Имею сказать следующее. Главное никакой паники

Игорь Рассказов
Главное никакой паники.    

Это я не себе. С этим у меня всё на контроле. Сегодня смотался на работу за паяльником. Всё вожусь с коммутацией домашней студии. Хорошо, когда знаешь, что и куда припаивать и не надо никому ничего платить. Всё сам…
И посмотрел на своё рабочее место сторонним взглядом.  Ещё подумал, что точно так, а может чуть по-другому оно будет выглядеть, когда… меня не станет.  Ну, это где-то в будущем. А пока я вот он тут. Пообщался с вахтёршей и охранником в своём ключе: шутки-прибаутки.  В здании почти тишина… На третьем этаже наши мужички ремонтируют кабинеты. Слышно было, как дрелью стену щекочут. Всё на своих местах, а никого из моих коллег и нет: все «ушли на фронт» как будто.  Главное, чтобы не было потерь в этой войне.
Собственно и город весь какой-то потерянный. Людей мало. Машины ещё по ухабам с матерком проносятся, да вот общественный транспорт пустили по старому расписанию. А какие сейчас могут быть прибыли у водил? Так себе и заработок от этого соответственный.
Новости сегодня не читал и не смотрел. Краем уха услышал, что пик коронавируса надо ждать через месяц, а то и полтора. В остальном всё пока терпимо. Нет, так-то авторов фейковых сенсаций хватает. Этих хлебом не корми… Ну, с подобными особями лучше не иметь никаких дел: держать дистанцию и не поддаваться панике. Это главное на сегодняшний день и об этом надо помнить.
А ещё сегодня сделал маленькое открытие: оказывается, в домашних условиях я паяю лучше. Всё, что хотел, подправил с помощью канифоли и олова и теперь все провода у меня подогнаны, как надо. Чуть-чуть «повалял дурака». Фильм пересмотрел - «Сибирский цирюльник». Хорошее кино…
Положа руку на печень признаюсь, что уже ничего не хочется. Думаю, что я поэтому и склоняюсь к законопослушанию, поскольку всякие там отсидки не для моего характера. Так у меня постоянно должно что-то происходить: или затеваю перестановку, или с бытом пытаюсь наладить отношения. Хорошо, что с музыкой на короткой ноге Тут есть, чем себя занять. С самого утра сидел над аранжировкой одной своей песни. Всё получилось. Теперь осталось прописать гитару в живую и потом уж займусь вокалом.
Да, стал слетать с календаря конкретно: все дни одним потоком в четырёх стенах. Думал, что сегодня уже пятница, а оказывается, четверг.
А ещё сегодня в автобусе рассматривал пассажиров. Поймал себя на мысли, что люди какие-то неухоженные и одежда на них какая-то вся скучная. А за окном весна, а они все такие запущенные. Ещё эти их раскормленные тела, независимо от возраста. Ощущение, что все они пришли в этот мир, чтобы в рот что-нибудь жевательное положить, да потом на унитазе газетку послюнявить. И эти маски на лицах, а под ними рты гоняют жевательные резинки и взгляды пустые в никуда. Сразу захотелось поставить хорошую музыку и хотя бы какое-то время ничего не знать про день сегодняшний.
Вот и погода в этой тональности сопливится: мелкий дождь… Хотел тёмное бельё постирать, но решил, что всё завтра. Сейчас засяду за музыку. Чуть-чуть помечтаю. О чём? Да, мало ли? Годы ещё позволяют сознание закинуть куда-нибудь на необитаемы остров. Кота, что ли, с собой взять? Поохотимся… на пичужек на пару.
Всё, пошёл музицировать.