931. В-к интерната

Саша Пчелка
  Было так. Я лежал на скамейке.  В небе летели  птицы. Это были вороны. Я закрыл глаза. Я открыл их,когда почувствовал,что кто-то  шарит у меня в карманах. Открыв глаза,я увидел Пашу. Это он шарил у меня в карманах. Я сел на скамейке, и сказал Паше:

 -До чего же ты докатился,Паша. Выворачиваешь карманы у пенсионера. ...Ходишь по улицам,побираешься,копаешься в контейнерах с бытовыми отходами... Как ты деградировал...

 Сказав это,я поднялся со скамейки на ноги, и пошел домой.

 Дома я лег на кровать, и с удовольствием вытянул ноги...

 Утром я проснулся. Я решил,что все,что произошло со мной накануне, мне приснилось,и мне сразу стало легко и свободно. Я поднялся с постели,шагнул к окну,и открыл форточку. Воздух утра так пахнул мне в лицо,что я задохнулся от  радости... Я начал напевать. И,напевая,приступил к ежедневной физзарядке.