Шёпот губ в атмосфере

Кирилл Гольцов
Губы многое шептали,
Атмосферу создавать,
Норовя такую только,
Где я всё воспринимать.

Был способен это верно.
Лишь нарочно? Может быть.
Я подобное склоняюсь,
В самом разном не забыть.

Снова тут, коль губы жарко,
Многое опять шептать,
Норовят, чтобы иное,
Толкование принимать.

Как и в разном ориентиры,
Мог сегодня. Это вновь,
Разжигается, как прежде,
Моя страстная любовь.

Позволяющее видеть,
По-другому всё вокруг,
Вызывая потом странность,
Отрешённость и испуг?

Может быть - коль шепчут губы,
Снова сложно разобрать,
Равно, как опять мне легче,
И уместнее принимать.

Через эту атмосферу,
Что они мне донести,
Тут пытаются. А будут,
От подобного плоды.

Для меня в различном благом?
Чаще это подходить,
Лишь другим могло - я это,
Умудрился не забыть.

Через губы, атмосферу,
Романтичную - опять,
Где склоняюсь почему-то,
В самом разном пребывать.

Но, пожалуй, лишь играя,
Позволяя верить здесь,
В то, что смысл убеждений,
И другого в разном есть.

Снова страстными губами,
Атмосферой, что являть,
Могут те, кто очень хочет,
Тут на что-то повлиять.


www.golcov.ru