Башка пустая

Михаил Шатров
Башка пустая -
От края и до края.
О чём писать,что говорить,
И вообще - а стоит ли мне жить?

...Когда-то жил,надеялся и верил,
Что скрипнут,распахнувшись,двери
И Ты войдёшь.И Ты вошла -
И чрез 12 лет от диабета умерла.

...Башка пустая.
О чём писать,не знаю...
Разве что о Любви...

Мне больше не о чем писать -
Одну Любовь я только знаю
И уже больше не мечтаю -
Её познал и потерял,
А дальше был один "напалм":
В душе и в сердце
Тот,что выжигает
Мечту любую
О Любви,о Рае.
Но я имел -
И потерял...

О чём писать?
Любовь?
Она вам не знакома:
Она для вас сосед,
Что из напротив дома -
Может ударить,
Может и послать...
И это жизнь -
Да без Любви,
Японо-мать...

О чём писать для иностранцев,
Коим не ведом русский мой язык?
Ведь я не СМИ -
И проституток "сэлфи-танцы",
Увы - нет,не моё,
Я не привык.

Я - русский.
И не проститутка.
А если - "что-то
Как-то не по вас"...
Знать,вы из Смольного,
Где "леют" "институток"...
Ну-тка,институтка - мечтаешь,
Чтобы муж был педераст?