Контр факт для бизнесменов...

Йоланта Ипимурт Грин
Безусловно каждый взрослый человек знает что если поторопить события то мало что получиться в отношениях. Но такой жест мне показался не особо торопливым, да и я из тех кто любит потрепать нервишки. Мягкая искра пробежала от моего запястья к его шее. Он взглянул на меня сдерживающим себя взглядом, но ничего не сказал. Просто направился дальше стараясь держаться поближе ко мне. Конечно, было бы удобно придержать меня за талию, но. Кстати о талии, ведь он позволил себе заигрывать со мной, значит и мне можно. Правда, это уже не невинный флирт, такие жесты говорят о немного большем. Мне так и хотелось задать вопрос Ату наподобие : «Ты уверен что нам нужно это большее друг от друга».
- Чай, кофе, печеньки. Пока только печеньки извини, конфетки долго в этой квартире не выживают, позже расскажу почему.
- Хорошо буду ждать с интересом, мне чай пожалуйста. Была заинтригованна его ответом я.
И действительно в его обители не было ничего особенного. Правда были и доказательства того что здесь кто-то бывает особенный. И такое чувство, что здесь снимали мультик про гиппопотамов, а кто у нас был, да гиппопотамы заходили.
- Пожалуйста, ваш чай. Так вот Лилитик. Ты знаешь, что твое имя очень древнее, но такое знаешь которое молчит и смотрит с высоты веков.
- Примерно представляю, но что в этом такого. Для каждого свое имя самое особенное и тоже не лыком шито. А придумки и интерпретации не мой профиль. Хотя и предполагаю, что без догадок не было бы и самой науки.
-Хорошо, тогда расскажи про работу. Как ты к этому пришла и почему считаешь, что консалтинг именно твое.
- Да потому что мне всегда хотелось, что нибудь организовывать, но так что бы применять как можно больше идей. Вообще консалтинг это определенный организованный процесс на предприятии основным методом работы и использования, которого является взаимодействие между начальной точкой, тем, кто задает скорость развития и тем, кому необходимо то самое развитие в разумной степени предоставленное предприятием.
- Слушай, ты рассуждаешь как заправский логик. Но я все равно не понимаю ценности. Как допустим это может быть важно человеку, которому это совсем не важно.
- Да так что если он правильно научиться организовывать свои интересы и их реализацию, то появиться масса времени заниматься по истине любимым делом. А это в большинстве своем семья и дети. А вот если каждый человек сможет реализовывать свои самые смелые идеи, что тогда получиться в итоге.
- Да вселенной не хватит, что бы пересчитать итоги.
- Вот именно за это я и борюсь это и есть сама цель работы в консалтинге.
Было видно, как у него стремительно мутнеют глаза и он даже немного шелохнулся на встречу мне и смог обуздать свои животные инстинкты. Что было особенно приятно учитывая, каких индивидов я встречала до него. И редко когда удается внести ясность в свои желания, раньше просто было не то время что бы чего-то жать или развивать даже в отношениях между противоположным полом. Все стремились поскорее попробовать друг друга и побольше поиметь, но это не есть консалиде. Консолиде именно в понимании возможностей. Иногда нужно просто подождать. В наше время можно сказать во времена рыб, эпохи рыб или того что он нам дала мы брали то что есть не глядя и даже не могли себе позволить выстоять или отстоять свое право на жизнь и выбор. А я всегда хотела жить по другому. Но именно поэтому стоило попробовать то что было просто напросто не нужно, что бы понять что не нужно.
- Теперь объясни мне, почему у тебя дома столько атрибутов детства. Какие-то игрушки, фантики, страшилки и мультики в фильмах.
- А это обязательно. Улыбнулся он.
Я чуть было снова не ушла в рассуждение об ошибках прошлого, но.
- Просто ты так заманчиво задумалась, мне было приятно за тобой наблюдать и не хотелось отвлекать тебя обстановкой в своей квартире. Может, перейдем в гостиную.
- И посмотрим мультики. Тоже улыбалась я вставая, комплимент вышел все таки не плохим.
- Если ты не хочешь еще чаю.
Его голос уже был немного хрипловатым, что говорило о подступающем заведенном состоянии. Видно было, что ему до ужаса интересно противостояние полов и их гормонов. Но и он, и я понимали, что если мы поддадимся на мимолетное влечение, то все будет испорченно даже при условии стопроцентного попадания.
