Старшая сестра. глава 7. Любовь

Мирослава Завьялова
- Девочка, моя хорошая, милая, - Андрей чуть отодвинулся и всмотрелся в мои глаза, - вот что мне делать? Жть без тебя не могу. Всегда тяжело было, а теперь и подавно... Если бы не вахты на Севере по два месяца, не выдержал бы. 

- Я тоже тебя люблю, Андрюша, с той самой первой встречи. Старалась не мешать, делала вид, что мне всё равно, но это невыносимо! Уехать хотела, к Свете в Читу, жить там,  а теперь не знаю...

- Зато я знаю, - Андрей прижал меня к себе так близко, что я еле могла дышать. Поцелуи были бесконечными, то робкими и нежными, то страстными и сильными; моё сердце замирало в сладком ожидании большего. Которое обязательно будет. 

- Танечка, моя хорошая, любимая... совсем скоро мы не расстанемся никогда, клянусь тебе. 

- Тоже хочу этого, очень хочу. Знаешь, как мечтала о тебе, сколько плакала. Забыть не получалось. 

- А ты с кем-нибудь пробовала забыть? - в голосе Андрея прорезались ревнивые нотки. 

- И не собиралась даже! - возмутилась я, - мне никто не был нужен. Никто и никогда. Разве непонятно?

- Моя ты хорошая! - горячие поцелуи повторялись снова и снова. 

Первым всё же опомнился Андрей:
- Танечка, ты устала, наверное. Такой день у тебя, не из лёгких. А где я буду сегодня спать? 

- Где и сказали, - усмехнулась я, - пойду приготовлю тебе постель. 

Но мы ещё долго не спали, а переписывались, лёжа каждый в своей комнате, строили общие планы. Пока решили ничего никому не говорить, об этом я долго просила Андрея. Ему почему-то казалось, что нужно сообщить всем о наших отношениях. 

«Андрюша, пожалуйста! Обещай мне пока молчать. Очень тебя прошу!»

«Почему? Моя девочка стесняется или не любит меня?»

«Люблю. Очень люблю. Но сейчас неудобно, давай немного подождём!»

В дальнейшем любое смс, звонок телефона с басовитым «Привет!» мгновенно поднимали меня на седьмое небо. Теперь я особенно остро жалела Яну. Почему ей не досталось это счастье - взаимная любовь? За что она так страдала? 

Очень часто ездила к родителям Андрея, помогать с Ангелиночкой. Встречали они меня приветливо, с радостью. Как-то его мама поделилась, что хочет оформить на себя отпуск по уходу за ребёнком. Я одобрила эту идею. Немало говорили мы и о Яне, переживая вновь и вновь тяжесть утраты, и тогда я мысленно давала себе слово продолжить своё расследование. Но пока была слишком занята своей новой счастливой жизнью. 
Андрей днём работал в такси, а вечером мы ездили в кафе, в кино, просто гуляли по городу. Иногда он звал меня «в гости» в свой дом, но теперь я неизменно отказывалась. «Детский садик, - слышала ворчание и еле сдерживала смех, - ну, погоди!»

Под конец Новогодних каникул в моей жизни произошли важные события. Сначала Андрей попросил посидеть с Ангелиночкой, его родители уезжали в гости к родственникам в район. 

- Я их отвезти должен. Сможешь переночевать с дочкой в моём доме? Танечка, выручай. Если успею вернуться, к вам ночевать приеду. Приставать не буду, обещаю! - в голосе Андрея звучали ещё какие-то нотки, которые мне пока были непонятны. Конечно, я согласилась, и на следующий день с утра пораньше поехала в его дом. Переночевать с маленькой племянницей вдвоём не показалось мне чем-то опасным или страшным. 

- Если что, звони. Тоже буду часто звонить и писать вам, - Андрей поцеловал несколько раз меня и Ангелиночку, которая не слезала с моих рук. 

