***

Луиза Рэй
— Я столько раз хотел сделать тебе больно, столько раз меня подмывало желание тебя наказать, тем самым показать кто тут главный, кого нужно слушать и никогда не перечить. Ведь ты всегда все делаешь наоборот. Иногда мне даже кажется, что ты так специально поступаешь. Сама играешь с огнем, о который можно ой как обжечься.
— А я не боюсь тебя и я всегда буду делать то, что хочу, пусть и против твоей воли. Так что тебе помешала сделать то, что ты хотел? Ты ведь всегда делаешь, получаешь что ты хочешь и все вокруг делают по твоему. Ты умеешь манипулировать другими так виртуозно, что они даже этого не замечают.
— Я боялся потерять тебя. Меня всегда останавливала мысль о том, что именно после этого ты уйдешь.
— Как видишь я многое вытерпела и до сих пор еще с тобой. Я не мазохистка, мне просто тяжело, когда твой пристальный взгляд не устремлен на меня, потому что тебя нет рядом. Когда твои сильные руки так по-хозяйски не обвивают моей талии. Я теряюсь каждый раз, когда понимаю, что ты сейчас на работе и перед тобой вертится куча хорошеньких девушек, которые любыми способами стараются привлечь твое внимание, а мне лишь приходится ждать, пока ты придешь ко мне. Это ненормально. Это... Я готова была убить каждую, кто не просто прикоснется к тебе, но хотя бы не так посмотрит.
— Кто бы говорил, девушка с хорошенькой фигуркой и прекрасными глазами. Уж кому убивать придется, так это мне, и я удивляюсь как ты не замечаешь этих голодных взглядов на себе?!
— Я всегда смотрю в одном направлении. Я смотрю на своего мужчина и мне все равно кто и как на меня смотрит. Ведь ты смотришь на меня и это главное.

25 февраля 2013г.