Река изобилия

Екатерина Миклашевская
Расскажу вам, дорогие, одно предание. Есть на просторах нашей Родины изобильная река. Много в ней злата, серебра, драгоценных камней и открывающихся возможностей. Кто отыщет эту реку и искупается в ней, откроет внутри себя поток изобилия. Деньги, возможности, драгоценности будут просто прилипать к человеку. Тогда он станет цельным и гармоничным , напитается ресурсами, станет хозяином своей изобильной жизни!
И вот Любава решила отыскать эту уникальную реку. Любава была умной женщиной, но совсем не богатой. Квартира в многоэтажном доме, где Любава жила с бывшим мужем и детьми её совсем не радовала. И денег ни на что не хватало. Что же делать?
Надела Любава походное платье, взяла с собой припасов и отправилась на поиски.
Интуиция привела Любаву в лес. Вдохнула она ароматный лесной воздух и словно оказалась в другом мире.
Деревья вдруг стали выше и статнее, воздух прямо заискрился свежестью, а солнышко засияло ярче и теплее обычного.
Идёт Любава по лесу, удивляется и вдруг замечает на земле сеть, внутри которой кто-то шевелится. Подошла она поближе и увидела зайку, что в сетях запутался. Тогда Любава распутала сеть и выпустила беднягу. Зайчик побежал вперёд, а Любава за ним, след в след. Через некоторое время показалась лесная избушка. И тут зайчик заскочил в эту избушку. Подошла Любава к избушке и постучала. Дверь отворилась и она вошла внутрь. За столом Любава увидела седовласого старца.
- Здравствуйте, дедушка- поздоровалась с хозяином Любава.
- Здравствуй Любава. Видел я как ты по лесу шла и что приключилось с тобой тоже видел. Я тебя благодарю за то, что ты мимо зайки не прошла, а помогла моему лесному братцу. Я ведун и могу тебе помочь, если нужна моя помощь.
- Да нужна. Я ищу реку изобилия, чтобы открыть финансовый поток. Я хочу большой, красивый дом, где я буду хозяйкой; хочу вкусную и полезную пищу на столе; хочу красиво одеваться и носить драгоценные украшения. Хочу дать детям хорошее образование. Хочу стать гармоничной и цельной, чтобы исцелить членов своей семьи. Я же девочка, я могу желать и я достойна получить то, чего хочу!
- Вообще ты уже молодец! Знаешь, чего хочешь; знаешь, что достойна получить желаемое. Ты поставила задачу и идёшь её решать. Я тебе дам помощника, волшебный клубок, который поможет идти в правильном направлении.
Ведун благословил Любаву, вручил ей клубок и отправил дальше.
 Идёт Любава по лесу , по сторонам оглядывается, да от клубочка не отстаёт. И вдруг слышит она тоненький писк. Посмотрела Любава под ноги и заметила светящийся комочек. Это птенчик – малыш пищит. Подняла Любава его с земли, посмотрела на деревья, чтобы гнездо птичье найти, и малыша туда вернуть, да не обнаружила таковое.
- Ну ладно, малыш, возьму тебя с собой, будешь мне путь освещать, ведь ты какой яркий!
Птенец приветливо чирикнул и залез Любаве за пазуху, и сладко уснул. Любава ощутила такое тепло в груди, словно маленькое солнышко зажглось. Так светло и радостно стало на душе. Путь дорога веселее и отрадней кажется.
Идёт Любава дальше, только и успевает за клубочком следовать, да не отставать. Через некоторое время клубок привел Любаву к огненной реке. Языки пламени так извиваются, достать всё живое пытаются, что даже близко подходить страшно. А нужно вперёд идти к своей цели. Как же перейти эту огненную реку? Где же мост? Но увы...
Посмотрела Любава на комочек света, что к груди прижался, и родилась у неё одна мысль. Любава решила разжечь внутренний огонь. Солнышко в груди всё сильнее и ярче разгоралось. Внутренний огонь всё разрастался и разрастался, пока Любава не засияла золотистым свечением. И тут она осознала она, что благодаря внутреннему огню, внешний ей не страшен. Огонь не сожжёт огонь. Любава вошла в реку и даже жара не ощутила.
Она спокойно перешла реку и двинулась дальше.
Клубок катился вперёд и вперед, пока не упёрся в стену. Большую каменную стену. На уровне глаз Любава заметила дырочку в стене и посмотрела, что там. Каково же было её удивление, когда по ту сторону стены свою реку изобилия. Как же туда попасть?
Задумалась Любава и не заметила как к ней подлетела Жар-птица. Тут проснулся птенчик и громко зачирикал. Он вылез наружу к матери. Жар-птица обняла малыша и рассказала Любаве историю о том, как вытащили вороги из гнезда малыша и унесли в неизвестном направлении.
- Думала я, что уже не увижу свою кровиночку, да тебя на радость свою встретила. Вернула ты мне моё счастье. Как я могу тебе помочь, родная?
- Да, ума не приложу как стену каменную разрушить. Там, за стеной, река заветная, а попасть я туда не могу.
- Я тебе помогу. Возьми моё перо. Оно обладает большой силой. Перо тебе обязательно поможет.
