Наперекор стихии. Глава 4

Вилен Ард
Гл.4.
             В белом халате и в очках Анвар показался мне строже и старше, нежели выглядел на даче.
- Ну-с, дорогая Татьяна Дмитриевна, начнем с анализов, потом РЭГ, МРТ, на всякий случай ЭхоЭГ  - улыбнулся он,-  а дальше  посмотрим.  Надеюсь, что ничего серьезного мы не обнаружим, обойдемся, так сказать,  без патологий.
- Ничего себе, мне за год с этим не управиться, - воскликнула я, перебирая выписанные направления.
- Не волнуйся, во-первых, не все сразу и не в один день, а потом, чтобы ускорить процесс, я лично провожу тебя.
- Только сначала покажи мне больного с похожим, как ты утверждаешь, медальоном.
- Хорошо.
- Анвар, тебя в приемной ждут, - прервала нас вошедшая медсестра.
- Таня, извини, ты пока иди в лабораторию. Это прямо  по коридору до самого конца,  там сориентируешься, номеру кабинета указан в направлении. Я подойду, как только освобожусь,- заверил Анвар, поспешив вслед за медсестрой.
            Разглядывая таблички на дверях кабинетов, я дошла до конца коридора, с удивлением обнаружив, что он раздваивается на два рукава.  Подумав, я повернула направо, но вместо лаборатории оказалась в отделении для больных и уже собиралась вернуться, как  дверь ближайшей ко мне палаты отворилась, и из нее вышел…..Сережа.  Похудевший, седой, с изможденным лицом, прихрамывающий на одну ногу, он медленно двигался по коридору, опираясь на деревянную трость.
- Сережа! – не веря своим глазам, закричала я, кидаясь ему навстречу.  Виски заломило пульсирующей болью, вероятно, если бы меня не подхватил вовремя подоспевший Анвар, я бы упала.
- Это твой Сережа? – удивленно воскликнул он.
- Сережа, милый мой, я нашла тебя, родненький мой, ты нашелся! - твердила я, заливаясь слезами. - Что с тобой? Отчего ты молчишь? Сережа, это же я, Таня!?
Но Сережа лишь растерянно оглядывался вокруг, словно не понимая происходящего, не отстраняясь, но и не отвечая на мои объятия.
- Таня, он ничего не помнит и не разговаривает.
- Почему ты не сказал, что он здесь? Почему?
- Откуда же я знал, что это твой Сережа? Его к нам из Махачкалы полутрупом доставили. Мы до сих пор даже имени его не знали. Сам он не помнит, а из документов у него при себе был разве что медальон.
- Он хотя бы слышит?
- И слышит, и все понимает, но ничего не помнит, даже своего имени. Но может общаться письменно.
Сережа внимательно прислушивался к нашему диалогу, потом достал из нагрудного кармана блокнот и что-то быстро в нем написал.
- Кто вы?-  Прочитала я.
- Я твоя жена, Таня. Ты Сергей, мой муж, хирург, мы живем в Москве на Полянке.
- Не помню.
- Таня, покажи ему медальон, – вмешался Анвар.
Сережа с любопытством уставился на мой медальон, после чего распахнул ворот своей пижамы, обнажив на груди аналогичный медальон.
- Сережа, посмотри, вот я их соединяю. Ты видишь третье сердечко? Это же ты придумал! Вспомни!
Горько улыбнувшись, Сережа растерянно пожал плечами.
 - Больной, вероятно, вы шли  на процедуры? – спросил Анвар.
Сережа утвердительно кивнул головой, отстраняя меня.
- Таня, ему нельзя пропускать сеансы. Да и тебе нужно успеть сдать анализы.
- К черту анализы! Я с ним пойду, я теперь его ни на секунду одного никуда не отпущу.
- Хорошо, хорошо, успокойся ради бога.
           Когда мы вернулись в палату, там уже были Витя с Артемом:
- Глазам своим не верю, - брат кинулся с объятиями к Сергею, - мне, когда Анвар позвонил, я даже не сразу понял, о чем речь. Вот это да, мы его в Дагестане ищем, а он рядом с домом находится. Серый, если бы ты только знал, как мы тебя искали!
- Темочка, он ничего не помнит, представляешь? – со слезами в голосе пожаловалась я брату.
- Ничего, главное нашелся. Сейчас его домой заберем,  не переживай, все будет в порядке.
- А Люська сразу помчалась в Ленинку о твоем отпуске хлопотать, - сообщил Витя.          
- Сергей всего третий день самостоятельно с тростью  ходить начал. Он нам слишком тяжело достался, чтобы рисковать его здоровьем, Кстати, еще далеко не восстановившимся, - охладил наш пыл Анвар.
- А можно мне за ним ухаживать?  Анвар, миленький, пожалуйста, я все равно не уйду домой.
 - Хорошо, Таня. Я договорюсь, чтобы его перевели в двухместную палату.
- Спасибо, спасибо! – чмокнув от восторга Анвара, захлопала я в ладоши. – Тема, я остаюсь.
Сережа внимательно прислушивался к нашему разговору, переводя взгляд с одного на другого, потом, глядя мне в глаза, отрицательно покачал головой.
-  Я сам, - написал он в блокноте.
-  Сережа, пожалуйста, не прогоняй меня,  - попросила я, умоляюще сложив руки.
Сергей, молча, отвернулся к окну.

Продолжение:http://proza.ru/2020/04/16/1421