Любовь найти и не терять Глава 9

Литвинова Ольга
Вечерний звонок разбудил ее. Телефон звонил на кухне, до него надо было дойти. Адриана не выспалась, встала с гудящей головой. Налила себе воды, опустошила стакан. Настойчиво звонил Егор – его фото было высвечено на дисплее.
– Алло... – Адриана не хотя ответила.
– Концерт 14 сентября, в клубе «Лав» состоится! – радостно сообщил ей Егор. – Помнишь, вы выступали там в прошлом году. Владелец клуба позвонил Валерию Викторовичу, сказал, что не возражает, если ты выступишь одна. Так и укажет на афише: Половина группы «Марианна».
 – Это же уже в конце недели, – Адриана вспоминала, какое сегодня число.
– Да, будь готова, – Егор радовался. – Если Валерий Викторович согласился, то может он разрешит тебе пока петь сольно.
– Насколько я помню, владелец клуба его хороший знакомый, видимо, он не смог ему отказать, – Адриана не разделяла радужных перспектив. – А девочки в городе?
– Танцовщицы будут ждать тебя завтра на репетиции, в десять, – Егор уже всех обзвонил. – Хорошо, что я еще не уехал, поработаем.
– Надо придти в себя, – на этих словах Адриана отключилась.
Репетиция прошла успешно, никто не забыл движения, не сбился. Адриана заметила, что во время репетиции Олег часто смотрел на настенные часы и волновался.
– Ты же домой? – спросил Олег, когда они выходили из зала.
– Нет, у меня запись. Надо привести голову в порядок, – Адриана остановилась возле машины.
– Запись на прием к психологу? – уточнил Олег.
– В парикмахерскую, –  Адриана улыбнулась, указав на отросшие корни волос. – Ты куда-то спешишь?
– Да, порекомендовали хорошего специалиста для мамы. У него все расписано, ждали месяц, чтобы попасть на прием, – Олег снова посмотрел на часы – на дисплее телефона.
– Давай так. Я поеду одна, ты поедешь на такси, отвезешь маму к врачу и потом домой. Я подъеду за тобой, и к моему дому, где все прослеживается, мы вернемся вместе, – Адриана хотела помочь. – Обещаю, что никуда заезжать не буду, и ничего со мной не случится. В салоне красоты меня знают, закрывают для меня зал. Я там пробуду полдня точно, так что можешь спокойно сопроводить маму.
– Спасибо, – Олег на радостях обнял Адриану. – Все-таки ты хороший человек.
– Периодически, – добавила Адриана, вспомнив про Диму. Внутренне сжалась, потому что снова подвергла себе атаке обвинительных мыслей.
В салоне красоты, ориентированного на VIP-клиентов, Адриане покрасили волосы, сделали маникюр и педикюр, косметические процедуры. Заплатив крупную сумму, Адриана вышла на улицу. Она шла по направлению к своей машине, припаркованной рядом, у кофейни. С другой стороны кофейни располагался барбершоп. Он не так давно открылся – пожаловалась ей парикмахерша, и теперь мужчины, чтобы подстричься, ходят туда, а не к ним. Маникюрша, напротив, была рада, сообщила, что стало больше шансов познакомиться с состоятельным мужчиной, выходя на перекур. Из барбершопа одновременно с Адрианой вышел молодой человек, его машина тоже была оставлена у кофейни. Им обоим пришли мысли купить кофе на вынос. Парень придержал дверь, пропуская Адриану.
– Не может быть! – воскликнул бариста, увидев знаменитую певицу. – Я сейчас упаду в обморок!
– Простите, можно с Вами сфотографироваться? – к ней подбежала официантка.
– Эм… Хорошо, – согласилась Адриана, улыбаясь.
Она бы не стала делать фото с официанткой, бариста и еще двумя посетителями, которые тоже подошли с такой просьбой, расписываться на меню в количестве десяти штук, если бы не захотела произвести впечатление на зашедшего с ней парня. Тот стоял в стороне и ждал, когда можно будет сделать заказ. Он снова пропустил Адриану вперед, и она знала – он смотрит на нее. «Мне тоже двойную порцию эспрессо с собой», – сказал он. Они оба ждали, когда бариста приготовит кофе, и парень осмелился спросить:
– Это же Вы исполняете песню «Воздушная любовь?» 
