Возможно ли такое?

Николай Ветошкин -Школьник Света
         Сегодня решил навести небольшой порядок в записях своего дневника, чтобы перенести хранящиеся в нём стихи в одно отдельное место. И тут случайно наткнулся на запись сновидения, о котором почему-то никогда потом ни разу не вспомнил. Может просто от того, что содержащуюся в нём информацию не мог напрямую использовать в моей работе над Идеей преображения Земли через создание Родовых Поселений. Сегодня эта работа находится на стадии завершения. А вот события, в которых я принимал участие, пока моё тело отдыхало в постельке, мне и сегодня кажутся весьма необычными. Поэтому я решился показать их любопытствующим посетителям моей авторской странички.


                Запись в дневнике от 16.09.12 года.

         Никогда не видел раньше во снах ничего подобного.
         Где-то на Земле я оказываюсь в компании друзей, которая решает где и как они смогут классно оторваться и провести выходные дни. К кому-то приходит Идея совершить восхождение на Эльбрус. Но не просто залезть на вершину, а устроить командные соревнования. Победителям, помимо каких-то денег, вручат торт с фигурками-копиями победителей. Ну и остальным тоже какие-то призы, чтобы получился действительно крутой праздник...

         Пропускается время организационной подготовки. И вот уже начинается это крутое шоу. Где-то звучит музыка и кричит в микрофон шоумен, заводящий толпу зрителей. Но наша команда, замутившая всё это, где-то в стороне, у подножия Эльбруса, настраивается на серьёзную работу.
         В это время в небе над горою, с двух сторон, что-то начинает происходить. Выглядело это так, как будто на зеркало воды, опустились две какие-то надувные лодки. Это если условно представить, что атмосфера воздуха для нас как вода для жителей океана. А из этих "лодок", к нам вниз, ныряют какие-то ныряльщики.

         У меня тут же возникает ассоциация – дежавю (будь-то подобное я уже видел во сне). Но парадокс в том, что сон этот во мне буквально мелькнул в голове, словно воспоминание, пока я смотрел на этих необычных ныряльщиков, так неожиданно вторгшихся в наш праздник.
         И так, что же я видел, что стало чувством «Дежавю»? Я будь-то бы разговаривал с жителем нашего реального подводного мира – конкретно с русалкой. И во время разговора я задал вопрос – как они там живут и дышат воздухом? Может они наполняют лёгкие водой? «Нет – отвечала она мне в ответ – Лёгкими дышим, когда ходим по земле. А под водой можем дышать всеми порами кожи. Чтобы ощутить, как это происходит, помогает слезинка счастья в уголке глаз, или ещё можно прикусить с радостью кисточку волос».
         Честно говоря, после такого ответа вопросы всё равно оставались. Но понимание, как дышащий лёгкими должен стать дышащим кожей, во мне всё же появилось.

         И теперь я смотрел на картинку погружения к нам, дышащим воздухом, тех, кто спокойно живут без воздуха. Для кого мы подобны живущим под водой. То есть, во мне сразу же возникло стойкое понимание, что к нам неожиданно спускались какие-то «аквалангисты», этакие дайверы-любители посмотреть на другой мир и иные красоты. 
         Так сверху, к подножию горы, опускается в этаком переливающемся пузыре нечто, напоминающее пятилетнего ребёнка. Пузырь постепенно растворяется и ему ничего не остаётся, как начать дышать, как и мы, лёгкими. К нему присоединяется ещё пара его дружков. Внешне они проходят постепенную трансформацию и далее уже ничем от нас не отличаются. Хоть наша компания была просто настроена на восхождение на гору, но такое приключение, с участием в нём необычных пришельцев, нас заводит лишь ещё больше. Так что мы приглашаем их поучаствовать вместе с нами в нашем мероприятии...

         Как проходило само восхождение, почему-то опять пропущено. Скачком происходит переход к финалу этого экстремального шоу. Но к моменту вручения торта наши новые друзья устроили какой-то совершенно необычный сюрприз. Торт оказался не один, как планировалось вначале, а для всех команд одинаковые. Но лишь только победителям торт достанется съедобный. А остальным нет. Для нас это показалось довольно странно. Мы бы не отказались от того, что бы тортиками побаловались все, но настаивать всё же не стали. Сюрприз, так сюрприз.

