Миниатюры

Саня Никитина
Любовь – это большой костёр. Вокруг него ходят люди: одни смелые – они смело прыгают в огонь. Другие, с осторожностью ошибаясь, учатся на своих ошибках. А третьи, как я, не хотят получить ожог первой степени во второй раз.
***
Я бы хотела стать дождём и пролиться с небес на землю. А потом стать ручейком, по которому бегали дети ловить солнца луч на рассвете и любоваться закатом, а затем превратится в белое облако и плыть над землёй безмятежно и так облететь весь белый свет, а в конце улететь в неизвестность навсегда.
***
Небо улыбается своей широкой голубой улыбкой. А своим единственным глазом согревает мне плечи. Ветер раздувает его седые волосы. Это весеннее небо.
***
И снова я одна. И снова без неё. Была мне как сестра, была мне как любовь. Понимала с полуслова и любила просто так. Но спустя много лет связь оборвалась, и теперь я одна словно бледная луна.
***
Берёза стояла одна на поляне. Дул холодный ветер, шевеля листьями, она заплакала. Листья падали как слёзы.
***
Жизнь точно цветущая сакура. Ветки – это жизненный путь – такой же извилистый и шероховатый, а цветы это люди – такие же прекрасные и беззащитные.
***
Мы с сакурой точно сёстры. Обе цветём и пахнем и обе созданы для любви, но мы обе никогда не сможем плодоносить.
***
Подростковая любовь подобна цветку, который цветёт в жизни только один раз. А ветер под названием судьба уносит лепестки любви на расстояние всего жизненного пути.
***
Пламя свечи так одиноко и прекрасно. Его убить легко, а возродить – труднее.
***
Роза, она красива и нежна, А аромат её дурманит. Но прикоснутся к ней нельзя, а жизнь её так коротка.
***
Мне снится всё один и тот же сон: как я и он, как я и он валялись на траве вдвоём. Я и он, я и он. И не было нужды ни в ком, лишь я и он, я и он. Но это только сон: я и он я и он.
***
Вокруг никого, внизу пустота. Я сижу на маленьком кусочке земли. Вверху прозрачный купол. Через него я вижу куски внешнего мира. Я много раз пыталась выбраться отсюда, когда ещё почва была под ногами. Я влезала на скалы. Руками цеплялась за сухие ветки, но они рассыпались и оставались лишь щепки. А из-под ног падали камни, и я срывалась вниз. Я звала на помощь, но меня никто не слышал. Потом началось самое страшное. Почва начала уходить из-под ног. Остался маленький кусочек земли, на котором я сижу и жду свою вторую половинку.
***
Даты из прошлого растают, словно прошлогодний снег весной.
***
Я пыталась выгнать остатки любви из своего организма. Сначала закрасив краской для волос, потом зачиркав татуировками из хны. Но надо было всего лишь подождать, когда они облезут сами, как куски обгоревшей кожи.
***
Жаль, что я не могу как уставшее лето, уйти на год, передав факел своей жизни другому человеку.
***
Звёзд много так на небесах, но лишь одна мне как сестра. Она добра ко мне нежна, но к сожалению, лишь звезда. Она меня до дома провожает и там спокойной ночи мне желает и всю ночь меня оберегает, а на рассвете, увы, растает. Как тебя мне не хватает!
***
Я стою на подоконнике и смотрю в окно. Там солнце, воздух и трава, и там растут мои друзья. Но мне расти там не дано, ведь я, лишь комнатный цветок.
***
Природа такая же, как и женщина, когда ей хорошо, она покрывает ногти узором из цветов и радуги. А когда ей плохо, она плачет и мечет гром и молнии, но всё-таки она так прекрасна.
***
Не пугайте меня одиночеством. Оно меня не страшит, оно обо мне заботится, спрашивает что у меня болит. С ним иду я по жизни за руку. Оно моя судьба. но такой же судьбинушки я не пожелаю никому, кроме себя.
***
Вечер. Я одна в квартире. Телефон молчит С неба светят звёзды ярко мне в окно. Я сижу, мечтаю лишь о нём. Он добрый, ласковый, родной. И все мечты мои о нём. И вот я слышу поворот ключа. Ура я больше не одна!
***
Вот и годы пролетели. А недавно было пять. Было всё легко и просто. И игрушек было море. И была одна куклёшка. Так не кукла, а лишь пупс. Но была она прекрасна и наивна, как дитя. Но вот годы пролетели. Мне уже семнадцать. Только я похорошела, а куклёшка постарела.
