Исходя из другого

Кирилл Гольцов
Я в тебе не сомневаюсь -
Из другого исхожу,
Совершенно. Здесь подобным,
Может статься, и врежу.

Отношениям, но только,
Это ты воспринимать,
Норовишь всё так - на самом,
Деле в разностях принять.

Это всё довольно сложно,
А, тем более, объяснить -
С наиболее подходящим,
Очевидным, вроде, жить.

И приходится кому-то,
Разумеется, когда,
Я в тебе не сомневаюсь,
Через долгие года'.

Предсказуемо, но только,
Тут другое есть и мне,
Очень сложно объяснить всё,
Это в разностях тебе.

Если сам не понимаю -
Больше чувствую, когда,
Для чего-то наступает,
Справедливого пора'.

Лишь в контексте восприятий,
Не другого - я в тебе,
Вовсе ведь не сомневаюсь,
Равно, как в самом себе.

Только тут совсем другое.
Понимаешь или нет?
В любом случае, пусть схожим,
Будет этот здесь ответ.

Лишь с другим - не так всё это,
Нет сомнений и того,
Что с тобой мне в самом разном,
Вовсе даже не дано.


www.golcov.ru