– Прозрачная любовь, – поправила Адриана.
– Моей жене нравится эта песня, она ставит ее дочке как колыбельную, – поделился с ней парень.
Бинго, он женат, и у него есть ребенок. Адриана расстроилась, но продолжала улыбаться.
– Может, оставить автограф для вашей жены? – предложила Адриана уже на улице, они вышли вместе.
– Вообще-то я не очень хочу ее видеть. Мы в стадии развода по непреодолимым разногласиям. Встречаемся исключительно в кабинете у адвоката, – разоткровенничался парень.
– Что же, желаю вам удачи, – Адриана подумала, что в будущем с ней могла быть похожая ситуация – развод с Димой. Успокаивала себя мыслями, что поступила правильно, оборвав связь, пока спираль отношений не закручена до предела.
– Знакомиться нет смысла, – вдруг сказал он. – У Вас наверняка море поклонников. Я затеряюсь в этой толпе.
– Попробуйте мне позвонить, – Адриана назвала свой номер вслух, решив дать ему шанс. – А сейчас я спешу.
Она села в свой джип, и увидела в зеркало заднего вида, как он застыл, напряженно думая – запоминал важные цифры, дающие возможность связаться с ней. Внутри она протестовала – ей не хотелось быть роковой красоткой, регулярно меняющих парней. Было удобнее не думать о том, что надо налаживать личную сферу, занимая время жизни служением призванию. Не было никакого желания прыгать в море новых отношений и плавать на поверхности, а то и вовсе стоять в холодной воде по колено, готовой в любую минуту выйти на берег и побрести к другому морю. На телефон пришло сообщение: «Вы прекрасна» с незнакомого номера. Он спешил проверить, правильно ли запомнил номер, и назвала ли она ему верные цифры, а не набор первых пришедших в голову. «Спасибо», – ответила Адриана, ожидая нужный сигнал на светофоре. «Адриана, можно пригласить Вас на свидание?» – следующее сообщение, с целью убедиться, что это она. Успел погуглить, как ее зовут. Наверняка даже не отъезжал от кафе, сел в машину и залез в телефон в поисках ее истории. Читает автобиографию и интервью, просматривает фото, фоном включил песню. Не каждый день знакомишься со звездой, практически никогда. У парня событие в жизни, которое можно определить как чудо.
«Да. Я напишу позже, когда буду свободна», – ответила Адриана через два часа. Она уже успела съездить за Олегом, вернуться домой, вылить остывший кофе в раковину, съесть грейпфрут, подумать о Диме в контексте того, что официально они не объявили о своем расставании. Парень будет думать, что она в отношениях с фотографом, и совсем потеряет призрачную надежду в том, что однажды увидит ее еще раз так близко.
Адриане не хотелось развивать дальше эту тему. Встречаться в ресторане, пить шампанское и есть деликатесы, слушать подробную историю его жизни, рассказывать о своих гастролях. Что потом – обниматься, целоваться, спать энное время, расстаться и познакомиться с кем-то новым, выстраивая отношения по той же схеме или доведя их до брака и рождения детей. Но за последние годы в ней сформировалось тотальное одиночество, которое не было заметным из-за звездной деятельности. Сейчас же, когда наступило время полной тишины и возможности смотреть в одну точку на любой поверхности хоть пять минут, хоть час, одиночество будто бы обрело реальную форму, находилось рядом и также молчало, как и она.
Субботний концерт в крутом клубе половины группы «Адриана» привлек много желающих. Толпа стояла у входа, ожидая открытия, не смотря на высокую цену пропускных билетов. Владелец клуба, Владимир, наблюдая из окна второго этажа на пришедших людей, был доволен – он получит больше денег. И так как в его голове постоянно были финансовые схемы, то ему пришла идея. Незамедлительно он набрал номер своего друга, Валерия Викторовича, и обговорил с ним определенные условия. Продюсер согласился не сразу, Владимир поднял процент отчислений ему, тогда тактика Валерия Викторовича сработала – он дал добро. Осталось лишь сообщить об этом решении Адриане.
