Энциклопедический словарь. Глава из книги Дневники

Анна Витальевна Солнечная
2000 год. Я студентка первого курса филологического факультета. Мечтательная влюблённая в саму любовь барышня в розовых очках, по ночам пишущая письма в стихах о своей любви обожаемому молодому человеку. Экономящая на всём, чём только возможно, чтобы пообщаться с ним лишний раз по меж городу, купить очередной конверт или даже скопить денег на билет, чтобы ненадолго повидаться. Ни компьютера с интернетом, ни мобильного телефона у меня тогда, конечно ещё не было. Основной рацион состоял из домашних запасов (картошки, морковки, кабачков, капусты, лука, маринованных помидор и огурцов), из мяса чаще всего покупались куриные шеи или крылья, из рыбы килька в томатном соусе. И тут я получаю первую, повышенную стипендию и решаюсь на непозволи;тельное транжирство. Я еду в самый большой в городе книжный магазин и покупаю облюбованный БЭС (Большой Энциклопедический Словарь). Он очень тяжёлый, пахнет свежей типографской краской, с тоненькими белоснежными листочками, наполненными знаниями многих поколений. Я любуюсь его синей благородной обложкой с красными и золотыми буквами. До съёмной квартиры, снятой у знакомых по дружеской цене, примерно два километра, но своя ноша не тяжела и я счастливая иду пешком домой, крепко сжимая его в руках. Периодически я останавливаюсь и читаю коротенькие статьи, пропитываясь ещё большей любовью к этому великому творению. Я счастлива.