Выгляжу беременной женщиной, фото 1, 17-04-2020

Инна Бальзина-Бальзин
Фото:  селфи, дома, 17-04-2020.

Выгляжу беременной женщиной

Выгляжу беременной женщиной:


можно даже вести дневник:

Четверг,
16 апреля 2020


Окружность талии (сидя)
130 см в обхвате

Окружность бёдер-живота
142 см  в обхвате сидя


Пятница,
17 апреля 2020

Окружность талии (сидя)
123 см в обхвате

Окружность бёдер-живота
150 см  в обхвате сидя


Настроение позитивное, спокойное, оптимистичное.
Радуюсь жизни , красиво кругом, весна, зелень, цветочки.
Правда, большей частью это всё из-за окна смотреть только,
но всё равно Солнышко греет.

Разное было и есть. Может, и напишу когда нибудь.
Так оставила всё для меня одной, что было и как и есть.


Что касается беременности, мне 58 лет.
Моя бабушка, мама папы моего, родила её 7го последнего ребёнка
в её 56 лет.

А я вот 58 лет, сомневаюсь, что беременная, просто даже и не было у меня в реале встреч, мужчин или женщин в моей жизни, или в плане зачатия мужчин, живу одна, встреч ни с кем у меня нет, отчего и зачатия просто невозможно, чтобы были.


Наверное, это что-то вроде "ложная беременность"
из-за стресса и всего пережитого.  Но животик вот он таки у меня есть и выгляжу я немножко беременной.

Соседки увидели меня и заулыбались, наверное, втихоря обсуждали:
"От кого это наша соседка то успела? вроде же никого нет у неё? одна живёт?"

Н-да. Это так.

Но животик вот тем не менее то растёт.

Мне не мешает, но трудновато порой такой толстушкой и пухленькой двигаться.


Ребёнок если бы был - шевелился бы во мне.

А так, что-то такое было, один раз, прихватило, когда я у британского местного памятника стояла в память погибшим местным британским солдатам.

Мне там схватило вдруг и шевелилось что-то.

Но потом прошло. Больше не было. Просто животик и животик.

Новое появилось.

Я лимоны ела. Трясло аж.  Слопала лимон без сахара и целиком.

Несколько дней так: по лимону в день.


Сейчас "отпустило", поллимона в день съедаю.

Шутила, сама с собой:  "Я такая тяжеловесная женщина! И по лимону в день лопаю свободно!"

На лимоны меня трясло.

Потом подумала.
Может, толстенький животик это просто воздух? 

Шипучку с воздухом как делают?
кислота и сода. лимонная кислота или сок лимона и сода.

Вдруг просто пузырьки воздуха во мне образовались?
От лимонного сока и шипучки с витамином С.

я где то грамм 400 витамина С съедала за день.

Трясло и всё.

Вот беременных на огурцы солёные? а меня на лимоны.

Я ела с кожурой и только семечки не ела.

Смотреть было страшно, наверное, со стороны.

Трясёт и по лимону в день без сахара и зараз.


Но, с другой стороны, это витамин С и поднимает иммунную систему.

А потом "отпустило". Уже не по лимону, по поллимона зараз.
Остальные пол лимона постепенно.

Сейчас коронавирус. Смысл есть.


Причём ем и не морщусь, как яблоки прямо.

А сейчас прошло.

Жаль, не могу пока всё написать, разное там.

Природа. Люди.


"Выгляжу беременной женщиной"

Выгляжу беременной женщиной, фото 1, 17-04-2020
http://proza.ru/2020/04/17/1907
https://stihi.ru/2020/04/17/8921

Выгляжу беременной женщиной, фото 2, 17-04-2020
http://proza.ru/2020/04/18/96

Выгляжу беременной женщиной, фото 3, 17-04-2020
http://proza.ru/2020/04/18/99