Страницы любви. -1

Вера Монастырская
        У французского писателя Стендаля есть роман "Страница любви". То что я написала в книге "Мутные реки одиночества", 500 страниц, изданной в 2007 году, Стендаль отдыхает!
        Здесь публикуется Вторая глава из книги...
   
                Потомок графа Орлова
               1.  Разорви круг одиночества

        Письмо первое:
               "Уважаемая незнакомка, здравствуйте!
         Решил попытаться найти счастье. Очень его хочется. Хочется любить и быть любимым. Может быть, вы та, о которой я мечтал. О себе:рост 175, энергичный, вес 70, стройный. Характер: если вы находите сходство Ельцина с Владимиром Высоцким, то эти черты найдёте и во мне. Родился в один день и год с Вячеславом Добрыниным. Но талантами вышеупомянутых не обладаю. Занимаюсь предпринимательством. Подробности о себе при будущей встрече, на которую очень надеюсь. Пишите по адресу: город...улица....дом.... Орлову Александру.
          14.11.91 год".

         Это письмо напомнило мне, что Екатерина 2 подарила земли в Нижегородской губернии своему всесильному фавориту графу Орлову, которого впоследствии туда и сослала. И я написала письмо потомку графа Орлова.
         Как человек, которому часто приходится ждать, могу заметить, что самое тяжкое испытание, уготованное человеку, - ждать. Потому что ты не живёшь настоящим - его для тебя нет, все твои чувства и мысли заняты ожиданием будущего времени. А текущий день ты гонишь прочь, ибо он наполнен тягостным чувством ожидания. И я сделала вывод: ожидания укорачивают человеку жизнь. В то время я жила ожиданием писем от сына, а потом - и от Александра.
         Глядя в зеркало, я думала: "Бедное моё тело, ему суждено состариться в одиночестве!"
         Я продолжала ходить на работу, но эта работа начала меня угнетать. Как-то, выполняя разные поручения, я вернулась во второй половине дня в офис голодной, и моя начальница сразу же послала меня в ВАСО срочно оформлять документы на получение товара, потому что их работник, отвечающий за снабжение, был занят. Вернулась я в шесть часов вечера. Мне это очень не понравилось, но я стерпела.
         Однажды, придя утром на работу,я увидела свою комнату заваленной до потолка вонючими резиновыми шлангами, стиральными машинками "Малютка" и ещё каким-то неизвестным оборудованием, на которые я и оформляла накладные. Мой стол и мои вещи были сдвинуты к двери, и свободным оставался один квадратный метр. В помещении стоял спёртый запах резины. Находиться там было опасно. Не снимая верхней одежды, я поднялась на четвёртый этаж к заместителю директора. Она поспешила меня успокоить, что это, дескать, временно - пока у них нет склада, и надо потерпеть. Сидевший тут же за другим столом генеральный директор мне начал объяснять, что в их адрес на станцию Придача пришли наконец-то ожидаемые цистерны с бензином и мне придётся туда поехать и заняться документами по растаможиванию поступившего груза, на это уйдёт несколько дней, а к тому времени, глядишь, комната и освободится.
        Говорят, что русский человек очень терпеливый, но не до такой же степени! Моя простодушная натура возмутилась, я сдерживала её как могла.
        - Вы меня кем на работу принимали? Должна вам напомнить, что я дипломированный бухгалтер. А почему я должна выполнять работу, которая не входит в круг моих обязанностей? - спросила я директора.
        - У нас частное предприятие, и здесь каждый должен делать любую работу.
        - Тогда почему бы вам ни съездить на станцию Придача: у вас и машина есть, ведь в это чистое поле городской транспорт не ходит? - парировала я.
        - Кому и куда ехать - здесь решаю я, - высокомерно заявил директор. - Мы вам деньги платим...
        - Ах, деньги! - вскричала я. - Да вы мне и десяти копеек ещё не дали. Я даже на транспорт свои деньги трачу. Вы себя капиталистами объявили, а замашки у вас хуже коммунистических! С меня хватит - я ухожу!

               Продолжение следует....