Голливуд-51. Пуэрто-Ариста - Паредон

Саня Катин-Ларцев
С появлением на яхте Федерико-Фредди сонное однообразие морских переходов исчезло вместе с тишиной и покоем. Фредди был настоящий – Меркьюри, то есть ртуть, находящаяся в вечном движении и звучании. Он купил себе гитару в Сан-Карлосе и теперь музыкальное сопровождение нашего путешествия  прекращалось только когда Фредди спал, а делал он это очень мало. Причем сразу хотели поселить его с Ником, который был один в своей каюте. Но Ник сразу же заявил, что не он притащил на яхту этого «певца», так он дословно выразился, и поэтому не желает жить с ним в тесной каюте, к тому же ему надо хорошо высыпаться, чтобы  вести яхту в свои дежурства. Таким образом, Фредди поселили со мной.
Тихий океан по своей тихости ни в какое сравнение не шел ни с Атлантикой, ни уж тем более с Карибским морем, из которого мы сюда переместились. Какой чудак назвал этот океан Тихим, я много раз порывался посмотреть в инете, но все никак не доходили руки.
В пути до Пуэрто-Ариста нас кидало, как шарик в лототроне, и это при том, что светило солнце, но только был ветер, к тому же даже не штормовой.
Когда же мы, наконец, пришли к этому Пуэрто-Ариста, то каков был наш облом, это сложно даже передать. Оказалось, что в этом поселке, значащемся в инете, как портовый, из всей инфраструктуры порта был только не действующий маяк… И нам пришлось двигаться дальше, что бы хотя бы спрятаться от волн в бухте. Мы стали на якорь невдалеке от поселка Паредон. Своей шлюпки у нас не было, и Даня как-то сумел дозвониться до берега и вымолить, при помощи испанского языка Фредди, прислать нам катер, чтобы добраться до берега. На том же катере в несколько заходов нам доставили бензин и воду для бункеровки. Мы переночевали на нашей родной надежной яхте и утром рванули на Акапулько.

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/04/17/1988