В гримерной Егор критически осматривал Адриану. Она приехала,  одетая с ног до головы в черное: кожаные легинсы и свободная майка с изображением черепа, на ногах были ботильоны на каблуках.
– Ты уверена, что выйдешь в этом на сцену? – Егор смотрел на нее как на человека, собирающегося сделать опрометчивый поступок, о котором потом будет долго жалеть.
– Да, – Адриана отпила воду из бутылки, просматривая ленту в Инстаграме.
– Но Валерий Викторович еще в начале ваших выступлений сказал, что никаких рокерских образов не потерпит. Только платья, комбинезоны, блестки, стразы, перья, кружева. Тебе надо переодеться, – Егор посмотрел на часы – скоро выход на сцену.
– Я не взяла сменную одежду, – Адриана не сводила глаз с экрана телефона.
– Решила пойти по кривой дорожке Алёны? – Егор сел на стул, снял очки и устало потер глаза. Отлаженная им система дала сбой.
Адриана вздохнула, отложила телефон и достала из своего рюкзака платье, пошитое из немнущейся ткани и босоножки. Попросила Егора выйти, переоделась. Она не могла ослушаться Валерия Викторовича, как бы ей не хотелось. Иначе – штраф за неподобающий внешний вид (один из пунктов контракта) ей был бы сегодня обеспечен. Да и фанаты бы не поняли ее нового образа. Адриана, надевая блестящее платье, злилась на продюсера.   
Утром она звонила Валерию Викторовичу, опять просила его дать ей возможность выступать самой или с кем-то, но он был не преклонен. С сарказмом пообещал в ближайшем месяце отправить ее на пару передач: одну, где надо отвечать на вопросы викторины, во второй прыгать и бегать, минуя препятствия. Не преминул сообщить о том, что если бы она не бросила Диму, то долгое время можно было бы обеспечивать материал для прессы. На разные темы: как сделано предложение, как долго думала над ответом, как идет подготовка свадьбы, сама свадьба, поездка, происшествие во время экскурсии, ссора, примирение, налаживание быта, празднование Нового года, покупка дома или квартиры большей площади, ремонт. Быстро бы пришел март, Марина родила, и сразу – перезапуск группы. Адриана лишь спросила, кто рассказал о расставании с Димой. Валерий Викторович ответил, что это был Тимур, причем он был так расстроен, будто Адриана разрушила его жизнь. Продюсер добавил, что Дима – хороший парень, и напрасно Адриана ушла от него. Адриана вспомнила, что он также прессинговал ее, когда она была в искусственных отношениях с Владом.
Концерт прошел великолепно. Адриана пела бесподобно и брала высокие ноты, доказав, что она суперзвезда. Адриана принимала цветы, и, наклонившись за очередным букетом, встретилась взглядом с парнем, который смотрел на нее, не отрываясь. Он протянул ей букет с ранункулюсами – в нескольких интервью она говорила, что ей нравятся такие цветы. Но это было давно, когда про участниц группы хотели знать все на свете, то журналисты задавали вопросы как из девчачьей анкеты для подружек. «Спасибо», – искренне поблагодарила она. «Можно ли после концерта...» – быстро проговорил парень, но его оттолкнул охранник клуба, которому показалось, что тот слишком долго находится у сцены.
После концерта Олег повел ее на второй этаж. «У меня будет автографсессия?» – успела спросить Адриана у Егора, который указал, куда ей с Олегом идти. «Валерий Викторович дал указание, что нет», – ответил Егор. Адриана была заинтригована, кто же тот молодой человек, который явно бы подошел за автографом и что-то сообщил ей. Скорее всего, он сказал бы комплименты, не решаясь на знакомство со знаменитостью.
В своем кабинете ее ожидал Владимир, Олег закрыл за ними дверь.  Мужчина оценивающе посмотрел на нее, как на витринный образец дорогих часов. Он молча указал на кресло, которое стояло напротив его кресла, и Адриана присела, подперев подбородок сложенными в замок руками.