День с племянницей прошёл хорошо. Она почти не капризничала, мы немного погуляли во дворе и вернулись домой. Поспав хорошо днём, малышка никак не хотела укладываться на ночь, и мы играли на большом пушистом ковре в зале; время было позднее, но я продолжала развлекать девочку, надеясь, что она уснёт покрепче, только чуть позже. В спальню заглянула только один раз, бросила взгляд на свадебное фото на стене, на огромную шикарную кровать и торопливо закрыла дверь. 

Я строила домики из кубиков и собирала разноцветные пирамидки, показывая племяннице, как лучше это делать, но она всё чаще прижималась ко мне и просилась на руки. Уснёт скоро, обрадовалась я! Мне хотелось воспользоваться случаем и изучить ноутбук Яны. Что-то там должно быть обязательно, какая-то разгадка. Несмотря на то, что рядом с Андреем я чувствовала себя счастливой и любимой, смерть Яны не выходила у меня из головы. 

- Привет, мои хорошие! - Андрей появился почти неожиданно. Я растерялась, не зная, как себя вести, настроившись уже на ночь без него. Ангелина быстро поползла в направлении прихожей, и я еле успела её поймать. 

- Очень торопился ехать, – сказал Андрей, – так к вам захотелось. Уговаривали меня остаться в гостях, но я ни в какую. Думал, спите уже вовсю. 

- Никак не ложится, - улыбнулась я, смущаясь от внимательного взгляда. Мне казалось, Андрей нарочно так долго рассматривает мою легкомысленную маечку на тоненьких бретельках, узкие короткие шорты, голые коленки и даже белые носочки. Ему просто нравится смущать меня - так решила в ту минуту и слегка успокоилась. 

- Уснёт позже, ничего страшного, - ответил Андрей, пристраиваясь к нам. Он вытянулся во весь свой рост на ковре, улёгся на спину и пристроил свою голову мне на колени. Ангелина ловко переползла к нему на живот. Некоторое время мы о чём-то разговаривали, включая Ангелину, которые лопотала что-то своё и теребила Андрея за тельняшку. 

- Таня, хочу сказать... это очень серьёзно, много думал. О тебе, о нас. Я люблю тебя, люблю очень сильно и не хочу с тобой расставаться. Выходи за меня замуж, Танечка! 

Возникшая пауза была недолгой. Андрей повторил признание в любви, а затем, порывшись в кармане джинсов, достал маленькое колечко. 

- Танечка, наверное, предложения делаются не так. Но у нас и ситуация не совсем обычная. Это кольцо нужно носить, не снимая, и тогда оно показывает состояние человека. Ну, состояние души и настроения, – засмеялся Андрей, - оно из специального материала сделано. Светлые цвета - спокойствие, оранжевый - тревога, зелёный - надежда, розовые и красные оттенки - любовь, страсть. Голубой значит нежность, а синий и все тёмные - когда человек сердит или несчастен. Теперь как на ладони у меня будешь.

- Вот так колечко! - засмеялась я, - боюсь его надевать. 

- Андрей сам надел мне колечко и сказал:
- Так что ты скажешь? Я, конечно, пошутил немного, но ответа жду с нетерпением. 

Взглянув на моё растерянное лицо, он быстро поправился:
- Танечка, сам уже не понимаю, что говорю! Про колечко пошутил, а всё остальное очень серьёзно. Хочешь, завтра поедем и самое красивое кольцо купим? Золотое, какое только захочешь. 

- Андрюша, колечко симпатичное, другого мне сейчас и не надо. Вопросы начнутся, сам понимаешь. Не могу сейчас рассказать ничего маме и бабушке. Да и ты тоже. 

- Я? Чуть было сегодня не признался, - засмеялся Андрей, - тебе слово дал молчать, но еле сдержался. Мама заметила, конечно, что я совсем другим стал. Признался только, что влюбился в одну девушку, но сейчас не время об этом говорить. 

