scientists

Константин Клименко Тарчевский
               

   Один французский ученый в целях самоисцеления пил собственную мочу только утром, а вот вечером, заходя в университетский буфет, подаваемый ему чай не пил, называя его мочой. То есть разницу он все-таки чувствовал. Другой, пострадавший за свои убеждения, утверждавший, что земля круглая, на ночь прибивал все предметы мебели к полу гвоздями, опасаясь упасть и один раз таки упал, но не потому, что в сумерках все встает с ног на голову, а потому что сильно напился. Третий поехал в Африку обращать в христианство людоедов и они его съели. Съели, значит с картошкой, закусили конфетой и обрадовались. И легли спать. Но не тут то было. Каждая перевариваемая часть ученого начала проповедовать и проповедовала до тех пор, пока чернокожие не выстроили храм и не выучили наизусть Библию. Черепу тоже нашлось применение. Его в праздники надевают на палку и устраивают с ним крестные ходы.
    Еще один вывел в психологии понятие бессознательно "малых прецепций" и не одно поколение студентов сошло с ума, сначала пытаясь это выговорить, а потом пытаясь понять что это такое. Спасибо вам, герр Лейбниц.
    Знаете, что такое минимальный многочлен? Я  думал, что это краб, или, на худой конец - собака. Фигушки! Минимальный многочлен это  Q(;) ={a0+a1;+...+an;1;n;1|a0,...,an;1;Q}, и пока не узнаешь, что означают все эти троеточия - хрен вообще что разберешь. Спасибо вам, Карл Фридрих (фамилию забыл).
    Вообще, мир устроен крайне несправедливо. Мне, открывшему закон молчащей рыбы и орущего кота, заключающемся в том, что когда рыба долго молчит - кот в ужасе может начать орать (вдруг рыба скончалась) - никто не ставит памятники, обо мне не снимают передачи и даже в Википедии обо мне нет ни слова. Что такое многочлен перед моим законом... Многочлен меркнет и скрывается вдали, а вот мой закон молчащей рыбы и орущего кота скоро будут изучать в школах.
    А еще я знаю, как правильно есть манную кашу.