжаю.
Света смотрела у меня с удивлением, но быстро справилась с собой,
- Поднимай Алика, пошли завтракать.
Клавдея встретила виноватой улыбкой: все запасы и занятые у друзей деньги обменяла в других банках на стодолларовые купюры, а не будет и ста тысяч.
- Найти больше не смогу, а завлекательной кучка не смотрится.