Я полюбовалась колечком, которое приняло предательский светло-розовый цвет. Андрей улыбнулся довольно, перехватив мой взгляд, а я покраснела. Заметив, что Ангелиночка спит, осторожно взяла её на руки.

Рывком поднявшись, Андрей помог уложить ребёнка в кроватку. 

- Здесь ляжешь? - поинтересовался он, кивая на детскую комнату, - угадал? 

- Угадал, - весело ответила я, отвечая на лёгкие поцелуи Андрея, - а ты? 

Я обняла его за шею, заметив, что колечко стало отливать красным. 

- Я в зале, - ответил он, думая о чём-то ещё в этот момент. Андрей тоже, как на ладони, подумалось мне. - Что ты мне скажешь, моя хорошая? 

- Очень хочу за тебя замуж, - тихо ответила я. Андрей взял мою руку и поцеловал, заметив, что колечко ответило быстрей меня. 

За завтраком мы весело разговаривали, днём ходили гулять, потом варили обед, и всё было так хорошо, что мне часто хотелось плакать. Эти два дня были преисполнены счастья, а я всё больше узнавала и открывала в Андрее новые черты и качества: хозяйственность, заботу и бесконечное внимание к близким, терпеливое отношение к неприятностям. Он казался мне просто идеалом мужчины, самым лучшим в мире! Примерно такие же слова он говорил мне, и я часто смущалась, но слушала всё с большим удовольствием. Колечко самым бессовестным образом выдавало мои чувства - голубой, розовый и красный мелькали поочерёдно; нежность, любовь и даже немного страсти. Мне очень нравились осторожные ласки Андрея, который называл меня в это время «детским садом» и утверждал, что мы поженимся сразу же, как только он вернётся с очередной вахты. 

- В апреле поженимся, - услышала в наш последний «семейный» вечер, - хорошо? Тебе нравится? 

Я кивнула головой, думая о том, сколько впереди проблем. Как объяснить это всё маме и бабушке? Что скажут люди? 

- Танечка, ну что ты, моя маленькая? Не переживай, всё будет хорошо. Обещаю. Ничего и никого не бойся, - Андрей выглядел уверенным - умный, сильный, добрый. Ему нельзя было не верить. 

- Андрюша, спой что-нибудь, пожалуйста, - попросила я, подавая ему гитару. Нечасто выпадало мне такое счастье - послушать любимый голос, рассматривая, как сильные руки играют аккорды. И, конечно, замечательная песня: 

«Расплескалась синева, расплескалась,

По тельняшкам разлилась, по беретам,

Даже в сердце синева затерялась,

Разлилась своим заманчивым цветом.

За дюралевым бортом шум моторов,

Синева лежит на крыльях, как краска,

Ты не бойся синевы, не утонешь,

Это сказочная быль, а не сказка.

Помню, в детстве на коврах-самолётах

Неизвестные открыли маршруты,

А теперь нашлась нам в небе работа

Синевою наполнять парашюты.

Расплескалась синева, расплескалась,

По петлицам разлилась, по погонам,

Я хочу, чтоб наша жизнь продолжалась

По суровым, по десантным законам.» *

В такт песне Ангелина уснула на моих руках, и Андрей, увидев это, засмеялся:
- Настоящая дочь десантника. Эх! Вот сын родится, тоже десантником будет, как я! 

Андрей говорил что-то ещё шёпотом, и я не всё могла расслышать, но чувство счастья казалось безграничным и бесконечным. Мне очень захотелось, чтобы апрель наступил прямо сейчас. Или хотя бы сразу после января. 

* - 
«Синева» — песня российских десантников. Слова к песне были написаны Юрием Владимировичем Алёхиным в 1970 году, и позже изменены бардом, автором и исполнителем своих песен, ветераном афганской войны Сергеем Николаевичем Ильёвым. Песня считается неофициальным гимном Воздушно-десантных войск.  Традиционно исполняется ежегодно, на День десантника — 2 августа. 


(продолжение следует 


http://proza.ru/2020/04/19/1362