Мороз, Вирус и Хавтан

Влад Черный
1997 год. Лейбл "Мороз Рекордз" который специализируется на рок-музыке неожиданно проводит эксперимент и выпускает танцевально-попсовый сборник "Вирус". Сергей  Морозов обаятельно предлагает приобрести эксклюзивные права на дистрибьюцию этого сборника по России на очень выгодных условиях. Директор крупной московской дистрибьюции обещает поддержать продажами. Я в сомнениях. Песенки вроде базарно-дискотечно-зажигательные, но исполнителей никто не знает, да и формат "ни город ни колхоз", но бодренько. А мне за приобретение этого "Вируса" потом перед руководством завода отвечать. Морозов говорит, за тебя мол, поручились, бери, торгуй, не продастся - вернёшь. Тут мимо проходит Евгений Хавтан и улыбается мне. У меня на лице зависает глупая улыбка и идиотско-счастливое выражение. Сергей говорит: " Вова, что случилось"? Я ему: "Я сейчас Хавтана видел!" Сергей, спокойно: "Да Женя у нас часто бывает...". Я пребывал в какой-то эйфории - я видел в трёх метрах от себя Хавтана, он мне улыбался!!! Согласился на 15 тысячную партию лицензий на "Вирус". Продано было около 10%. Остальное вернули... Вирус не пошёл в народ, но добрую улыбку Хавтана я запомнил. Не теряйте бдительность на переговорах! Всем мира и здоровья!