– Доброй ночи! – поздоровался Владимир.
– Я думаю, что в ваш клуб приходит много девушек, которые с радостью составят вам компанию. Не обязательно это должна быть я, – Адриана хотела уйти без продолжения.
– Я по другому вопросу, – Владимир покрутил перстень на мизинце. – По согласованию с Валерием Викторовичем, начиная со следующей недели, в моем клубе будет твоя резиденция. Каждую субботу, без пяти двенадцать, ты будешь давать сольный концерт в течение часа, но в рамках проекта «Марианна». На афише будет указано также – половина группы.
– Вы серьезно? – Адриана резко встала. – Я не собираюсь быть собственностью вашего клуба.
– Послушай, – Владимир тоже поднялся и приблизился к ней. – До весны, пока у вас остановка, надо по максимуму выжать бабла из того материала, что есть. Я, твой продюсер, ты прилично заработаем. Это же будет эксклюзив, люди из других городов будут приезжать, чтобы попасть на концерт. К тому же Валерий Викторович заверил меня, что ты хочешь выступать, не смотря ни на что.
– Но не в таком формате! – возмутилась Адриана. – Я хочу развиваться, петь новые песни, ездить с концертами по городам, а не быть попугаем в клетке вашего клуба.
– Канарейкой, – поправил ее Владимир, язвительно улыбаясь. – Уверен, что твой продюсер образумит тебя.
Владимир махнул на нее рукой, давая понять, что разговор окончен. Как будто все решено и в следующую субботу она явится сюда, как миленькая.
– В моем контракте нет и слова о подобных выступлениях, – Адриана не собиралась отступать. – Там вообще прописано, что я обязана выходить на сцену только вместе со второй девушкой. И только в крайних случаях, заключив дополнительное соглашение, я могу одна исполнять песни группы. Так что сегодня я сделала и Вам, и Валерию Викторовичу одолжение, выступив сольно.
Адриана вышла, хлопнув дверью. Она начал спускаться по лестнице, громко стуча каблуками. Олег догнал ее, схватил за локоть, развернул к себе.
– Черный выход в другой стороне, – сказал он, смотря ей прямо в глаза.  – Егор и танцовщицы уже уехали.
–  Хорошо, – девушка попыталась успокоиться. – Я иду за тобой.
– Твой рюкзак у меня, – Олег прошел вперед и оглянулся.  Он посмотрел на нее с жалостью. Адриана разнервничалась, ее руки дрожали. Она понимала, что перешла черту и сейчас ее поглощают зыбкие болота.
Возле машины кто-то стоял. «Простите», – это был тот самый парень. – «Я хотел бы оставить визитку» Олег глянул на него исподлобья, открыл Адриане дверь. Девушка послушно села. После случившегося ей хотелось спрятаться от поклонников, побыть одной. Парень не был настойчив – он держал визитку в руках и наблюдал, как они отъезжают.
– Он знает, что это твоя машина? – Олег недоверчиво смотрел через окно. – Надо бы сменить и авто, и номер.
– Я уже привыкла к этой машине, – Адриана была как никогда упряма в этот вечер, и ее пугало начинающее вить гнездышко в груди чувство независимости.
Олегу пришло сообщение, он глянул на экран и сказал: «Я отвезу тебя сейчас к Валерию Викторовичу, он приказал».
В своем офисе Валерий Викторович кричал на нее. Он обвинял ее в том, что она нагрубила директору клуба, раскрыла ему один из пунктов контракта, что категорически нельзя делать – согласно заключительному положению того же контракта. Адриана испугалась, что Валерий Викторович сейчас скажет ей: «Пошла вон». Ведь он имел право, в отличие от нее, в одностороннем порядке расторгнуть контракт.
– Владимир в шоке. Он сказал, что отзывает свое предложение, и больше концертов группы «Марианна» в его клубе не будет, – Валерий Викторович испепелил ее взглядом, как будто им отказали директора всех концертных площадок в мире.
Адриана молчала, опустив глаза в пол.
