Казалось, что пришла весна

Михаил Кривенок
Уличные фонари ещё дрожали по утрам от холода, отражаясь в многочисленных, ледяных лужах. Но, несмотря на это мне казалось, что весна уже пришла. К тому же всё вокруг намекало на это. Бесформенные, однотонные, мешковатые пуховики, один за другим, сменялись на более чёткие, лёгкие и разноцветные варианты. От проходящих мимо людей веяло свежестью и счастьем. А на их лицах, всё чаще мелькали улыбки. Дни были яркими и тёплыми. В общем, жизнь после долгой и затяжной зимы налаживалась! И кстати, моя личная тоже!

Дело в том, что впервые за несколько лет я иду на свидание. Самое удивительное, что случилось это абсолютно случайно, можно даже сказать глупо и нелепо. Возвращаясь с работы домой на автобусе, я, как обычно устроился возле окна, чтобы любоваться хорошо знакомыми мне, городскими пейзажами. Думал. О чём уже и не вспомню! Наверняка это были мысли вселенского масштаба. Помню только, что прервал их внезапно вырвавшийся чих! Всё произошло так быстро и к тому же громко. Бабушка сидевшая рядом вздрогнула от неожиданности, и начала ворчать, а девушка напротив наоборот улыбалась. "Милая!" – подумал про себя я и тут же принялся извиняться.

– Простите, так неловко получилось.

– Ничего страшного! – ответила она, а затем продолжила. – Вы не находите, что одеты слишком легко? В такую погоду запросто заболеть! Это напомнило мне слова матери.

– Да! Мама часто мне говорила, что это обманчивое тепло. Сейчас я вырос, переехал в другой город, и меня не кому контролировать! Ворчливая бабушка покачала головой.

– А как же ваша жена?

– Её ещё пока нет, Но я активно над этим работаю! – она рассмеялась. – Меня Виктор зовут!

– Анна! Приятно познакомится.

– Красивое имя, я так себе его и представлял! – Пассажиры ставшие невольными свидетелями происходящего, наконец то перестали бубнить, и с интересом наблюдали за нами. – Анна, может быть мы сходим куда-нибудь вместе? Например, в кино или ресторан, да куда угодно лишь бы вдвоём. Что скажите?

– Скажу, что вы забавный! А, что если я замужем?

– Это всего лишь свидание!

– Ну тогда это всё меняет! Пожалуй, я схожу с вами! И у меня нет мужа, но я в активном поиске! Обменявшись телефонами, мы договорились встретиться вечером. В общем, это пока всё, но что-то внутри мне подсказывает, теперь мне придётся одеваться теплее.