         Однако именно с этого момента начинаются какие-то новые приключения.
         Наши друзья неожиданно, без видимых причин, засуетились и мы поняли, что во что-то неожиданно влипли. Они предупредили нас, чтобы главное мы ничего не боялись и не паниковали, что обязательно из этого выберемся.
         И вот вдруг появляются ещё какие-то летающие существа – очевидно те, кто разыскивают наших новых друзей. Они сканируют мозг каждого из попадающихся им под руки участников этого праздничного шоу. После такого сканирования и одновременно облучения, Люди становились совершенно счастливыми болванчиками.

         Несмотря на полученную дозу такого счастья, я недолго оставался счастливым ребенком. Вскоре наша дружная компания снова собирается на каких-то нижних уровнях здания, где проводилось финальное награждение. Тут мы припираем наших новых знакомцев к стенке, что бы они выкладывали всё начистоту.
         Они рассказывают нам, что пришли к нам из Мира Богов, что бы посмотреть и испытать в реальности, как жили их предки. Для них это, как путешествие в Древний мир.
         Такой ответ нас не очень-то и удивил. Только вот теперь, из-за них, мы попали в карантинную зону, из которого уже не так просто выбраться. То есть мы здесь застряли на неопределённое время, что в наши планы вовсе не входило. Оказывается, пришельцам не удалось найти своих беглецов и поэтому они закрыли здесь всех, чтобы уже без спешки просеять всех и разыскать их.

         Пока мы скрывались по нижним этажам, наши друзья что-то нам рассказывали про свой мир и что-то показывали из искусства трансформации, что для нас выглядело как волшебство. Они из того, что было там под руками, постоянно делали какие-то устройства, с непонятной нам начинкой. Их задумка практически подходила к завершению, когда заявился инспектор со своими экспертами-нюхачами. Эти странные летающие создания, как собаки чуяли волшебство, внутри обычных с виду устройств.
         Инспектор с интересом вдруг обратился к какому-то нависающему шкафу и проговорил – «как интересно! Это что, устройство управления климатом?»
         Поспешивший к ящику наш приятель прикоснулся к шкафчику и подтвердил инспектору, что это самый обычный конденционер. Железо, как у нас попросту говорят. И всё, что обнаруживал инспектор с нюхачами, он прикосновением снова превращал в «железо».
         Эта гонка с трансформацией была удивительна, но не могла остаться незамеченной и непонятой инспектором. Судя по всему, он уже вычислил, кого хотел найти и просто наблюдал за нами - что же мы собирались предпринять. Скорей всего он уже составил представление и об устройстве, что делали наши друзья, и какой тип космического корабля они собирали, для побега из этого карантина.

         За время общения с нашими новыми знакомыми, для меня это чувство трансформации стало настолько привычным, что и я научился им пользоваться так же легко и быстро, как и наши новые друзья. Фактически мой сон уже стал местом моего собственного обучения с постоянной трансформацией всего, на чём останавливался мой взгляд и моя мысль. Теперь и для меня это стало настолько привычным, что на привычный наш материальный Мир я уже глядел с таким же удивлением – глазами и мышлением наших новых друзей. Даже получение энергии из пищи животом вызывал в них удивление – насколько этот способ древний и архаичный для них.

         Хоть к этому моменту я уже частично проснулся, но старался ещё как можно подольше оставаться в этом пространстве, где мне всё так легко удавалось. Я с удовольствием продолжал практиковаться. "Смогу ли я запомнить этот сон?" - меня мало занимало. Ведь гораздо ярче было удивление этой лёгкости, с которой всё подвергается трансформации, к чему направлялась моя мысль. Теперь становилось понятно удивление наших друзей, насколько прочен и устойчив наш материальный  Мир, в котором всё делается практически руками, а не усилием воли и Мысли. Мне даже стало ясно, насколько наш Мир Древний.


         Понимаю, что сколько не оттягивай, а пробуждения и возвращения в свою реальность мне всё равно не избежать. Так я встаю с постели и, протерев глаза, пока сохраняются ещё свежими эти необычные ощущения, начинаю печатать на компе этот сон. Вот только получается это у меня как-то уж очень упрощённо и можно сказать "схематично". Надо признать что я вовсе и не ставил перед собой цели наиболее яркого и полного описания испытанных мною ощущения и способности к трансформации предметов. Моей целью было успеть описать картину событий, в которых я принимал участие, пока её детали не стёрлись из памяти. В каком же из миров в этот раз проходил этот мой сон, где мне всё так легко удавалось делать? По всем признакам в похожем на наш реальный мир, так что это вполне может быть Землёй недалёкого будущего. Но каким же далёким и Древним, воспринимался мной теперь мой Родной Мир, в котором я живу в реальности?
         Как смог, я описал этот свой Сон. Но, уже с позиции нашей Материальности, теперь этот Сон представляется мне совершенно не реальным.


