Лечение простудных заболеваний Советская школа

Сергей Цура
ЛЕЧЕНИЕ  ПРОСТУДНЫХ  ЗАБОЛЕВАНИЙ   СОВЕТСКАЯ  ШКОЛА


Смертность от простудных заболеваний: грипп, бронхит, ОРЗ, ОРВИ, пневмония, у моей матери, Заслуженного врача РСФСР, Битковой Эмилии Константиновны,  участкового терапевта, за 53 года работы, с марта 1969 года по сентябрь 2012 года, в поликлинике № 46 города Москвы, составила 0,000 %. Всех вылечивала, от простуды никто не умирал.

Принцип, идеология, ее лечения были крайне просты: на первоначальном этапе заболевания дать больному ударную (максимальную) дозу основного лекарства; и второе – подобрать каждому пациенту, индивидуальную схему лечения, состоящую из основного лекарства и вспомогательных, которые усиливают действие основного.

Из практики, как я помню, мне давала, в зависимости от заболевания: бисептол, тетрациклин, парацетомол, другие лекарства просто не запомнил; но, всегда выздоравливал, раз пишу эти строки, болезнь, простуду, «как рукой снимало».

Болезнь, Коронавирус COVID-19, моя мать, я думаю, отнесла бы к обычным ОРВИ, дала бы больному ударную дозу тетрациклина, включила бы в схему, какие-то вспомогательные лекарства, чтобы усилить его действие; главное, не доводить дело до осложнений, пневмонии, отека легких и вылечить пациента на первоначальной стадии заболевания.

Из Википедии: «Лекарство Тетрациклин нарушает образование комплекса между транспортной РНК и рибосомой, что приводит к подавлению синтеза белка» вируса и бактерии.