Неправильный целитель. Часть 1. Глава 2-3-2

Владимир Никитюк
- Кстати говоря, кто из вас был официальным представителем при инициации ваших детей?
Денис смущённо пояснил:
- У меня на работе всегда были большие проблемы с отпусками. У Светы гораздо легче. Так что именно ей приходилось дополнительные отпуска брать, чтобы процесс инициации Дара у детей контролировать.
- Зря смущаешься, сынок! - улыбнулся Алексей Орфеевич. - Ты в это время деньги для семьи зарабатывал! При инициации Дара они лишними никогда не бывают!
- Тогда вопросы инициации мне придётся в основном со Светой обсуждать. Она тут больше опыта имеет, - вздохнул межчина.
Денису, конечно, слышать такое было обидно. Но спорить он не стал. Глупо с очевидным спорить...

- Постарайтесь вспомнить, Светочка, - начал Алексей Орфеевич, - действительно ли при инициации внуков не было никаких проблем? Или всё-таки были?
Светлана задумчиво потерла лоб:
- Если говорить честно - когда как. Со старшим, Михаилом, проблем действительно не было. Его Дар пробудился в четырнадцатилетнем возрасте. Нам сказали, что инициацию надо закончить за восемь месяцев. Мы и закончили – без особого напряжения. С Глебом было труднее. Нам почему-то всего полгода дали. И эти полгода для сына превратились в настоящую каторгу.
- Да, - задумчиво протянул Алексей Орфеевич, - трудно объяснить двенадцатилетнему пацану, почему он должен отодвинуть в сторону все развлечения и заняться всякими скучными упражнениями.
- Вот-вот, - вздохнула Светлана. – Первую неделю Глеб худо-бедно позанимался, а вот во вторую вообще “забастовал”. Вообще ничего не хотел делать!
- И как вы справились с ситуацией? – поинтересовался мужчина.
- Тогда вроде бы консультанты помогли? – попытался вспомнить Денис.
- Ничего они не помогли! – резко возразила Светлана. – Только руками разводили! Старшенький наш, Миша, помог! Он для Глеба всегда был большим авторитетом. Вот старший и сумел объяснить младшему, насколько важно правильно провести процесс инициации.
- Тут понятно! А как у Оленьки инициация прошла?
- А вот у неё – гораздо труднее, чем у обоих братьев. Во-первых, возраст. У неё Дар проснулся вообще в одиннадцать лет. Во-вторых, время, которое нам дали. Всего пять месяцев – и ни днём больше!
- И особого желания заниматься у девочки, конечно, не было… - задумчиво протянул Алексей Орфеевич.
- Немного позаниматься она была, конечно, готова… - вздохнула Светлана. – Но не в ущерб развлечениям и тусовкам.
- Как же вы вышли из этой трудной ситуации?
- Сама не знаю! Как-то сумели уговорить! Все вчетвером!