Все страницы исписаны. Текст для песни

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Сколько нарисованных картин
В них есть любовь,азарт чувства.
Мысленно я всегда оставался один
Держал змею и ждал укуса.
Чтоб выпустить птиц открыл окно
Мы не должны делать то,чего не умеем.
лекарством не когда не станет вино
Мы в друг друга ,оба не верим.

Припев.
Все страницы исписаны нашей прожитой жизни
В одиночестве мрак и снег холодный идёт.
Ты забрала у меня всё,мои мечты мои мысли
Я буду рад если кто то,из нас счастье найдёт.

Мы многое  можем, но не хотим
Глупа   ждём  удар  в   спину.
Сколько холодных в сердце зим
Я не могу держать на тебя обиду.
Слова это  эмоции  лишь  всего
Мы не чужие люди но мы ими станем.
чтоб быть в месте,мы не сделали ничего
Ошибки сделанные мы не исправим.

Припев.
Все страницы исписаны нашей прожитой жизни
В одиночестве мрак и снег холодный идёт.
Ты забрал у меня всё,мои мечты мои мысли
Я буду рад если кто то,из нас счастье найдёт.