– Ты только утром умоляла меня о выступлениях, и я пошел тебе  на встречу, сделал, что смог, – продюсер продолжал морально давить. – Без Марины мы не будем двигаться дальше. Сиди, жди и надейся, чтобы я не нашел тебе замену после такой выходки.
Валерий Викторович понял, что погорячился, но цели своей достиг – припугнул Адриану так, что она начала плакать и заверять, что больше так не поступит. Продюсер громко позвал Олега, ожидавшего за дверью. Олег поднял Адриану и повел ее к двери. Валерий Викторович отметил, что Олег начала относится к ней бережнее и с нежностью.
– Заедем в бар? В четыре часа ночи там уже все там уже все выпили, и вряд ли узнают меня, – Адриана просто не знала, что ей делать. – У меня и одежда подходящая есть.
– Я должен доставить тебя домой живую и невредимую, а не подвергать дополнительной опасности, – Олег понимал, что ее раздергали, и теперь надо куда-то деться от самой себя.
– Придумала, – Адриана достала телефон и отправила сообщение по WhatsApp: «Требую первого свидания завтра! Второго – послезавтра! Интересно, будет ли третье свидание?». Она сомневалась, правильно ли  поступила, но вдруг этот парень – ее судьба?
– Регистрируешься на сайте знакомств? – пошутил Олег, паркуясь на стоянке. – Если поставишь свое фото – никто не поверит, там твоих клонов десятки. Придется тебе поискать фотку другой девушки.
– А ты знаток, – улыбнулась Адриана. – Смотри, еще напишешь мне случайно, приняв за другую девушку, и я тебе сильно понравлюсь. Придешь на свидание, а тут такой облом – Адриана собственной персоной.
– Поверь мне, я не расстроюсь, – Олег посмотрел на Адриану, перевел взгляд на мочку ее уха. Сережки в виде морских звездочек, которые она часто выбирала, привлекали внимание. – Я помогу тебе занести цветы.
Адриана с Олегом вышли из машины. Девушка надела рюкзак, взяла один букет, с ранункулюсами, поискала в цветах записку или визитку – ничего. Парень мог бы и оставить ей послание, впрочем, она бы не ответила. Один из пунктов контракта гласит, что ей нельзя давать обратную связь – звонить, отправлять письма на электронные почты, игнорировать все контакты, которые оставляют поклонники. Адриана и без пункта-предупреждения не стала бы этого делать в целях своей же безопасности. Олег взял с заднего сидения оставшиеся одиннадцать букетов. Дома они расставили цветы по вазам – их у Адрианы было много.
Олег выпил стакан воды. Он хотел еще побыть рядом, поддержать Адриану, пообещать ей, что все изменится к лучшему. Но это было вне рамок его служебного положения. Сдержав свою просьбу остаться, Олег пожелал Адриане спокойной ночи и ушел.
Через два часа Адриану разбудил сигнал сообщения. «Девушка! Никаких встреч не будет! Мы с мужем вместе десять лет, у нас ребенок! Ты хочешь разрушить нашу семью? Я не позволю!» Через пять минут пришло селфи – женщина с девочкой сидят на кровати, а позади них спит несостоявшийся парень Адрианы. Видимо, жена этим фото хотела подтвердить сообщение. Похоже, что она по ночам проверяет телефон мужа, тайком включает его и возможно не первый раз перехватывает компромат. Адриана отвечать не стала. Уснуть у нее не получилось.
Адриана подошла к окну, дотронулась до любимых сережек, снова вспомнила слова Фила о законе притяжения. Подумала, чего она сейчас больше всего хочет? Пожалуй, ее желание неисполнимо – любовь в чистом виде так просто не загадаешь. Начнешь додумывать, каким должен быть носитель любви, как чувство должно проявляться, какими эмоциями выражаться. Адриана улыбнулась своему едва различимому отражению в стекле, вытерла слезы. «Моя мечта – любовь», – подумала она и попыталась остановить поток мыслей в своей голове. Глубоко вздохнув, Адриана пошла на кухню, чтобы позавтракать и отправиться в виртуальный мир Интернета – больше себя занять ей было нечем.