         Удивительная всё-таки эта наша способность путешествовать по разным Мирам во время сна. К сожалению, у Людей нет ясной определённости, реальны ли эти миры или нет. А с этим и отсутствует доверие, точнее настоящая Вера в саму такую возможность заглянуть своим сознанием за завесу неизвестности и увидеть то, каким станет наш Мир и наша Жизнь. Правда в моём случае я тоже не видел воочию этого Мира Богов. Вполне вероятно, что может существовать определённый запрет, чтобы незрелой психике Человека,  побывавшего в таких местах, потом не пришлось бороться с самим с собой и со своими разочарованиями (то есть, чтобы не приводило к столкновению с весьма неприятными проявлениями, принимающими образы демонических негативных существ). И, тем не менее, благодаря встрече с любознательными путешественниками в Прошлое, у меня всё же сложилось хоть какое-то впечатление о чудесном Будущем и о способностях, которые для Людей, в качестве наивысшего развития своих природных способностей, станут доступными и привычными. Доказательством этого служит то, что и мне самому, на примерах и под их очевидным влиянием новых знакомцев, также стало доступным искусство трансформации, которое мною вначале оценивалось в качестве Волшебства.

         Точно таким же показательным примером могут служить многие другие мои сны, в которых я вполне осознанно пользовался способностью биополётов. Я взлетал, делал в воздухе пируэты и различные фигуры и снова приземлялся. Делал это так, как сам хотел, а не как порой бывает во снах - не управляемо. На вопрос, почему во снах всё происходит легко, а в реальности этого не получается, Наставник-Хранитель отвечал, что в том другом Мире мы для других являемся учителями и мастерами своего дела. А в этом мире мы пока ещё лишь как те ученики - полны желанием, которое не знаем как воплотить. Поэтому вопрос, вынесенный в качестве оглавления публикации "ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?" можно считать принципиальным вопросом на сколько Люди верят в такое чудесное Будущее и в свои природные чудесные способности!!!

         Лично я давно уже отношусь к сновидениям не как к какой-то нереальной ИЛЛЮЗИИ, которая после пробуждения просто исчезает. А как к весьма важному философскому процессу развития и обучения Сознания Интеллекта на принципах существования тончайших духовных взаимосвязей с многоплановым и многоуровневым мироустройством. Благодаря особой природе таких взаимосвязей разумный Человек вовсе не отмахивается от своих сновидений, как от пустых иллюзий, а довольно широко использует их в различном творчестве. Людям известно множество примеров такого творческого использования информации получаемой во время нахождения в изменённом состоянии Сознания - по-простому во время сна. Менделееву сновидение помогло разработать таблицу химической периодичности элементов. Многие изобретатели подтвердят, что во снах видели устройство своих изобретений в подробных деталях.

         Тоже самое можно было бы сказать и о творчестве различных писателей. Если вы внимательно перечитаете легендарное "Путешествие Яссона за Золотым Руном", то поймёте, что, по сути, это описание путешествия Человека (Я-Съ-СОН) к вечному источнику ценнейших ЗНАНИЙ (именно поэтому золотых), хранящему Сакральные Знания предшествовавших цивилизаций написанных РУНАМИ. Сам по себе этот философский трактат о путешествии Яссона полон символических указаний, переведённых в наиболее понятную для читателей форму. А то, что кто-то видит в этой легенде просто приключенческое путешествие, полностью соответствует тому, что Знания Золотых Рун открываются и становятся доступными лишь только тем, кто способен умом и СО-ЗНАНИЕМ преодолевать пропасть расстояний и невообразимых препятствий к вечному живому ПервоИстоку! В ком крепок Дух и кому не страшны никакие чудовища, потому что он умеет побеждать их! Ведь в принципе в мире возможно всё что угодно. И если вам действительно угодно (действительно этого желаете), то вы способны предвидеть то, что вас ожидает впереди. Так что всё полностью зависит только от вас самих.