Случай

Валентин Гадзиковский
Он сделал шаг назад, тем самым приглашая ее войти к себе в прихожую. Она вошла  и опустила на пол сумку-саквояж.

- Чай будешь? - спросил он и пошел на кухню.

- Да, - ответила она.

- Как ты меня нашла?

- Нашла.

Он налил чай ей, себе. Она пила чай – тихая и улыбчивая.

Сколько они не виделись? Что-то около года. А о ней он думал – и, пожалуй, чаще, чем следовало.

- Ты удивлен? - спросила она.

Он промолчал, и она продолжила:

- Ты должен знать, что тогда произошло. У меня был дядя – старший брат моей матери. Он ей вместо отца был. Еще долго в тюрьме сидел. А как вышел, стал к нам приходить и деньги на выпивку требовать у матери, обзывая ее тварью неблагодарной. Она давала. А когда не было, он ее бил. Она все сносила - жаловаться на него боялась. Я не хотела тебя тогда в это посвящать, потому что ты все равно не стал бы вмешиваться. А потом появился он, и как-то сразу во всем этом разобрался, и я не знаю что там и как, но дядя перестал к нам ходить и почти сразу умер. А дальше… Что было дальше – ты знаешь… Ты меня еще любишь?

- Да.

- У меня в сумке постельное белье.

- Зачем?

- Мама болеет. Постоянно дома. А он… Мы недолго. Ты разрешишь? А как он уйдет, ты придешь. Я буду тебя ждать. Ведь другого случая у тебя может и не быть.

Он оделся и вышел.

                2020