***
Я еду в поезде. За окошком уже темно. На столе лежат две конфеты. Я взяла одну из них и откусила маленький кусочек. И тут же вспомнила детство золотое, когда то я бегала по лужам босиком, и весь мир казался сказкой. Как жаль, что это не вернуть. Второй раз откусила. Привиделось другое, когда мне было плохо, больно, она была всегда со мною. Её бездонные зелёные глаза меня всегда так восхищают, и тёплые нежные руки навсегда останутся в памяти моей. Я так люблю тебя мама и буду любить тебя всегда. Взяла кусочек третий, и вспомнилось мне третье. Когда я заканчивала школу, был серый летний день, шёл дождь, плакали бантики на голове, но в душе играла музыка, и щебетали птички. Я так гордилась в тот момент собой. На столе осталась последняя конфета. Я аккуратно положила её в рот и вспомнила первую любовь. Это случилось, когда мне было пятнадцать лет. Он был красивый, умный. Я думала что это навсегда. Но потом мы переехали, и я его забыла. но до сих пор я вспоминаю это чувство, и так хочется испытать его вновь. Я думаю что любовь – это большое чудо, которое изменит нашу планету к лучшему. А вот и моя станция. Ура, я дома!
***
Глаза – цвета неба. Улыбка – месяц золотой, но к сожалению ты не мой. Я так мечтаю о тебе, утонуть в твоих глазах, поцеловать твою улыбку. Но сбыться этому не суждено. Ведь ты, не мой.
***
Крылья любви возносятся над облаками, а в душе цветут цветы. И готова я кричать на всю планету: – "люблю, люблю, люблю!"
***
Мимоза прекрасна, как роза, как осени дар золотой.
***
Зима – красивая пора. Снег летит, как пушистый белый пух. Это первый снег.
***
Я придумала тебя сама. И жизнь твою выдумала, но полюбив тебя по настоящему, забыла, что ты всего лишь иллюзия.
***
А помнишь, я тебя любила и время лишь с тобой я проводила? Ты для меня был миром всем. А я тебе, увы, ни кем. Ты вскоре позабыл меня совсем, а мне тебя не заменить ни кем.
***
А помнишь, я тебя любила? Всю себя тебе дарила? Ты нужен был как кислород. А я тебе, как каменный цветок.
***
Мужья целуют жён, а жёны своих мужей. Меня же целует свет, что в комнате моей. Сон гладит нежною рукою по голове моей. Мама накрывает одеялом, заботясь обо мне. Подушка обнимает нежной простынкою своей. Теперь она моя подружка, что в памяти моей. Ночь целует так легонько, чтобы не разбудить меня. А я целую маму громко, милей мне всех она!!!
***
Ты мой ветер, блуждающий в полях ледяной как мороз. Прилетая ко мне, иногда вскруживаешь мне голову. Обдуваешь мои плечи до мурашек, и, лишь моё сердце пылает от тебя огнём, а целуя мои губы, ты улетаешь к своим друзьям ветрам.
***
Конфеты, словно сладкие поцелуи влюблённости – такие же сладкие и нежные, и так же после себя оставляют ароматный шлейф воспоминаний.
***
Лепестки цветов – это их слёзы которые они сдерживают на протяжении всей своей жизни. И только в конце, проливая их, умирают.
***
Что есть счастье? Как его собрать? Вот идёшь, видишь лежит красивый, гладкий кусок, но взяв его в руку, он рассыпается, как песок. Видишь другой – он вкусно пахнет, но внутри весь гнилой и в червях. Вот так ходишь по лесу жизни и не знаешь что съедобно, а что отрава.
***
Ты моя заноза в сердце, которую не достать даже самой тонкой иглой. Иногда ты прячешься глубоко, и я про тебя забываю. А иногда вылезаешь и начинаешь так гноить, что хочется тебя вырвать вместе с куском сердца и выкинуть в мусор.
***
Я маленькая часть нашего счастливого прошлого, а ты тащишь меня в своё настоящие, где мне совсем нет места, и главные роли играют другие люди. Оставь меня в нашем прошлом, ведь там мой настоящий мир.
***
Когда меня не станет, я стану легче воздуха, научусь летать, как птица-невидимка. Прилетев к тебе, я наконец смогу обнять тебя незаметно для всех. Посмотреть в твои глаза, не боясь, что ты отвернёшься от меня. И придя в твой сон, сказать самые важные слова.
***
Он ждёт меня весь день, ждёт тихо терпеливо. И ничего не просит он взамен, лишь ласки и не много тыла. Лишь проводила время с ним, не забывала его глазки, приходила бы на часок, и большего ему не надо счастья. Он ждать готов меня всегда без сожаления и упрёков, а я иду к нему, спеша, боясь, что потеряю вскоре.
***
Опять холодное дыхание одиночества на моей коже.
***
Одиночество душит меня своей любовью по ночам, отпуская лишь под утро.
***
В голове белый лист. Я пытаюсь делать на нём записи. Но они тут-же стекают с него, как вода. Хотя, я пишу их старой доброй ручкой.
***
Я отпустила свои мечты словно воздушные шарики с которыми ходила всю жизнь в надежде на то, что они вознесут меня на седьмое небо. Но видимо они просто не мои.