Моя борьба с путинской ОПГ

Владимир Андреев 2
Пришел домой еле волоча ноги, весь путь пешком,
 
бесплатный проезд отменен.

Первый заход к начальнику полиции, хотел сдать ей паспорт рф.

Вы без маски, отойдите на 2 метра, я боюсь заразиться!

Сейчас не приемный день. выйдите с кабинета.

Я. человек с высшим юридическим статусом, а вы всего лишь юр. лицо

и обязаны исполнять любые мои распоряжения, а если-бы боялись

заразиться, то одели-бы маску сами. На наш разговор вышли из

соседних кабинетов и начальник сам и сказал: он тут уже 5 раз

меня приняли, выслушали и отфутболили в уфмс по иммиграции.

Вся эта канитель с масками, по римскому праву выявляет свободных

людей,не подчиняющихся пособникам оккупационной власти и

бесправных рабов в масках,которые по типу оферты подчинились

оккупантам. Видел немало людей без масок, но не уверен,

что все они свободные люди, а не приспешники путинской опг.

Я, как крымчанин с 25 летним стажем, присваиваю  Пукину В В

звание ГАУЛЯЙТЕР Крыма и всея руси. С большой буквы Русь

напишем, когда она освободится от всякой нечисти и швали!

Ходил в главное управление мвд, уфмс и везде они знают свое

место и и хвост на хозяина не поднимают!

Главное осознать кто ты: человек или раб? И получишь отношение,

которое ты сам выбрал. В понедельник иду к меру, бывшему

и нынешнему рекетиру и бандиту по кличке гоблин.

Если останусь жив, напишу.

Изучайте римское право, оно не исчезнет пока римский папа жив.