Женатик песня

Валентина Валентова
После женитьбы я  другой.
Без вредных привычек,но с женой.
Налево, направо не гляжу.
Только смотрю на любимую.
                Так проходи, кареглазая,               
                И глаза отводи.
                От меня, от женатого,
                Зверя во мне не буди.

В семейной жизни совсем погряз.
Любой жены выполняю приказ.
Но точно знаю, что жив ещё.
В душе огонь не погас.
                Но проходи, кареглазая,
                И глаза отводи.
                От меня, от женатого,
                Сердце моё ты не рви.

Кольцо на пальце, словно клеймо.
Вокруг твердят, – не люби его.
Не увлекайся им девочка.
Женатик несчастье твоё.
                Ты проходи, кареглазая,
                И глаза отводи.
                От него, от женатого,
                Время своё береги.

Всё ж  твои длинные локоны.
Глаз карих томный  взгляд.
Запали мне в душу бездонную
И я тому, верь мне не рад.
                Не проходи, кареглазая,
                На меня посмотри.
                На меня, на женатого,
                Кто знает, что ждёт впереди.

Веду с тобой словно холостой.
Но грабли те не дают покой.
Ты в жёны мне набиваешься,
Только ты зря стараешься.
                Мимо иди, кареглазая,
                И глаза отводи.
                От меня, от  женатого,
                Мне из семьи не уйти.