Встреча лисиц...

Йоланта Ипимурт Грин
Девчонки расхаживая в новых платьях делились с подругами новыми ощущениями в жизни, обмениваясь интересами. Рассказывая про новую кофейню открытую не по далеку, сетовали что выбор тортиков там из за недавнего открытия не такой уж и большой. Некоторые уже определившись с выбором дальнейшего образования искали поддержки в дружеских глазах.  Любопытные были в поиске того что им предстоит еще испытать на себе за предстоящие непростые годы. Не хотя расставаться с дружбой, ребята выбирали один университет может просто по разным направлениям. Все же знали, что мое дорогое и драгоценное у меня под рукой. Конечно многие советовали просто заняться делом и зарабатывать на рисунках, но образование было вполне необходимым делом, которое все же стоило доделать, а зарабатывать и по пути можно было. Даже в нашем столь небольшом возрасте был выбор бездельничать или работать в свое удовольствие по нескольку часов в день. Скука и грусть не задерживаются там где царит радость и веселье.
Вот так день за днем, в довесок со всем необходимым и приходилось думать о том что может пригодиться в жизни. Придя к единому мнению, я все таки решила заглянуть в профессиональную школу, которая находилась в нашем городе да и не так далеко от дома. Не зная, какие по каким экзаменам там принимают что нужно для поступления. Как-то не обеспокоилась я этим заинтересовать во время окончания школы. Заходя в любезно распахнутые двери, я и не ждала подвоха от судьбы. Но столкнувшись в дверях с кем-то, я даже не успела понять с кем, так как расстроилась из за выпавших из альбома при столкновении листов. Мои рисунки в стиле хайтек, были отобраны наглым незнакомцем. Я стоя в просительном ожидании, думала что мне их тот час же отдадут. Но не тут то время встало. Мне и не собирались их отдавать, словно планируя присвоить и не отдавать как самую большую виденную в жизни прелесть.
- Девушка, простите. Это ваши рисунки?
- Да, прощаю. Просто вы мне их не возвращаете.
И вот тут на несколько секунд мне  показалось, что он пропал из реальности. То ли его мое творчество взволновало, то ли непосредственная близость ко мне. В его глазах поначалу лучилось недоверие. Но как только он услышал ответ. Словно это был ответ на все вопросы его прошлого и будущего, как прям перед лицом гадалки услышав неизбежность он ушел в глубины своего мира. Мы так и простояли несколько минут в тишине. Он не отрываясь пересматривал рисунки и не мог поверить своей находке. Я же ждала пока он налюбуется и отдаст мне мое творчество. Мне безусловно даже не столь как творцу, а скорее немногим как девушке было приятно такое внимание к моему делу жизни.
- Просто, я не думал что так легко встретить то что ищешь годами.
Мне показалось или сейчас, вот вот ко мне будут набиваться в друзья для непонятных целей.
- А вы позволите, я вас провожу?
Снова спрашивал он. И не видя подвоха я разрешила. Благо ждать меня придется не долго. Да и можно некоторые из рисунков оставить ему если понадобится для просмотра. С моей стороны я не видела к такому шагу препятствий. А что уж там было у него в голове мне и не в немыслимо было.
- Я не думаю что это уместно. Мы все таки не знакомы.
Начало было я сопротивляться непонятному чувству отторжения в душе. Но как назло не видела никаких препятствий на пути к этому. Просто воспитание не позволяет разговаривать с незнакомцами.
- Меня заинтересовали ваши рисунки, и возможно если мы договоримся у меня для вас найдется предложение для работы на этой почве. Так может быть все же не откажете в просьбе. Меня зовут Листат, друзья зовут меня просто Лис. Вам же нужна подработка.
- Ваше предложение вполне уместно и принято к рассмотрению. Только вам нужно будет подождать немного.
Мы уже подходили к нужному мне кабинету. Да и в обществе незнакомца по имени Лис. Я чувствовала себя вполне приемлемо.
- Да конечно. Только не могли бы вы оставить мне ваши еще, какие ни будь творения, для более подробного рассмотрения.
Вот так кажется и случается в жизни, что все таки нужное находится совершенно неожиданно. Мне давно хотелось пообщаться с кем чуть старше меня. Братьев как таковых не находилось, некоторая родня конечно была но в другой стране и в другом городе. А рядом не было такого человека который мог бы подсказать как быть дальше без особых на то нравоучений. Узнав все необходимые для поступления вещи, я все еще была заторможена и думала о чем-то своем. Нравится ему или нет, было важно даже не это. А такая тонкость как что именно ему нравится и да я была любопытна. Не знала как с этим быть и металась в мыслях. В нем была устойчивая цель, некая такая сосредоточенность взрослых людей. Было какое-то содержание, был пример к чему можно стремиться в развитии, поэтому я решила пообщаться с ним продуктивно, тем более если его заинтересовали мои рисунки. В общем мои повседневные дела хоть в чем-то пригодились. Кому-то они оказались важны и нужны.