 Любава взяла перо и поблагодарила Жар-птицу. Когда Жар-птица со своим птенчиком улетела, в груди у Любавы солнышко всё также грело и сияло. И родилось в сердце решение: поняла Любава как ей нужно трансформировать стену. Она подошла к стене и с намерением разрушить её, провела по ней пером. И, о чудо, стена рассыпалась.
 Когда каменная стена пала, Любава увидела перед собой Змея Горыныча. Он зыркал своими страшными глазами и говорил:
- Никого не пущу, это мои сокровища. Испепелю каждого, кто посягнет на них. Только попробуй подойти!
Любава не ожидала такого поворота событий. Она села на песок и зарыдала. Вот она, река, совсем рядом, а войти не возможно.
Вскоре из слёз образовалась лужа, затем и озеро.
Горынычу это совсем не нравилось. Он своим огненным дыханием сушил слёзы, но это не на долго. Любава всё рыдала и рыдала, образуя новое море слёз.
- Ну слушай, ты это, прекращай тут сырость разводить.
- Я шла, трудности преодолевала, а ты меня не пускаешь. Уууууу - и поток слёз увеличился ещё больше.
- Да успокойся ты уже. У меня от твоих рыданий все три головы разболелись. Прекращай говорю.
- Не могууууууу.
- Ну что с тобой делать?
- Пожалей меняяяяя. Обними пожалуйста.
- Да я и не умею совсем- смутился Горыныч.
- Ааа;ааааааааа
- Ладно, ладно. Ты только не реви.
Горыныч одним крылом укрыл Любаву и та потихоньку успокоилась.
- А ты, Горыныч, совсем не страшный, а даже симпатичный.
- Я? Симпатичный? Совсем с ума сошла что-ли?
- Да ты, Горыныч, сам себя не знаешь. Ты добряк. Разговариваешь со мной, успокаиваешь. А мог бы просто поджарить.
- Ну, доля истины есть в твоих словах. А вообще я злой и коварный.
- Ты, Горыныч, брутальный, а не коварный. А ещё счастливый. У тебя крылья есть и ты можешь летать. А я ведь не могу. Я просто мечтаю. Ох.
- Ну, это, давай что-ли вместе полетаем.
- Правда, правда?
- Угу. Садись что-ли.
Любава села Горынычу на шею и они взлетели.
У Любавы от восторга из груди аж песня полилась.
Они немного полетали и Горыныч приземлился возле реки.
Любава крепко крепко обняла Горыныча и поцеловала его от всего сердца. И тут прямо на её глазах, Горыныч превратился в прекрасного Лебедя.
- Благодарю, Любавушка, тебя за твоё чистое, любящее сердце. Я Хранитель реки изобилия. Моя задача открывать эту реку для людей с чистым сердцем. Но богатством реки пытались овладеть многие проходимцы и разбойники. И моё сердце ожесточилось. А затем изменился и внешний вид. Так я превратился в Змея Горыныча. И только благодаря тебе я вернулся к своей природе и приобрёл свой изначальный вид. И я счастлив открыть для тебя реку изобилия. Теперь она доступна тебе.
Лебедь взлетел, а Любава подошла к реке изобилия. Она полюбовалась её золотым свечением и вошла в неё. Река оказалось очень приятной и прохладной. Река быстро наполнила Любаву внутренним светом. Любава почувствовала себя цельной и гармоничной.
 Золотые волны нашёптывали ей:
- Эта река открывается не всем, а только людям с чистым сердцем, помогающим другим людям. Исцеляется тот, кто ощущает цельность этого мира. Гармония приходит тогда, когда соблюдается баланс: брать - давать, мужское и женское, материальное и духовное. Внутренняя красота, наполненность, единство с миром - всё это позволяет изобилию, финансовому благополучию фонтанировать в твоей жизни.
И всё это у тебя есть. И открытое сердце и доброта и смелость. И ты достойна материального изобилия, потому что внутреннее изобилие живёт в тебе.
Ты смогла разрушить стену ограничивающих убеждений и моя энергия - это твоя энергия.
- А я хочу подарить тебе колечко с камушком. – произнёс хранитель реки изобилия.
- Когда тебе нужно будет быстро наполниться ресурсами, просто потри камушек и ты соединишься с рекой изобилия.
- Благодарю тебя, реченька, за дар твой прекрасный, и тебя, хранитель за колечко волшебное.
- Теперь ступай домой. С этого момента изобилие будет проявляться в жизни в таком виде, в каком тебе нужно. – сказал хранитель и благословил Любаву.
Любава потерла колечко и оказалась в родном городе. В руках у неё была шкатулка с драгоценностями.
Любава купила хороший дом, где чувствовала себя настоящей хозяйкой. Она переехала туда со своими детьми и любимый мужчина появился. Любава стала передавать знания об изобилии другим людям. Они благодарили Любаву за те изменения, что происходили в их жизни, благодаря новым знаниям, которые несла людям Любава. Люди благодарили Любаву от всего сердца и она была счастлива. Она нашла этот самый баланс, про который говорила река и поток изобилия остался с Любавой навсегда.