Я немножко снова задумалась, давая спутнику возможность сориентироваться в пространстве. Конечно, скоординировать себя не так уж словно когда ты в своей крепости, даже при условии нахождения собеседника. Наоборот это собеседникам хозяев приходится брать себя в руки, что бы не выдать своей самобытности на чужой территории. Но не при том, что находящийся напротив человек совсем не близок, не  совсем знаком.
- Какого твое первое впечатление о моих родственниках?
- Вполне себе положительное.
- Надеюсь, они тебя не сильно утомили. Постепенно выравнивая заряженную сексуальной энергией атмосферу и предлагая мне плед. Спрашивал он. Все таки на улице было прохладно, и я принимала его заботу с благодарностью, с ногами залезая на диван в центре гостиной.
- Тебя еще ждет горячий ужин и забота тетушки, разговоры об отдыхе и всякие всячины. Не устанешь?
-Да нет наверное.
- А атрибутика детства вполне себе логично объяснима. У моих друзей есть ребенок достаточно взрослый что бы оставлять его  с взрослыми, но и достаточно маленький что бы не оставлять его с чужими людьми. Когда им срочно нужно, куда нибудь выбраться или уехать они оставляют его у меня. Я тут в роли нянечки.
Вообщем опасную зону вопросов мы миновали вполне успешно. И та его полу шутка про обязательство была лишь отсрочкой для лучшего размышления. И как оказалось у Ата довольно хорошие координаторские способности. Я же получив ответ на волнующий меня вопрос успокоилась и доверилась этому человеку, который взял на себя ответственность воспитывать чужого ребенка.
- Расскажи мне чем ты то занимаешься? Немного шелохнувшись спросила я.
- Веду семейный бизнес, он у нас довольно крупный, а на мне все административные финансовые и проектные вопросы. Тоже не много стушевавшись ответил он.
Надо же было мне задеть его ножкой. Были бы мы парочкой уже бы давно улеглась и закинула бы на него ножной. Видимо он чувствовал тоже самое.
- Тебе удобно.
- Да, расскажи по подробней.
- Ну допустим производственный процесс  берет начало и доминирование в фермерских структурах. Начинали мы с банальной торговли. Потом перешли на производство. А сейчас работаем над импортом и экспортом. Сейчас то время когда нужно очень много проектировать и договариваться.
- Ум, я могла бы помочь, наверно. Знаешь я не знаю многие ли так ведут дела, но для начала нельзя браться за дела, нужно браться за сам процесс. Каждое дело индивидуально но во многом есть такие моменты которые одинаковы для всех. Допустим сумма выплат например однозначна, но договариваться о них может каждый. Или вопрос о выборе места тоже вполне локален, но не продуктивен. В общем везде есть свои но.
- Ты очень грамотно рассуждаешь для своих лет. А скажи о чем ты мечтаешь, лилитик?
- Вообще я хочу создать семью и реализоваться в этом плане. Ведь свое творчество и учение я уже нашла и стараюсь по немногу воспроизводить.
- Так понятно конечно, но вполне банально. Что с тобой, ты не хочешь разговаривать со мной об этом.
- Нет просто не знаю, что для тебя будет удобней слушать. Про работу мы уже поговорили.
- Да, прости, погорячился. Давай о творчестве тогда.
- Я не хочу об том говорить. Ничем криминальным не занимаюсь, в ужасах не снимаюсь. Эта стезя дается мне сложней, чем образование и работа. А у тебя есть хобби?
- Давай в следующий раз, действительно. Какие-то мы с тобой не перспективные в этом плане.
- Просто помолчим? Ведь молчание громче крика оно рвет не души, а сердца.
- Зачем рваться то?
Все же великие люди и слова хорошо остужают головы в своем роде. Давая вдохновение  в одном своем слове или деле, они словно родниковой водой обволакивают ваши умы. И от перепада температуры стынет не только кровь но и взгляд, но это уже в крайнем случае.
- Знаешь, мой выбор образования, показал мне насколько у меня хороший разум. Я как ребенок не боюсь противостоять нормам и правилам при этом не боясь их потревожить. Стремлюсь привнести что-то новое в хорошо забытое старое. Я полагаюсь на свой ум в сложных вопросах и настойчиво стремлюсь, что либо построить. А все от того что мой пытливый детский разум всегда интересовался какими-то открытиями и достижениями прогрессом решающим развитие некоторых да принципе очень многих областей.  Я уверенна, что творческий интеллект и изобретальный ум способны на гораздо большее чем обычный контр факт для бизнесменов.