Мой ангел

Людмила Волкова
                Не знаю,  как выглядит  Ангел-хранитель…
                Я в Бога не верю,  и это парадокс – в ангелов верю. Потому  что  моего слушаю и слышу каждый день. О нем я уже писала, но хочется, чтобы его знали в лицо и слушали с упоением каждый день. Депрессия уйдет, болезнь отступит – при звуках рояля, которые извлекают  пальчики девятилетнего гения. Играет он с ПЯТИ ЛЕТ - с оркестром -  концерты Моцарта, Баха, а  без него – Рахманинова, сонаты Бетховена, Чайковского – всех не перечислишь. Репертуар у него огромный, как у взрослых пианистов, и не верилось мне, что в возрасте пяти лет можно солировать оркестру, где взрослые дяди и тети играют по нотам, а дитя, у которого ножки не достают до педалей, без всяких нот, наизусть, играет свободно, как дышит!
Вот посмотрите на него, шестилетнего, когда он исполняет пьесу Грига «В пещере горного короля» .(https://www.youtube.com/watch?v=-dteg8vmmMA
В ней темп ускоряется постепенно. И как же технически безукоризненно, с учетом возраста, этот ребенок справляется с пьесой! И как потом на бис  блестяще играет еще две пьесы!
                Мальчик вырос, но когда выходит своей походкой, вызывающей улыбку (такой деловой мужичок!), размахивая руками, все равно выглядит рядом со взрослыми милым ребенком, светловолосым, еще и с ямочками на круглых щеках. И понимаешь, КАК выглядит ангел.
                Но ангелы не играют на рояле с такой скоростью, как этот малыш! Они в полете, им некогда, они спасают людей ИНОГДА, а вот такие, как у меня, играючи спасают. Их уже несколько: Ваня Бессонов, Сашенька Довгань, Агафья Корзун. Они растут, удивляя взрослых любителей музыки  своим мастерством, но только мой АНГЕЛ с пяти лет пишет музыку, которую исполняют взрослые музыканты!
Иван Бессонов – не только потрясающий пианист, и он пишет музыкальные  пьесы, но не с пяти же лет, как  мой ангел, чудо-лекарство – ЕЛИСЕЙ МЫСИН!
                Не поленитесь, войдите на  сайт, который ведет его мама,  послушайте   игру маленького гения и ощутите его присутствие рядом! Пусть он хранит Вас во время болезни и спасает!