Отыскать другую речь не смог!

Валерий Пономарев
Не люблю я делать обобщения,
Будто снега, их полно вокруг…
Размышляю часто про общение:
- Почему ему пришел капут?

Я давно живу на белом свете,
Нравы захватил  времен иных:
- Каждый вечер в гости  шли соседи
Помню, привечали как родных.

Не вникал я в смыслы тары – бары:
- Был от лампы в домике уют! -
Стол украшен  медным самоваром
Чай вприкуску с рафинадом пьют.

Это повторялось каждый вечер:
- Исчезал в бидоне керосин! -
Рады почему – то  были встречам:
- Этот парадокс  необъясним?!

На дворе эпоха Интернета:
- Соцсетей не сосчитать – салют! -
Только в доме всех своих соседей
Я не знаю, как теперь  зовут?

Завожу такую вот пластинку:
- Отыскать другую речь не смог! -
Вытеснили весточки картинки:
- Стиль общения в соцсетях убог.

Грустно почему - то и обидно?
- Из картинок состоит улов? -
Я хочу в эпоху керосина:
- В атмосферу радости из слов.

17.04.2020.

Фото из Интернета