Многоэтажки и разукраска...

Йоланта Ипимурт Грин
В общем, в эту дивную ночь из окна многоэтажного дома в центре города на меня смотрела девушка в поисках себя и будущего для себя. Она знала, что выбор предстоит не из легких и нужно будет искать обходные пути для выбора профессии. Но по крайней мере определившейся с направлением пути. Конечно, во всех возможных трудностях жизни нам всем помогает семья и близкие по общению люди, социум окружающий нас. Но никогда не поздно поучаствовать, в чем либо новом. А мне хотелось всевозможных проектов и каким-то образом участия в общественной жизни. Получается все то, что со мной творилось сейчас, это своего рода темнота жизни, что бы разглядеть ее получше стоило просто зажечь свет и найти путеводный маяк на окраину души. Разумеется, в водовороте событий мне было бы легче определиться с составляющей своего таланта или дара как называют в основном все творческие занятия. Но искать предлоги для свершения чего-то нового я просто уже устала.

Свои принадлежности для рисования я не выпускала не из рук не из виду. Они были всегда со мной. Для каждого образа жизни для каждых предлагающихся обстоятельств у меня был свой альбом. И маленький и большой и профессиональный лист жили своей полноценной жизнью. В детстве это были всевозможные разукраски и рисунки акварелью. Со временем же рисунки стали более осознанные и сложносочиненные.  Когда твои умения и знания приносят тебе удовольствие, это почти так же как заработать на свою первую машину или квартиру. Никогда не знаешь, с какой стороны откроется этот волшебный мир навыков и стараний. На все случаи жизни у меня было занятие, которое занимает меня с головой. Превозмогая все старания, все затраченные усилия идут на действие отточенное годами тренировки. И в дождь и в слякоть у меня с собой карандаш с альбомом из чисто белых листов. Что бы в случае чего можно было зарисовать погоду за окном. И днем и вечером со мной мои рисунки. На учебных занятиях в автобусе, в парке где мамы гуляют с детьми, у меня на все одно дело. Само собой разумеющиеся не обходится без странностей. Когда другие греются под солнышком, я тоже  загораю, но при этом не выпускаю из рук гриф карандаша. Любая улыбка, любое сочетание цветов мной воспринимается как возможность к действию. Правда применимое соотношение пользы и достоинства, пока не найдено. Чем и пестрят все мои небезызвестные мысли.

Выходя днем за хлебом или за тем что не хватает в обиходе дома. Мне обязательно нужно посмотреть на не раз виденное в пути. Каждая улочка запоминается с новых для нее ракурсов. Ищя угол для точного чертежа картины смешиваются в одно целое. И как их разделять и к чему применять не понятно. Не хватающие изыски умело закрашиваются новыми образами. Зная как выглядит каждый двор и днем и ночью, кажется, что ничего интересного в нем уже нет. Но каждый раз, опять таки, он оживает с новым днем в своей обыденности. Разумеется я не умею рисовать в пути. Только если в машине, в дороге, но и там кисть оказывается против. Получается что бы рисовать мне нужно сидеть в постоянной не трясущейся позе, что бы рисунок получился ровным и гладким. А ведь глаз художника только и работает в незатрудненных ситуациях. Но как оказывается стрессовые ситуации полезны, что бы увидеть незаметное в обыденности.
Меня неоднократно спрашивали, зачем я рисую. А я не зная, что можно ответить. Просто говорила, что мне нравится рисовать. Но здесь я лукавила. Мне нравится смотреть, как рисунки оживают, как они располагают на уютном для себе холсте картины и примеряют новый образ по соседству с воображением частей целого образа. А ведь в детстве можно было рисовать просто так. За неимением какой-то особой цели, почему же мне тогда приходится решать сейчас, в какую сторону направить свое умение. Тогда когда мы еще маленькие, рисуя незабвенно. Где-то на просторах асфальта, росчерками мелков нарисованы близкие сердцу, но может не совсем правильные в исполнении рисунки. Любимые коты, старые игрушки в которые уже не играешь, но все равно хранишь в них память о тех чувствах, которые были когда-то.