Голливуд-48. Уличные музыканты

Саня Катин-Ларцев
Уличные музыканты играли регги. А паренек жгучей мексиканской наружности лет двадцати-двадцати трёх пел песни Боба Марли. Пел он, надо сказать, просто удивительно. И большая толпа зевак, прохожих, туристов, в общем, слушателей была тому лучшим подтверждением. Казалось, паренек весь растворялся в музыке и иногда даже пританцовывал, а двигался он также классно, как и пел.
Мы заслушались и засмотрелись. Мне к тому же стало казаться, что я его где-то видел, но вот только где, я почему-то никак не мог сообразить. Многие «зрители» сидели прямо на тротуаре, уходить не хотелось, и мы тоже уселись и целиком погрузились в трансовые ритмы ямайского регги. Вдруг Валюха ткнула меня в бок и сказала:
- Он же вылитый Фредди… Вот бы было здорово, если бы он его песню спел…
- Какой Фредди? – до сих пор не врубался я.
- Да Мэркьюри конечно, ты чё, сам не видишь? – искренне удивилась Валюха. И до меня, наконец, дошло. Я глянул на Валюху и крикнул пареньку в шутку:
- Эй, Фредди, спой Crazy Little Thing Called Love!
Каково же было всеобщее удивление, когда паренек глянул  на меня, «пошептался» с музыкантами и отжёг такой рокк-н-ролл, что, по крайней мере, у всей нашей компании просто открылись рты. Потом он спел I Want To Break Free, а потом Radio Ga Ga, потом
Don't Stop Me Now, We Are The Champions, We Will Rock You…
Толпа незаметно стала угрожающе большой, все подпевали, паренек пел и отплясывал, как живой Фредди. И когда он почти допел The Show Must Go On, от куда то возникла полиция, стала проверять документы музыкантов, а я, неожиданно даже для самого себя, схватил паренька за руку, крикнул нашим: «Бежим!» и поволок его за собой в сторону порта. Потом мы словили такси.
Когда мы добрались, Даня скомандовал взять паренька на яхту и быстро отчаливать.
Надо сказать, что ко всеобщему удивлению он не очень то сопротивлялся тому, что его заволокли на какую-то яхту. Он только спросил:
- Куда идете, чуваки?
На что Валюха исчерпывающе ответила ему:
- В Голливуд.
А парень щелкнул пальцами и сказал:
- Ок! Вот туда то мне и надо.
Мы посмотрели на него и поняли, что он не шутит.

(См. мою рец)

Продолжение следует
http://proza.ru/2020/04/16/2380