Праздник - ожидания праздника. Глава из книги Днев

Анна Витальевна Солнечная
2017 год. Совсем скоро моей любимой сестре должно исполниться 35 лет, но я знаю, что в этот день я впервые не смогу лично поздравить её с днём рождения. Мы с мужем и сыном улетаем на море. Перенести отпуск не получается. Поэтому подарок я готовлю такой, чтобы открывая его, она каждой клеточкой ощущала моё присутствие рядом.
После долгих раздумий я решаю, что хочу ей подарить не один подарок, а 35, по одному за год её жизни. Каждый подарок должен быть в своей коробочке, но все они будут завёрнуты в одинаковую бумагу и подписаны сверху тематическими посланиями. Я тщательно продумываю содержание, пытаюсь распределить мой скромный бюджет, но всё равно выхожу за рамки запланированной суммы. Некоторые задумки приходится заменить на более экономичные аналоги, от чего я волнуюсь ещё больше. Последние приготовления завершены, всё упаковано и аккуратно сложено на нашем диване, я кидаю последний взгляд и мы улетаем.
По задумке сестра должна в день рождения приехать к нам домой и найти сюрприз. В день ИКС с самого утра я как на иголках, не могу найти себе места, выстраиваю разные сценарии её реакции, постоянно проверяю телефон. Даже море и йога не помогают утихомирить бурную фантазию. Волнение, предвкушение и буря эмоций внутри. И вот он, долгожданный звонок, сестра радостно смеётся, праздник удался, она счастлива, а я ещё больше счастлива за неё.