Настоящее 050519

Венера Шухарт
00:06 
Съездили (на репетицию парада).
От Комсомольской шли пешком.
Я вдруг словила сильную эйфорию. Все люди, сидевшие на открытых верандах кафе казались божественно красивыми, живые цветы, огни, здания прекрасной архитектуры и тёмное небо.
Мне показалось, я умею летать...

Я не стала снимать видео, хотела смотреть.

Одну фотографию только сделала. Это новый танк Т-14, Армата, Константин сказал, лучший танк в мире.

Поехали, был дым и грохот, но я второй раз смотрю как проходит военная техника, и в прошлый раз так гремели машины, что вся улица ходила ходуном и уши зажать охота было. А сейчас намного тише, чем я ожидала.

Константин сказал, надели специальные резинки на гусеницы, чтобы заглушить звук.

Военная техника выглядит грозно. Машины Росгвардии хищного вида. Смотрела на них прищурив глаза, злилась почему то.

Когда ждали, вперся в очередь какой-то бритый хлыщ, матерился и толкал всех, чтобы сфотографировать технику. Константин сказал ему что-то спокойным голосом, тот начал лаять. Я испугалась, чувствовала, как молчит, напрягся, ждёт, но тот вскоре ушел, долго ещё шел, матерился как шакал. И тут загудела сирена и машины начали заводить.

Обратно ехали на метро. Целовались на эскалаторе как всегда. Я гладила его затылок, очень нежно, сходила по нему с ума.
Была счастлива.

От вида военной техники и бойцов росгвардии тоскливое предчувствие военных событий.
Надеюсь, не сбудется.

Едем домой.