Последние слова

Лора Козоровицкая
На кресте умирают медленно и мучительно,  это длится в среднем сорок восемь часов. Сорок восемь часов непрерывной агонии от нестерпимой боли, силы уходят, сознание туманится, в конце у  человека нет сил даже  на то, чтобы что-то вразумительное  прошептать.
 Иисус  проговорил Свое завершающее «Свершилось!»  так, что Его слышали все, хотя я не думаю, что там на Голгофе стояла в это время гробовая тишина, там громко рыдали женщины. И Его последние слова: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (Луки 23:46) - Иисус проговорил, вернее, «возгласил  громким голосом».
Это могло случиться только на сверхъестественном уровне, прозвучал победный возглас силы Божьей. Именно это позволяет нам иметь твердую надежду,  что в последний час каждого из нас  Отец поддержит и  встретит, если и на наших устах будет молитва подобная этой: «Отче! В руки Твои предаю дух мой».

Мой мир необъятный,
Мой мир даю вам Я,
Мой мир, который никто
Никогда не сможет вам дать:
Мой мир унесите,
Свой груз непосильный
Оставьте у ног
И позвольте его забрать.
Иго Мое благо,
Бремя Мое легко,
Я не дам вам мало,
Я не дам вам много.