Афоризмы и размышления об общении - 25

Федор Радецкий
Пришла с работы грустная!  -  Рассказала о зарплате, рассмешила всех!

Если говорят, что у тебя не всё в порядке с головой!  -  Меняй имидж!

С женщиной будь осмотрителен!  -  Что бы ты ни сказал, используется против тебя.

Спас от изнасилования, уговорами.

Не спрашивай ворону, сколько тебе осталось!  -   Дождись кукушку!

Не спорь с голой женщиной!  -  Она может одеться и уйти.

После свадьбы. Что ты на меня орёшь?  -  Я этого ждала, с момента знакомства.

У тебя, что-нибудь сбывается?  -  Да! Никогда не говори никогда!

Иди, погладь свои штаны!  -  Чтобы люди не говорили, что жена за тобой не ухаживает.

Что орёшь? Снизь громкость на половину!  -  Я здесь работаю на пол ставки!

После собеседования, претендентку вывели в наручниках!  -  Так была разоблачена, скрывавшаяся аферистка.

Что в кармане делает презерватив?  -  А, говорила, что в карманах не роешься!

Что, подруга поменяемся парнями, на ночь?..  Утро.  -  Да, твой «круче»!  -  А, я что говорила?! А ты мне, деньги, деньги               
Его не скромный взгляд, говорил о многом.

Вы с ним дискутировали?  -  Когда я пришёл, он уже набрался «истин», с выпитым жбаном вина!

Как обмануть толпу?  -  Говорить ей, то, что, ей нравится.

Какая женщина, искренне, тебя любит?  -  Говорящая: «Я люблю тебя, сынок!»

Я её любил так, что «сопли» летели!  -  Откуда?  -  Вам всё скажи!

Вы не скажете, который час?  -  Почему не скажу, мы разве в ссоре?!

Два голых мужика и в твоей постели?!  -  Охренеть?! А что они сказали?  -  Жена за пивом побежала!

Он о себе оставил хорошее впечатление?  -  Скажу больше, незабываемое!

Проститутки. Что мы делаем сегодня ночью?  -  Подойдём вон к тем мужчинам, они нам скажут!

Что он «мелет»?  -  Говорит правду!  -  Какой невоспитанный!

Сдержал слово!?  -  Молодец! А ведь мог бы и ляпнуть какую-нибудь чушь!

Что наносит человеку основной вред?  -  Общение.

И когда он стал брать с тебя предоплату?  -  Когда я поделился с ним мыслями о суициде.

Холую, комплименты произносить не нужно!  -  Они у него во взгляде.

Я воспринимаю критику лишь от тех, кто имеет на неё моральное или заслуженное право!

Хрен редьки не слаще!   -  Ты же говорила другое, что у соседа «слаще»!

Тебе нравится мой новый костюмчик?  -  Да, дорогая!  -  Но ты даже не смотришь на меня!?  -  Я же сказал, что ты хочешь услышать!?

Наконец то, дорогая!  -  Теперь о твоей маме только хорошо или ничего!

Вот возвратишься ты поздно домой, что скажешь жене?  -  Ничего, она все скажет сама.

Вчера жена поведала правду мне обо мне!  -  Мне так стало её жалко!

Я норму знаешь?  Три рюмки! -  Говорят, выпиваешь больше!?  -  Говорю три, потом уже не помню!

Тебя эротические сны мучают?  -  Эротика и мучение? Думай, о чем спрашиваешь!

Почему у меня рёбра болят?  -  Не помнишь? Сам вчера девочек вызывал, а сегодня они тебя обсуждают.

Ты ласкаешь женщину языком?  -  Комплиментами, что ли?

Я ничего не хочу сказать!  -  Но цветные мухи садятся только на тебя!

Подними людям настроение!  -  Расскажи о своих проблемах!

Он не прибалт, а грузин!  -  А, вот «приболтать» может каждую.

Чего ты хочешь?  -  Не знаю!  -  А, кто знает?  -  Спроси мою жену.

Мужчина готов выслушать любую женскую чушь, если у него, на неё (женщину) «дымит конец»!

Перед тем как купить квартиру, в новом районе, не лишне выслушать и местных сплетниц.

В разговоре с врачом, прорываются слова из «мёртвой» латиницы!?  -  Ваши дела, мягко говоря, не ахти.

Одна блондинка, другой: «И из какого же ты, это «пальца» высосала?»

У тебя так быстро дети засыпают!?  -  Да, я им говорю, кто первый уснёт, может не спать.

Кто меньше всех говорит, тот больше всех слышит?  -  Нет спит.

Странный малый!  -  Минуту назад спросил, как его зовут, только, что ответил, что он не «тормоз»!

Краткость сестра Таланта!  -  А Мат, её родной брат!

В этих тёмных очках, вы мне нравитесь!  - Я без очков!  -  Я говорю про свои!

Критик, лучше автора знает, что тот хотел сказать.

Откуда такие слёзы? Ты же тёщу не любил?!  -  С ней я верил, в бессмертие. Каждый день был годом.

Если «он» стоит – это аргумент, если на «пол шестого» - разговоры.

Как ты могла мне изменить?  -  Сам дурак! Зачем рассказывал анекдоты про глупых жён?

Ты всё сказал?  -  А, «соломку» подстелить не забыл?

Я на диете, на слова: «Спокойной ночи!», муж отвечает: «Приятного аппетита!»