Дневник. 16. 04. 20

Вера Ланькова
Ночь. Три часа. Тишина. Парад звезд в небесах. Радость единения с Миром. Ты любишь этот час. Этот простор Ритма, мотивов. Тебе легче сразу. Будто сто пядей во лбу появилось. А еще - мишура спала. В агонии дня растворилась.

Ты улыбаешься. Кличешь луну-матушку в гости. И пьешь чай с лимончиком. Или с изюмом. С ватрушкою. И пишешь историю про белого бычка- молодого доброго, чудного. И это не из поговорки. А твое внутреннее, натруженное.

Выглядывала за оконце, пока творила, вновь и вновь. И вдруг - увидала пару деревьев, березок, или осинок. Вопрос. Но мысль, спотыкаясь, запела: а ведь я была маленькой, и они росли со мной. Они наблюдали за мной. Им лучше всего был виден мой Мир, и мой Свет или покой. Ммм...И такая теплота и ласка к ним тебя обняла, ты будто слегка перешла за грань реальности, в фантазии детства. В мир грез. А потом прошептала: "мои хорошие, я с вами буду здороваться теперь, каждый вечер и ночь. Всерьез. Я благодарна вам. А вы мне, - я знаю! Ведь на Земле не часто свои находят своих. Как бы кому не казалось. Иначе - был бы рай. Или правили бы царства счастливые. Соплеменники, братаны. Милые. Но...все не так. Все по-разному. Поэтому - от меня - одиночки- вам мои золотые поцелуи и ласки".

Спешишь записать в тетрадь сверх-нежность от Господа. Ангела. И режешь на мякиши апельсин.  У тебя вырывается Сказка праздничная. Но - это новый виток слов и рифм.
Аминь.

16.04.20

п.с.: белый бычок - Милый по знаку зодиака