Жестокие игры в лабиринте. Глава 8 Часть 3

Мигель Завьялов
Почему порой хватает одного мига, чтобы вбитые годами нормы, засевшие в нашем подсознании, улетели к чёрту? В один момент появляется некто, кто одним касанием вскрывает все пароли твоей сути. Сути, которая растворилась в твоей крови и осела в сердце. Словно ядерный взрыв разорвал тебя на тысячи молекул, собрав воедино уже совсем в другое существо, пробудив самое потаённое, скрываемое годами. И ты уже сам не можешь понять – то ли ты тонешь в чёрной вязкой мгле, то ли паришь в безумии над пропастью...

… От неожиданности девушка вздрагивает, наши глаза встречаются... Её взгляд напоминает сейчас затравленного зверька в ловушке. Она напугана, её надо успокоить… Глажу её по кудрявой голове, собирая в кулак тёмные кудряшки. Мягко, но твёрдо, тяну волосы назад, заставив запрокинуть голову и не отводить глаза.

- Встала и пошла…

Она тихо поднимается, я поддерживаю её за локти, и веду, словно кукловод, управляя нитками. Проходим через просторный зал кафе, поворот направо, пройдя узкий коридорчик останавливаемся перед дверью в туалет. Проходящий мимо официант вскользь бросает вопросительный взгляд, но не останавливает. Вот мы уже в узкой кабине, толкнув её вперёд, закрываю за собой дверь на задвижку. Она поворачивается, в глазах немой вопрос и растерянность, пульсация расширенных зрачков выдает испуг. Я хочу её… унизить. Показать, где место зарвавшейся от безнаказанности сучки. Наша игра пошла немного не по правилам, мы так и не сошлись в её действиях. Хотим мы разного, но всё-таки хотим… Сейчас наши энергии играют с нами злую шутку, мы совпали в симбиозе штормового драйва, но дальше уже прости, детка, каждый сам за себя… Ты не захотела принимать мои условия, также, как и я твои. Сейчас нами движет страсть, и только небесам известно, куда она нас приведёт в конечном итоге...

Снова ловлю её за волосы, другой рукой завожу руку назад, вынуждая вытянуться в струну от боли. Она в моих тисках. Прижимаю её к себе и шепчу в ухо:
- Тише, сука, тише… Если будешь тихо себя вести, всё пройдёт, как надо, тебе ясно?

Инстинкт самосохранения всё же срабатывает, и девушка пытается биться у меня в руках. Чтобы не дать ей закричать, резким движением толкаю её вперёд и макаю лицом в унитаз, вовремя утопив вопль в воде. Я чувствую, как колотится сердце. Вот он, прилив драйва, наконец-то... Да и у бьющейся в руках безмозглой рыбки сейчас тоже настоящие эмоции. Я хочу её сожрать, медленно смакуя, наслаждаясь адреналиновым коктейлем паники. Её страхом. Она для меня всего лишь тело, допускаю, что сейчас даже и без мыслей… Просто тело, извивающееся под моей рукой в попытке освободиться и получить глоток воздуха. Рывок назад, шумный вздох с подобием рыданий. Эй, детка, вот шуметь в общественном месте нам совсем ни к чему…

Перехватив сильнее волосы в кулаке, снова толкаю в воду это личико, ещё недавно хорошенькое, но сейчас утратившее былую привлекательность. А вот такая ты мне нравишься больше, именно сейчас и со мной ты настоящая, без масок и ролей. Всё, как ты и хотела, детка! Вот, что значит быть собой, жить и по-настоящему чувствовать. Между нами сейчас всё правильно, ибо без фальши. Вот такая ты меня заводишь, и я тебя хочу… Прямо здесь…

Одной рукой прижимаю голову глубже вниз, другой задираю юбку и хочу стянуть колготки, но чтобы не терять времени, просто рву. Треск ткани слышу словно со стороны, но сейчас важно совсем другое. От желания ею обладать меня колотит в ознобе, становится сложно непослушными руками одновременно держать пытающуюся сопротивляться девушку, и справиться с застёжкой на своих брюках. Вот чёрт, пока я замешкался, она всё-таки успела крикнуть и сильный стук в дверь возвращает меня в реальность. У меня есть всего лишь несколько секунд на то, чтобы взять себя в руки.

- Всё в порядке, уже выходим, - мой голос звучит неестественно хрипло.
- Приводи себя в порядок, живо!, - шиплю я ей, но видя её отсутствующий взгляд мне приходится самому умывать еле стоящую на ногах девушку.

Накинув на неё свой пиджак, прижимаю к себе и осторожно вывожу за дверь. Официант удивлённо смотрит, но я ему заговорщически подмигиваю, мол, пойми, приятель, тут такое дело… Девушка будто в прострации. Я веду её словно послушную куклу, крепко обнимая и закрывая от посторонних глаз.

