Цвета выбора...

Йоланта Ипимурт Грин
Выбирая цветовую гамму для дома или офиса, человек опирается на свои желания и потребности. В каждую долю выбора человек может вносить свои коррективы. А когда есть возможность не просто довольствоваться цветом, человек предпочитает еще и рисунки. Художники могут внести свои возможности практически во все отрасли дел. Будь то реклама или торговля вам придумают красивую вывеску для привлечения клиентов. Если же вы хотите украсить дом, кроме всевозможных поделок применим еще и художественный образ. Стоит лишь чуток подумать, как краски загораются яркими оттенками. Свою комнату я разукрашивала сама. Выбрав не яркие, но и не тусклые обои с моим любимым цветом. Я отталкивалась от потребности того что бы они стали фоном для моей креативности. В эпоху развитого для действий в художественном пространстве мира можно было бы и разжиться фреской на стену. Но так как это долгое и сложное дело, которое я бы не потянула сделать сама. Выбор пал на простые повседневные рисунки. С тщательностью выбирая то, что я хочу видеть каждый день, когда просыпаюсь у себя на стене. Здесь могли быть и животные и растения, но человек почему-то не укладывался в образ, который можно было бы нарисовать на стене. Были для выбора конечно красивые картинки девушек и парней в самых разнообразных формах и проявлениях. Но я к ним не испытывала чувства собственности, поэтому и рисовать не стала. Кленовый лист падающий на кровать красиво играл и переливался цветом. Перед сном вообще полезно помечтать, как говорят психологи и мотива торы активности. Некоторые даже специально записывают свои желания, что бы каждый день на них смотреть.
Понятно, что я хочу проявить себя в выбранной мной области, но как это сделать я не знала. Помогать папе в его работе мне не хотелось, в этом деле для меня не было особого вдохновения. Искать что-то для себя в всевозможных просторах занятости тоже как-то не привлекало. Родители видели, что я ищу себя в этом понятном для меня уже действии как художественное искусство и старались не мешать. Они видели, как я увлекаюсь и вышиванием и рисунком по ткани и всевозможными поделками. Но ясной картины в голове у меня так и не складывалось. Можно было часами обсуждать с подружками возможности и прерогативы. Но когда нет ясной цели в голове приходиться трудно продолжать жить тем же искусством что тебя занимало ранее. Вот и один из таких повседневных разговоров произошедших на кануне вечера.
- Но ты можешь пойти учиться и тогда поймешь что тебе нужно.
Говорила молодая девушка с ангельским голосом на том конце провода. Это была моя коллега по школе рисунка.
- Да ты сама знаешь, сколько всего разного мы рисовали, что бы сейчас понять что именно нужно.
Говорила я с сомнением на перспективы.
- Вот и отталкивайся от того что нужно тебе и не заморачивай голову пустяками. Еще достаточно времени для выбора.
 Мы часто могли так болтать ни о чем, ходить вокруг темы вокруг да около. Сколько угодно долго можно было выбирать, чем заняться. Но серьезные дела скрыты занавесом тайны. Мало кто выставляет азы своей работы напоказ. А примерно и приблизительно знать этого мало для того что бы усвоить этот урок.
За каждым действием в моей жизни теперь шло под действие. Я стала искать что же к чему применимо. Что бы понять к чему подойдут мои усилия. Убирая пыль со шкафов я искала угол падения света что бы не пропустить пылинку. И думала об архитекторах. Когда же убирала блестящие поверхности, мне казалось что из них вот вот вырастут цветы. Что тоже наталкивало на мысль об декораторах цветов или чего либо другого. Моя окна, мне нравилось как играют блики. А смотря фильм я каждый раз хотела видеть картину целиком. Художественное направление в жизни стало моим смыслом и опорой. Цветы как таковые тоже не занимали меня, мне хотелось потом постоянно искать место, куда бы приставить очередной цветок. Фильмы же просто завораживали своей трагедией и комедией происходящего.