Я

Валерий Туракевич
И стенка была тёплой. Правда, вонь. Но ветер и холод, листья эти…. Я заглянул внутрь. Мусорный контейнер тлел – тлела моя жизнь…. Страшно и жутко, кислорода хватало. Я опустился на стылое, серое – вжался. Стенка была тёплой.
Медведь заглянул внутрь.
– Ну и …? – осклабился я.
– Листья, – медвежьи уши трепетали (ветер), – сборник упражнений по английской грамматике. Почти сгорел. Оружие массового уничтожения – пособие. Пачка, нет пустые пачки «Альянса». – Деловитый медведь изучал, скальпировал…, короче констатировал, сука.
– Ещё! – потребовал я.
– Бутылки! – бухнул медведь. – Банки!
– Да пошёл ты-ы-ы…! – заорал я.
Медведь испуганно отшатнулся. Я прижался. Воняло. Медведь уходил. Жалобно верещал что-то, изредка оглядываясь. В его глазах блестели слёзы. Звёздочки слёз.
– Бутылки, банки, – шептал я. – Прости меня, – шептал я, – прости, милый. Прости!