Крошка-сын

Холод Павел
крошка-сын пришёл к отцу и спросила кроха:
- папа, слушай, я тут переписываюсь с одним иностранным универом о зачислении без экзаменов, и мне нужно выбрать один из факультетов по физике.

я, сделав максимально серьёзное лицо:
- а какие там есть?
- авиационная физика, аэрокосмическая и молекулярная, в молекулярной там ещё микроэлектроника и нанотехнологии.

(получается, что физики, какими бы умными они не были, всё равно нуждаются в советах гуманитариев, потому что гумаритарии, в отличие от физиков, лучше разбираются в жизни.)

говорю ему:
- и какой ты хочешь выбрать?
- наверное авиационный. а ты как думаешь?
- на фига тебе авиационный? самолёты уже давно изобрели, там особо усовершенствовать нечего - осталось только раздать пассажирам парашюты и попросить пилотов летать помедленнее.
- а куда лучше идти?
- конечно, в аэрокосмическую.
- почему?
- во-первых, я в детстве мечтал стать астрофизиком. а во-вторых, с этой планеты, если всё так пойдёт и дальше, скоро придётся сваливать.

потом мы ещё поспорили, должен ли сын исполнять несбывшиеся мечты своего отца, и в итоге сошлись посередине: на молекулярной физике с нанотехнологиями. так что самолёты, а также космические корабли, пока могут спать спокойно.

но когда-нибудь, если сын вдруг станет известным физиком - молекулярным нанотехнологом и будет давать интервью, я надеюсь он скажет, кто в своё время предопределил его выбор.

PS. а вообще очень сложно в конце рабочего дня, вместо того, чтобы спокойно посмотреть телевизор, двигать вперёд мировую науку.