Мы садимся на лавочку в соседнем сквере. На воздухе она понемногу начинает приходить в себя. Прикуриваю ей сигарету и закуриваю сам.
- Ну что ж, малышка, хорошо мы с тобой поиграли, мне понравилось. Жаль, конечно, что нам с тобой так быстро помешали, а то у меня ещё были планы на твою аппетитную задницу.

Она смотрит перед собой, не моргая. Её лицо ничего не выражает. Нет ни эмоций, ни протеста на мои слова. Нет ни злости, ни капли агрессии в мой адрес. Я не вижу даже сожаления на ее лице. Она только смотрит куда-то вдаль, и, глубоко затягиваясь, курит, медленно выпуская сигаретный дым… Мдааа…Где-то я это уже видел…Ну, да ладно. Похоже, что от нашей встречи она ожидала несколько другого… Тёмная мокрая прядка вьющихся волос прилипла ко лбу на опухшем и покрасневшем от слёз лице, я хочу её убрать, но она резко отстраняется от моей руки.

- Я этого так не оставлю. Я отомщу тебе, подонок…

Недокуренная сигарета падает на землю, она швыряет мне в лицо пиджак, и стараясь держать походку ровной, уходит. А я остаюсь на месте, закуриваю ещё, глубокая затяжка, и дым я буквально проглатываю... Что я чувствую сейчас сам? Мне почти жаль. На самом деле, у меня плохо обстоят дела с полумерами, я их мысленно отшвыриваю, словно мешающийся на пути стул ногой. Поэтому, давайте обойдёмся без "почти", не будем себя обманывать. Ни фига мне не жаль. Насытившийся и умиротворенный зверь, мыркнув, снова свернулся внутри калачиком. На какое-то время он даже наконец-то даст от себя отдохнуть. Правда, думаю, не получив своего полноценного обеда, оставил он меня, прямо скажем, ненадолго. Очнувшийся зверь будет ещё не раз больно бить мне по рёбрам, требуя компенсации за мое пренебрежение, и мне ещё не раз предстоит загонять назад эту тварь. Но сейчас голод поутих, и кажется, что стало легче дышать. Нет этой тянущей, сосущей пустоты в районе солнечного сплетения и хочется расправить плечи.

А ещё у меня есть мой ванильный островок, тёплая солнечная девушка, которая поможет совладать с этой нечистью. Вдвоём с ней мы наверняка справимся. Я не хочу причинить ей зла, хочу остаться с ней просто человеком. Хочу дарить ей цветы, как обычный ванильный мужик. Хочу смотреть, как она при этом трогательно смущается и улыбается ставшей родной загадочной улыбкой… Постой, Птица, я тебя ещё разгадаю, уж слишком ты манишь, и я, очарованный тобой, иду на твой тёплый свет… Мне уютно в ощущении её любви и ласки. Уж она-то от меня точно не улетит… Я встаю с лавки, и, усмехнувшись про себя, направляюсь в ближайший цветочный магазин…

… Мы сидим в машине и смеёмся. Она улыбается, а я любуюсь её крошечными морщинками у глаз арахисового цвета, её родным и нежным взглядом… Она - словно райская Птица, спустилась ко мне с небес, с тем, чтобы поддержать в трудное время и вызволить из моего персонального ада. Я благодарен ей настолько, что готов отречься от своей тёмной стороны во имя её счастья. Наш обычный ванильный поцелуй, я глажу её по пепельно – русым волосам, пропуская одну прядь у себя между пальцев… Хорошо…

Мы много шутим, и однажды она на простую шутку намеренно игриво отвечает : «Если мы в Теме с теми, так и Тема хороша и особенна». Я понимаю эти слова буквально, и настолько настораживаюсь, что перестаю смеяться. Она заметила мою реакцию, но не смутилась, а только ответила своей особенной солнечной улыбкой. Дальше всё чаще я ловлю намёки, вижу при этом её интерес, но намеренно ни разу не поддерживаю. Её обращение ко мне строго по этикету, на подчёркнутое «Вы».
И всё же, как я ни старался уйти от этих разговоров, он состоялся. При очередном поцелуе, я сам не заметил, как допустил вольность, мои руки оказались у нее на горле, и я его непроизвольно сжал. Её выдох мне в лицо и тихая просьба: «Не останавливайтесь, пожалуйста… Я давно уже всё поняла… Вам не нужно со мной себя сдерживать…»

Девушка оказалась неофиткой. Несколько сессий с хорошим Садистом дали ей возможность ощутить вкус боли, но она поняла, что хочет быть сабмиссивом. И теперь она в поисках своего Верхнего, предпочтительно Доминанта. Я отвожу глаза. На мой вопрос : «Зачем тебе это?», она резонно отвечает : «Хочу быть внутренне свободной. Скажите, как можно жить, не являясь тем, кто ты есть? Я хочу быть, а не казаться…»

Я много раз слышал эти ставшие стандартными определения, только вот ты уверена, детка, что всё будет настолько гладко, как ты себе сейчас придумала? А что, если так называемая свобода в один прекрасный день превратится для тебя в самую тяжёлую зависимость?