Моноспектакль. монолог

Натали Дмитриева
Директор школы, недовольно, глядя на доску:
- Так- так- так, опять на стене написали. Да когда же это кончится! Только сделали ремонт.
Обращается к завучу, строго:
- Наталья Николаевна, зайдите в учебную часть, напишите объявление и повесьте на эту стену.
…………………………………………………………………………………………………………………………

Больница. Палата. Пациентка после операции, удивлена:
- Где, я?.. Почему я на каталке. Стена, давит на меня…
- Зачем вы меня сюда положили, опять у стены. Мне страшно, я не хочу!..
Говорит, осматривая палату:
- Вот здесь, я вижу свободно.
…………………………………………………………………………………………………………………………

В лифте, напугана:
- Ты уверен? Что это? Что –то скрипнуло, ты слышишь скрежет?
 Как это ничего страшного. Мы не выберемся отсюда…
Ужас в глазах:
- Да мы сейчас упадём! Вокруг стена… и двери
 заблокированы! Ну наконец – то ты поняааааааал…
Летят, падая вниз:
- За-за что держаться, мы падаеееееем!
…………………………………………………………………………………………………………………………….

В окопах, потирая глаза, волнуясь:
- Надо открыть глаза. Успокоится! Все скоро закончится.
Говорит вслух, уговаривая себя:
- Реже дышать, чтобы хватило воздуха.
Приходя в себя и глотнув воздуха:
- Уже легче! А где все остальные… эй, есть кто живой?..(озирается вокруг).
…………………………………………………………………………………………………………………………..

В универе, улыбаясь игриво:
- Ну, давай, показывай, что там у тебя написано на твоей странице в контакте.

                15.12.19