Сумасшедший мир

Юи Кицунэ
Глава 1

"Мир сходит с ума" - мысль, которая посещала меня каждый день. Такие серые люди, монотонные дни и никакого простора для души. А может, это не они сходят с ума, а я? В то время я учился в средней школе. Дефицита с общением у меня не было, но иногда складывалось ощущение, что все это впустую. Пустые разговоры, на глупые темы. Мне хотелось идти дальше, дальше, чем мои сверстники. Хоть моё детство было не лёгким и уж точно не простым, я старался держать себя в руках, ведь, чтобы достичь целей, нужно двигаться. В какой-то момент, я перестал общаться со своими одноклассниками, лишь иногда здороваясь по утрам и прощаясь после учебного дня. Уж очень мне не нравилось просиживать часы впустую, ничего не делая, поэтому иногда позволял себе прогулять. В один из таких дней, когда ещё в школах можно было выйти на улицу и не услышать оры в след, я пошёл покурить. Сел на скамейку, дрожащими руками и тонкими пальцами достал сигарету из пачки. Взял её в зубы и начал искать зажигалку по карманам. Перед моими глазами из неоткуда появилась девушка, на вид чуть старше меня, обыкновенной внешности, но с необычными глазами, она протягивала мне уже зажженную зажигалку. Я прикурил и начал её осматривать. "Ты учишься здесь?" - вопрос после пары минут молчания. "Да, а ты?" - я был тогда не очень в себе уверен, но при этом она вызывала у меня чувства спокойствия и комфорта, поэтому диалог был не особо длинным, но активным. "Ага, понятненько, ну, ладно, увидимся " - вставая со скамейки, прозвучало вслух. Улыбка, поворот, я отвлекся на портфель, а её уже нет. Я тонул в своих мыслях, как рыбка в воде, да-да, я правильно сказал, ибо частенько задумывался о будущем, о себе, о родных, поэтому это не было в новинку. У меня оставалось ещё пара уроков и я мог идти домой. Это были самые скучные два часа за тот день. Я шёл к автобусу и думал о ней. Её силуэт мерещится мне везде, будто бы она меня преследует. В следующий раз я увидел её на одном из своих уроков, но и в этот раз после того, как звонок прозвенел, она исчезла, как солнце за облаками. Пришло время обеда и Я решил сесть с одним из своих одноклассников. Мы когда-то с ним общались, но по велению судьбы, перестали. Он очень активно рассказывал о том, что происходило у него в жизни. Зашёл разговор о девушках и я, невзначай, спросил о ней :" А как тебе наша новенькая?" - но этим вопрос я его лишь смутил и получил неожиданный для меня ответ :" А ты о ком? Вроде, все старенькие." Мысли о том, что сумасшедший я, а не мир стали посещать меня всё чаще и чаще,но после уроков, когда я в очередной раз собрался идти курить, она сидела на той же скамейке уже с закуренными сигаретами. "А я тебя уже жду" - прозвучало из уст этой дамочки. Я был крайне зол, что она так резко уходит, что улыбается сквозь разочарование - я наблюдал, немного, но наблюдал за её печалью и складывалось ощущение, что окружающие слепые и не видят дальше своего носа. Мы очень долго разговаривали и оказалось, что я был прав... Она совсем одна, такая же одинокая. Мы договорились узнать друг друга лучше и быть рядом, чтобы поддержать в нужный момент. Так и было, мы больше времени начали проводить вместе, иногда гуляли, ходили по школе, курили, она слушала меня, а я её, она обнимала меня, а я обнимал её. Мы стали не разлучны, но люди вокруг видели это иначе, перестали подходить, даже не здоровались, будто бы боялись, но чего? С каждым днем я всё больше красоты видел в её словах, движениях, действиях. Я был мал, но не настолько, чтобы не понять смысл нашей близости. Я перестал чувствовать себя одиноким, мы много смеялись и улыбались. В какой-то из будних дней, она подошла и обняла меня, облокотившись на плечи, ровно в тот день, когда мы начали общаться, но уже два года спустя. Да-да, я не ошибаюсь, два года мы общались. Я смутился и сказал о том, что её могут на ругать, но она не слушала, так прошёл весь урок. Мы вышли из кабинета вместе. Она взяла меня за руку и отвела под лестницу, под которой особо никто не ходит, встала у стеклянной двери и открыла её. Ветер ворвался сильным потоком, развивающим её волосы, рубашку и юбку. Она посмотрела на меня и, улыбаясь, спросила :" Ты же всё понял, ведь так?". Сначала я не мог понять о чем идёт речь, но потом начал складывать пазл: её никто не замечает, не знает, не видит - получается, она всего лишь плод моего воображения. Я сошёл с ума? Испугавшись не её, а своих собственных мыслей, я убежал, сел где-то не далеко, но вне лестничной клетки, схватился за голову руками и пытался убедить себя, что всё не так. Жестокая реальность обратилась против меня приятными иллюзиями. Как так? Я упустил этот момент, хоть и привык всё держать под контролем.
Шли дни. Она больше не появлялась. Неделя, месяц, как только я обо всем узнал, она исчезла, как мираж. Прошло почти пол года, я снова свыкся с одиночеством. Вышел покурить, как обычно сел, взял тонкую сигарету в зубы и сидел в поисках зажигалки. Я почувствовал тепло и дрожь на своём теле, что-то знакомое, движения, запах - всё, я увидел её волосы, которые упали на мои плечи и закрыли лицо. Я впал в ступор. Не мог сказать и слова, пошевелиться, но я отчётливо чувствовал её ухмылистую улыбку и взгляд, который прожигал меня изнутри. "Ты думал, что я тебя оставлю?" - спросила она, не отходя ни на шаг. Я молчал, не знал, что ответить, потому что не ожидал её возвращения. Взяв себя в руки, мои уста самостоятельно и уверенно произнесли:" Не ожидал тебя вновь встретить, а так, всё равно." Мрачная аура заполнила всё пространство на несколько метров вокруг и никого не было рядом. Она обошла меня и встала предомной, как языческий идол, а её глаза налились кровью и потекли слезы алого цвета. Я не понимал от чего, не знал, что мне делать. Моя наглость повлекла за собой боль, которую мне не хотелось причинять.