Ночные разговоры

Артём Бугинов
Тишина. Незнакомое чувство для аэропорта даже в ночное время. Что-то загадочное и невероятное заставило остановиться такой отлаженный и точный механизм, схожий со швейцарскими часами. Кажется, что биение твоего горячего сердца слышно в конце таких знаменитых стоянок, как Гольфы, из-за безмолвия и весеннего анабиоза.
Скучно стало и нашим друзьям. Занимаясь устранением дефекта на высоте, я заметил, как рыжий хвост маленькими перебежками приближается ко мне. Знакомьтесь. Давняя подруга Гольфов - Хитрая Лиса Лима. Удивительное пушистое рыжее создание с разноцветными глазами и толикой хитрости в них.  Подпрыгнув на лапах и со сладостным криком "фыр-фыр", Лима спросила меня:
- Сэр Артём, не подскажите нынче, что сегодня у нас на ужин? Уж больно хочется рыбной касалетки, везде пусто, а я голодна.
- Лиса Лима, ходят слухи, что на вечерних рейсах, в Читу и Омск, грузят горячее, не Мишленовская еда, но на рыбку можно попасть,-ответил я.
- Сэр Артём, я вам благодарна. Вам и вашей второй половине Дарье от моего мужа Хитрого Лиса Чарли пламенный привет. Ждём лучших времён на Гольфах. Adios, amigo.
- Моё почтение Вам.
Подмигнув Хитрой, я снова погрузился в свои мысли. День неуклонно шёл к своему завершению, а я перешёл на  другой самолёт и услышал знакомый звук "уу-ух-уууух". Бесшумно и очень элегантно на киль моего лайнера приземлился старый друг, сова Хотэл. Покрутив головой на 180 градусов, в поле его зрения попал я, ночной путник с Гольфов.
- Мистер Артём, я, конечно же, извиняюсь, но могу ли я заночевать тут, скажем в правом двигателе. На пару часов?
- Без проблем, Хотэл, самолёт всё равно никуда не улетает. Всё для тебя.
- Уу-уххх-уу. Мерси!
Выполнив всё и вся, возвращаюсь к своего цеху, по трубам которого ходит наш любимый кот, Фокстрот-Виски, на французский манер мы зовём его Фо-Ви, и не надо путать с вьетнамским блюдом Фо-Бо. Тихонько подсев к нему, я рассказал свою историю любви со своей второй половинкой, вспоминая радостные моменты и впечатления. На что мой плюшевый друг Фо-Ви ответил:"Мууууур. Она одна такая, цени её и будь счастлив. Муууур".
Придя в себя от своего рассказа, я повернулся и увидел, что Фо-Ви уже давно погрузился в свои кошачьи грёзы...